математические диктанты 2 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре на тему
математические диктанты 2 класс по УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_d_1.docx | 12.28 КБ |
m_d_6.docx | 11.67 КБ |
m_d_7.docx | 11.93 КБ |
m_d_8.docx | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Тема: «Сложение круглых двузначных числе с однозначными числами»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | Запиши числа : Тридцать, двадцать восемь, девяносто пять, семьдесят два, шестьдесят семь, сорок четыре.
| ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
2 | Расставьте их в порядке возрастания. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
3 | Сколько не хватает у 13 до 20? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
4 | От 16 отнять 4. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
5 | Из каких двух чисел можно составить число 15? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
6 | Запиши число, в котором 9 единиц и 1 десяток. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
7 | Сколько десятков в числе 16? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
8 | Маме 30 лет. Папа на 8 лет старше. Сколько лет папе? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
9 | К числу 11 прибавили ещё одно число и получили 17. Какое число прибавили? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
10 | Мама купила 4 кг яблок и 12 кг груш. Чего больше и на сколько?
| ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 6
Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | Запиши число, которое на 1 десяток больше: 27, 38, 40, 6, 91. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
2 | 400 увеличить на две сотни. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
3 | Найди значение разности чисел 800 и 300. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
4 | Найди произведение чисел 3 и 9. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
5 | Во сколько раз 12 больше 6? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
6 | Найди значение суммы чисел 38 и 12. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
7 | Найди значение разности чисел 90 и 7. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
8 | В кружке занимается 34 мальчика и 20 девочек. На сколько мальчиков больше, чем девочек в этом кружке? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
9 | Какое число больше 95 на 5? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
10 | Нине 10 лет. Сестра старше её в 2 раза. Сколько лет сестре? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 7
Тема: Единицы площади.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Вычислите площадь квадрата со стороной 18 см. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Сад занимает площадь 300 м². 1/5 площади занята ягодными кустами. Сколько м² занято ягодными кустами? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Увеличь площадь 150 см² в 4 раза; в 8 раз; в 16 раз. Вырази полученные результаты в дм². | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | В булочной до обеда продали 220 батонов, а после обеда – 360 батонов. Сколько всего батонов продали за день? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Длина классной комнаты 6 м. Её ширина 4 м. Найдите площадь данной комнаты. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Лист бумаги имеет форму квадрата, площадь которого 81 см². Чему равен периметр листа бумаги? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | Разность чисел 250 и 190 умножьте на 3. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Найдите сумму трёх слагаемых, из которых первое 208, а каждое следующее на 50 больше предыдущего. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Сколько яиц в ящике, если яйца лежат в 10 рядов по 90 штук в каждом ряду? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | На сколько сумма чисел 540 и 460 больше разности тех же чисел? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 8
Тема: «Таблица умножения»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | Слагаемое 8. Чему равна сумма трёх таких слагаемых? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
2 | Андрею 8 лет, а сестра моложе его в 2 раза. Сколько лет сестре? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
3 | Составь и запиши выражение на умножение и два выражения на деление, используя числа 5, 20, 4. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
4 | Чему равна сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 6? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
5 | Запиши не менее пяти чисел, которые делятся одновременно на 2 и на 4. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
6 | Мама испекла 18 блинчиков с мясом, а с творогом в 2 раза меньше. Сколько блинчиков с творогом испекла мама? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
7 | От деления каких двух чисел получится 6? Запиши любые 2 примера. | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
8 | В вагоне 9 купе, по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
9 | У плотника 24 одинаковые дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 6 дощечек? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
10 | К цирку подъехало 10 машин с пассажирами, по 7 человек в каждой. Сколько всего человек приехало на этих машинах? | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
математические диктанты 3 класс УМК ПНШ...
Первообразная. Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе
Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе...
математический диктант по геометрии 9 класс по теме:" Многоугольник."
Математический диктант по теме "Многоугольник" для 9 класса....
Математические диктанты по геометрии, 7 класс
Брошюра содержит диктанты по всем темам курса геометрии 7 класса...
Математический диктант.Геометрия 8 класс.Прямоугольник,ромб,квадрат.
Данный математический диктант охватывает три темы: "Прямоугольник ", "Ромб", "Квадрат".Выполнен в форме презентации. Проверку(взаимопроверку) можно выполнить на уроке,используя таблицу ответов и сразу...
Математический диктант №1.Прямая и отрезок.Геометрия 7 класс
Математический диктант - одна из форм быстрой проверки знаний и умений учащихся....
Математический диктант "Округление чисел". Сказочный математический диктант "Решение задач на части"
Сказочный математический диктант "Решение задач на части"...
Комментарии
Математические диктанты
Желаю успехов в работе!