конрольные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме
контрольные работы по математике за 2 класс по УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_r_1.docx | 14.64 КБ |
k_r_5.docx | 12.65 КБ |
k_r_6.docx | 14.6 КБ |
k_r_9.docx | 13.48 КБ |
k_r_10.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
Тема: Повторение.
Вариант 1
- Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
Х + 12 = 54 Х – 15 = 47
- а) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.
б) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором – на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?
4* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма двух соседних сторон равна 8 см.
Построй два таких прямоугольника.
Контрольная работа № 1
Тема: Повторение.
Вариант 2
- Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
6 + Х = 37 Х – 18 = 34
- а) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.
б) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй – на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?
4* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма двух соседних сторон равна 6 см.
Построй два таких прямоугольника.
Анализ результатов
Контрольная работа № 1
Тема: «Повторение»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Выборе действия для нахождения неизвестного слагаемого Выборе действия для нахождения неизвестного вычитаемого Заполнении круговой схемы Вычитании двузначных чисел Сложении двузначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ __________ |
2 | Умножении Делении Определении действия для вычисления периметра квадрата Построении квадрата Определении действия для вычисления радиуса окружности по её диаметру Построении окружности | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ __________ __________ |
3 | Записи трёхзначных чисел Записи сложения столбиком Сложении трёхзначных чисел Записи вычитания столбиком Вычитании трёхзначных чисел Решении составной задачи | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 |
42; 62 |
31; 52 |
2 |
Р = 16 см; R = 3 см. |
Р = 12 см; R = 4 см. |
3 | Во втором ящике 183 тетради; всего 439 тетрадей. | Во второй палатке 108 яиц; всего 275 яиц. |
4 | Р = 16 см Первый прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см; второй – 1 см и 7 см | Р = 12 см Первый прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см; второй – 1 см и 5 см |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Тема: «Сумма и произведение»
Дата «_____» ____________ 20___ г.
В классе ____ учеников Работу писали ____ учеников
Цель:
Проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать арифметические задачи.
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | Представление произведения в виде суммы одинаковых слагаемых | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
1 | Вычисление значение произведения | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
2 | Увеличение величин в несколько раз | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
3 | Вычисление и сравнение произведения | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
4 | Построение прямоугольника | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
4 | Вычисление периметра прямоугольника | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
5 | Оформление и решение задач на разностное сравнение. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Вариант 1
1.Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.
4 Х 7 =
5 Х 3 =
9 Х 6 =
2.Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.
5 см; 8 кг.
3. Сравни.
7 Х 2 … 7 Х 3
9 Х 1 … 9
4. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Вычисли его периметр.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В кувшин помещается 2 стакана молока, а в банку в 3 раза больше. Сколько молока помещается в кувшин?
Вариант 2
1.Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.
3 Х 8 =
6 Х 4 =
7 Х 5 =
2.Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.
4 см; 9 кг.
3. Сравни.
8 Х 2 … 8 Х 3
7 Х 1 … 7
4. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Володя вырезал 7 снежинок, а Саша в 2 раза больше. Сколько снежинок вырезал Саша?
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Тема: «Таблица умножения»
Дата «_____» ____________ 20___ г.
В классе ____ учеников Работу писали ____ учеников
Цель:
Проверить умение выполнять умножение чисел; решать арифметические задачи.
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | Выбор порядка действий | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
1 | Умножение чисел Сложение чисел Вычитание чисел | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
2 | Увеличение на заданное число | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
3 | Построение многоугольника с заданным числом углов | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
4 | Построение заданного угла многоугольника | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
4 | Оформление и решение задачи | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
5 | Дополнительное зедание | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Вариант 1
1.Вычисли.
(18– 9) Х 2 =
6 Х 3 + 5 Х 4 =
2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
- см
- кг
3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза
больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?
5.Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.
Вариант 2
1.Вычисли.
(13– 4) Х 4 =
6 Х 2 + 5 Х 3 =
2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
- см
- кг
3.Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы
прошли за второй день?
5.Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 9
Тема: Измерение и вычисление площади.
Вариант 1
- Построй квадрат, площадь которого больше площади данного квадрата. Измерь площадь построенного квадрата.
Контрольная работа № 9
Тема: Измерение и вычисление площади.
Вариант 2
Анализ результатов
Контрольная работа № 9
Тема: «Измерение и вычисление площади»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Сравнении площадей фигур Измерении площади фигуры заданных единицах Построении квадрата | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
2 | Выборе действия для вычисления площади прямоугольника Табличном случае умножения Указании единицы измерения площади | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
3 | Умножении на число 100 Соотношении кв. дм и кв. м Соотношении кв. мм и кв. см Сложении многозначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Например, квадрат со стороной 2 см, площадь = 4 см² | Например, квадрат со стороной 3 см, площадь = 9 см² |
2 | Площадь прямоугольника 14 см² | Площадь прямоугольника 18 см² |
3 |
| 1)52м² 96 дм² 2)130 см² |
4* | 6 см² | 8 см² |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10
Тема: «Обратная задача»
Дата «_____» ____________ 20___ г.
В классе ____ учеников Работу писали ____ учеников
Цель:
Проверить умение выполнять действия над числами; выбор порядка действий; определение времени; определение данного и искомого задачи, решение задачи, составлении обратной задачи.
№ | Задание | Допустили ошибки |
1 | определение времени перевод единиц времени запись чисел римскими цифрами | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
2 | выбор порядка действий вычисление значения выражения | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
3 | определение данного и искомого задачи решение задачи составление обратной задачи | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
4 | Решение задачи с помощью уравнения | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Вариант 1
1.Запиши, как на электронном табло будет показано:
Три часа двадцать три минуты
Без пятнадцати восемь
2. Переведи:
1 ч 5 мин = ___ мин
1 ч 55 мин = ___ мин
102 мин = ___ ч ____ мин
400 лет = _____ веков (римскими цифрами)
3. Вычисли значение выражения.
625 – 8 • 4 + 270 : 90 =
4. Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.
Сколько девочек в классе?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления
обратной задачи.
5*. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек,
в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
Вариант 2
1.Запиши, как на электронном табло будет показано:
Пять часов тридцать пять минут
Без пятнадцати четыре
2. Переведи:
1 ч 8 мин = ___ мин
1 ч 48 мин = ___ мин
105 мин = ___ ч ____ мин
600 лет = _____ веков (римскими цифрами)
3. Вычисли значение выражения.
231 + 7 • 9 - 210 : 70 =
4. Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных.
Сколько в коробке зелёных яблок?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления
обратной задачи.
5*. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек,
в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конрольная работа в 10 классе за I полугодие по программе Пономаревой И.Н.
Контрольная работа представляет тест по учебнику Пономаревой И.Н., соответстует вопросам ЕГЭ по биологии....
Конрольная работа по матеатике для 6 классов
Контрольная работа по математике для 6 классов "Деление.Нахождеие числа по его дроби. Дробные выражения "...
конрольная работа 11 класс
контрольная работа 11класс...
Конрольная работа - Углеводороды
Конрольная работа - Углеводороды...
Конрольная работа по истории "Восточное Средиземноморье и Великие военные империи Ближнего Востока"
Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как ...
Конрольная работа по п/о
Контрольная работа к первой главе....