"РОСТОК" Программа развития школы, презентация
презентация по теме

Медведева Елена Васильевна

Презентация Программы развития на педсовете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_2011-2015.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОСТОК ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЮБУЧАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 – 2015 годы 1

Слайд 2

РОСТОК - Развитие « Не меняются только самые мудрые и самые глупые » Конфуций - Образование « Мир освещается солнцем, а человек знанием» - Становление « Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д.И. Менделеев - Творчество « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества » Сухомлинский В.А. - Ответственность « Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить » Т. Карлейль - Культура Культура – это мир человека, включающий в себя ценности и нормы, знания и умения. 2

Слайд 3

Цель программы Создать условия для становления, развития, образования творческой личности школьника, достижения учащимися позитивных результатов в обучении и культуре поведения. 3

Слайд 4

Ключевые проблемы школы 4 Отношение учащихся к обучению и культура их поведения Безответственное отношение способных детей к обучению Несовершенная материально-техническая база Трудные дети Отсутствие помощи со стороны родителей Неуспешность в обучении Курение Сквернословие Много текущих «2» Низкий уровень техники чтения

Слайд 5

Обоснование проблем 1. Недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции и навыков практической работы участников воспитательного процесса по вопросам ранней профилактики негативного поведения школьников. 2. Увеличение количества семей с нарушением воспитательной функции. 3. Отсутствие психологического сопровождения воспитательного процесса и психологической диагностики асоциальных отклонений. 4. Повышение интенсивности негативного воздействия социальной и медиасреды (компьютерные игры, фильмы и т.п.). 5. Недостаточная информированность детей школьного возраста о последствиях (социальных и медицинских) своих негативных действий. 5

Слайд 6

Приоритетные задачи - направить работу педагогов на формирование мотивации школьников к обучению; - организовать работу с учащимися и родителями по воспитанию у детей ответственного отношения к образовательному процессу; - к 2015 году увеличить количество учащихся, повысивших отметки по предметам с 10 % до 15 %; - развивать профессиональные компетентности педагогов адекватно требованиям стандарта второго поколения; - искоренить у школьников сквернословие, курение, агрессивность в поведении, неуважение к участникам образовательного процесса; - увеличить охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью и спортом; - совершенствовать материально-техническую базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития. 6

Слайд 7

Критерии эффективности реализации программы 1. Критерий результативности , то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экспертных экзаменационных комиссий). 2. Критерий развития творческих способностей обучающихся (показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью « Опросника личностной ориентации»). 3. Критерий нравственного развития школьников (показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью « Опросника личностной ориентации»). 7

Слайд 8

Критерии эффективности реализации программы 4. Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды (показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов диспансеризации). 5. Критерий результативности на уровне роста научно-ме­тодического обеспечения . 6. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития (показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов). 7. Мотивационный критерий (показатели – потребность педагогов постоянного обновления методического инструментария; стремление к поиску новых знаний; потребность в обновлении содержания образования; методики - экспертный анализ, наблюдение, анкетирование). 8

Слайд 9

Этапы реализации программы Январь 2011 г. – сентябрь 2011 г. Информационно-подготовительный этап. Сентябрь 2011 г. – сентябрь 2015 г. Основной (коррекционно-прогностический) этап. Сентябрь 2015 г. – январь 2016 г. Заключительно-аналитический этап 9

Слайд 10

Ожидаемые результаты - Становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. - Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю до 90 %. - Повышение результативности участия школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах с 4,4 % до 7 % как следствие динамичной работы с одаренными детьми. 10

Слайд 11

Ожидаемые результаты - Увеличение доли детей старшего дошкольного возраста, получающих подготовку к обучению в школе до 100 %, что позволит создать равные стартовые возможности для всех детей в получении школьного образования. Улучшение качественных показателей деятельности школы: средний уровень освоения образовательных программ с 3,9 балла до 4,2 балла, качества знаний с 37 % до 44 % как результат интеллектуального развития школьников. - Увеличение доли учащихся, занятых в школьных клубах, кружках и секциях с 60 % до 70 %, что будет способствовать развитию творческого потенциала школьников. 11

Слайд 12

Ожидаемые результаты - Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса. - Сформированность личности школьника, осмысленно и ответственно осуществляющего выбор собственных действий, умеющего контролировать и ана­лизировать свои поступки, обладающего чувством социальной ответ­ственности. - Позитивное отношение учащихся к другим людям, учебе, к труду, природе и культурному наследию. 12

Слайд 13

Желаем всем успехов в работе над реализацией программы развития! 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развития школы "Школа социального успеха"

В презентации представлены цели, задачи, образовательные проекты, содержание работы по основным направлениям реализации Программы Развития "Школы социального успеха"....

План мероприятий по реализации программы перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы. Направление "Развитие учительского потенциала".

В плане имеются цели, задачи, критерии деятельности по направлению. План расписан на 5 лет. План включает пункты: участие педагогов в инновационных проектах, семинарах, конкурсах, сетевых сообществах,...

Презентация программы развития школы

Представлена презентация программы перспективного развития школы...

Направления развития современной школы (презентация)

Направления развития современной школы (презентация). Материал для самообразования педагогов....

У меня все получится! (развитие умения управлять ситуацией)/ Глагол (5 класс) / Статья и урок веб-квест в школе / Презентации к урокам

Данный проект направлен на развитие у обучающихся позитивного стиля мышления, позволяющего  самостоятельно  анализировать и успешно решать жизненные ситуации.  ...

Презентация "Диагностико-аналитический блок" программы развития школы

Методический комплекс диагностик для обучающихся, родителей и педагогов....

Развитие инженерного мышления на уроках математики в основной школе презентация

Уважаемые коллеги, добрый день.Сегодня я хочу поговорить о том, как мы можем развивать инженерное мышление у наших учеников на уроках математики в средней школе.В современном мире технологии и инженер...