Программа летней оздоровительной площадки
рабочая программа

Гурова Мария Викторовна

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром, оздоровлении и закаливании детей, воспитания уважения к правам и свободам человека, любви к семье.

2024 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи, в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей.

По традиции Смена дней единых действий учреждений отдыха детей и их оздоровления Омской области посвящена тематике года, в котором она реализуется. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, новая деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_programma.docx236.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красноярская общеобразовательная школа»

Программа

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

«Дружная семьЯ»

Автор - составитель:                                                                    

                                                        Гурова М.В.

Красный Яр, 2024

Пояснительная записка

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания «Радуга» на базе МБОУ «Красноярская СОШ». Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, для ребят, чьи родители являются участниками СВО. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа «Дружная семьЯ».

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром, оздоровлении и закаливании детей, воспитания уважения к правам и свободам человека, любви к семье.

2024 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи, в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей.

По традиции Смена дней единых действий учреждений отдыха детей и их оздоровления Омской области посвящена тематике года, в котором она реализуется. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, новая деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря. Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Чрезвычайно ответственное значение приобретает целенаправленная работа по формированию экологической культуры - чем больше людей будут рассматривать природу как объект своей заботы, тем эффективнее окажутся усилия общества по ее охране. Одна из содержательных линий программы включает вопросы, связанные со здоровьем и безопасной жизнедеятельностью детей, и нацелена на формирование соответствующих умений и навыков. Наряду с овладением правилами гигиены, необходимо обучать умению ориентироваться в ситуациях, которые могут представлять опасность на улице, на дороге, при контактах с незнакомыми людьми. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Радуга» МБОУ «Красноярская СОШ»», который функционирует на базе школы.

В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов, в возрасте от 7-12 лет

Обязательным является вовлечение в лагерь опекаемых, ребят из многодетных и малообеспеченных семей, ребят, чьи родители являются участниками СВО.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа учителей школы, сельского библиотекаря, работников ДК.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка –   время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.  Участие в дополнении основных направлений плана, конкретизация планирования каждого дня дает возможность детям самореализации.

Паспорт программы

Основания для разработки

 программы

- Закон РФ «Об образовании»;

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

-   Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

-  Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. № 656 “Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления”

- Приказ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная  школа» Большереченского муниципального района Омской области

об организации летней оздоровительной работы со школьниками в 2024 году №18 от 31.03.2024

Заказчик программы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Большереченского муниципального района Омской области, родители МБОУ «Красноярской СОШ»».

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период, создание оптимальных условий для личностного роста, развития научного мышления, творческих способностей через включение их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную игровую деятельность в разновозрастном коллективе.

Основные  задачи программы

- Организовать культурный досуг детей.

- Увеличить количество учащихся, охваченных организованными формами отдыха и занятости.

- Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, для развития культуры поведения, для экологической культуры.

-Создание условий для самоопределения каждого ребёнка через выявление его интересов и способностей.

- Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период.

-Расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире.

-Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений.

-Развивать устойчивое стремление к личностному росту и самосовершенствованию, через организацию научной и исследовательской деятельности.

-Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей детей.

Принципы программы

•        Принцип включенности в социально-значимые отношения, который предусматривает:

-наличие возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены;

-взаимоуважение всех участников работы лагеря.

•        Принцип самореализации, означающий:

-добровольность включения школьников в ту или иную деятельность;

-создание ситуации успеха, поощрение достигнутого.

•        Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления, который предполагает:

-создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;

-формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

•        Принцип динамичности (постоянной смены видов деятельности)

Методы реализации программы

  • Методы словесной коммуникации (беседы, рассказы, лекции, дискуссии, доклады, конференции);
  • Методы организации практической деятельности (исследования, проведение опытов, эксперименты, выполнение творческих заданий);
  • Методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации (демонстрация опытов, просмотр фильмов, презентаций);
  • Разработка и апробация научных и творческих мероприятий, направленных на организацию содержательного досуга в рамках летнего отдыха;
  • Проведение мониторинга эффективности проектной деятельности;
  • Подведение итогов проектной деятельности

Условия реализации

Лагерь организуетсяна базе МБОУ  «Красноярская СОШ».

Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортзал и  спортивный инвентарь, технические средства).

Кадровые условия:

- начальник лагеря;

- воспитатели, вожатые;

-обслуживающий персонал.

3. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

- начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;

- сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;

- воспитатели отрядов проводят инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Перечень основных мероприятий программы

-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы.

- Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе.

- Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе.

- Научно-методическое обеспечение.

- Оздоровление детей и профилактика заболеваний.

Ожидаемые результаты реализации программы

  • Организация полноценного отдыха детей.
  • Создание системы летнего отдыха и занятости детей в период с 5 по 29 июня 2024г.
  • Расширение кругозора детей, привитие интереса к исследовательской и научной деятельности.
  • Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  • Организация системы временного самоуправления разновозрастного коллектива воспитанников.
  • Знакомство с профессиями.
  • Личностный рост участников Программы
  • Создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития.
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.
  • Продуманная система организации, планирование лагерной смены, позволяет каждому ребенку получить новые знания, приобрести различные навыки и жизненный опыт.

Краткая идея программы (легенда)

Герой проекта

Андрогин

«Вторая половинка», «родственная душа» — в современном мире эти понятия используются на каждом шагу.-2

2024год объявлен Годом Семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Игровая модель

Легенда о двух половинках

«Это было давным-давно. В стародавние времена землю населяли странные существа, добрые и могучие. Назывались они андрогины. И не было им равных по силе и уму. Трудно себе представить, но у них были две головы, четыре руки и четыре ноги. А самое главное – все они были счастливы. Позавидовал их счастью Злой дух. Стал думать, как украсть у них счастье. И придумал. Разделил он эти замечательные существа на две половинки. Одну половинку назвал мужчиной, а другую – женщиной. А чтобы не соединились они вновь, перемешал половинки и разбросал по всей земле, как семена. И стали называться эти семена человечеством. С тех пор несчастные половинки бродят по свету, маются, ищут друг друга. Ни покоя, ни счастья в их душах не стало. Но если двум половинкам все-таки удается найти друг друга, рушатся заклятия Злого духа, соединяются они в одну семью, как в стародавние времена, и обретают вновь и счастье, и силу. Имя той силы – любовь!»

Счастье найти свою половинку.

Пока мы маленькие мы частички своих родителей. Но когда мы вырастем, нам тоже захочется иметь детишек. А для этого каждый должен найти свою половинку. И здесь главное - не ошибиться. Иначе никакого счастья от этой встречи не будет.

В  отряде « Дружная СемьЯ» будет Вожатый Андрогин.

В ходе осуществления проекта ребята узнают много нового с главным героем,будут участвовать в творческих фестивалях и конкурсах. Путешествуя вместе с Андрогином, они будут открывают что-то новое каждый день. За успешное участие в лагерной жизни дети будут получатьчасти сердечек, которые разрезаны на части (символы хорошо выполненного дела). В конце смены подводятся итоги, самые активные участники награждаются «Грамотами лета», «Грамотами дружбы».

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и  директором МБОУ « Красноярская СОШ».

Организационный этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • запуск программы «Дружная семьЯ»;
  • формирование органов самоуправления;
  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

  Основной этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;
  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел.

Заключительный этап смены

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;
  • выработка перспектив деятельности организации;
  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;
  • сдача документации в Управление Образования.

Воспитательная система

Организационная модель воспитательной системы в школе во время каникул – это система свободных, не организуемых жёстко пространств, в центре которой находится ребёнок. Она ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребёнку, предоставляет ему возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении.

В этой системе основной акцент делается на удовлетворение интересов, желаний и потребностей ребёнка, самостоятельное планирование им своего времени, осуществление выбора занятия в соответствии со своими интересами.

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде направлений:

Духовно-нравственное

направление

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.

  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Спортивная игры на спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • Эстафеты, спортивные мероприятия (спортивная игра «Веселые старты», «Мирное небо»)
  • Беседы, лекции «Мое здоровье» (с использованием ИКТ)
  • Социально - активная личность, физически и психически здоровая, обладающая духовно-нравственными качествами

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.
  • Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.
  • Развитие творческих способностей детей.
  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «Лето нашей мечты»)
  • Конкурсные программы Творческие конкурсы
  • Игровые творческие программы
  • Концерты («Минута Славы»)

  • Развитое чувство прекрасного. Умение найти себя в творчестве. Массовое участие в культурном досуге.

    Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности
  • Воспитание у детей личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.
  • Формирования положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда
  • Бытовой самообслуживающий труд (дежурство по столовой, по отряду)
  • Общественно значимый труд
  • Уборка прилегающей территории
  • Личность, способная к свободному созидательному труду.

    Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
  •  Экскурсии, походы
  • Беседы, лекции «Территория безопасности»
  • Викторина «Мой край»
  • личность, свободно общающаяся со старшими и сверстниками

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда.

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
  • Приобщение к духовным ценностям российской истории.
  • Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!»
  • Посещение школьного музея
  • Подвижные народные игры (Лапта, городки);
  • Отрядные часы, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья»,
  • личность, любящая своюбольшую и малую родину, готовая защищать интересы своего Отечества

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.
  • Мероприятия различной направленности
  • Игры
  • Проведение праздников, конкурсов и т.д.
  • Тематические сборы и линейки.
  • Личность, творчески проводящая свободное время.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Задачи

Основные формы работы

Ожидаемый результат

  • Воспитывать уважение к правам и свободам человека, любовь к семье.
  • Приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.

  • Мероприятия различной направленности
  • Игры
  • Проведение акций, конкурсов и т.д.
  • Тематические сборы и линейки.
  • Личность ответственная за судьбы своей страны и близких людей, планеты и всей Вселенной.

ОСНОВНЫЕФОРМЫРАБОТЫ

  • Экскурсииврайонныймузей, центртрадиционнойкультура;
  • Посещениесельскойишкольнойбиблиотеки;
  • Интеллектуальныеигры, спортивныеигры (состязания), концерты, прогулки;
  • Встречисмедицинскимработником
  • ЗанятиявЦентреобразованияестественно-научнойитехнологическойнаправленности«Точкароста»набазеМБОУ«КрасноярскаяСОШ»

РЕЖИМ РАБОТЫ И РАСПОРЯДОК ДНЯ

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

№ п\п

Мероприятие

Время

1

Приём детей

8.30-9.00

2

Линейка. Знакомство с планом работы на день.

9.00-9.05

3

Утренняя гимнастика

9.05-9.20

4

Гигиенические процедуры

9.20-9.30

5

6

Завтрак

Музыкальный и спортивный час

9.30-10.00

10.00-11.00

7

Трудовой десант.

Отрядное дело. Подготовка к мероприятиям.

11.00-11.30

8

Мероприятия и походы

12.00-13.00

9

Гигиенические процедуры

13.00-13.10

10

Обед

13.10-13.30

11

Настольные игры.

Чтение художественной литературы.

Занятия по интересам.

13.30-14.10

12

Итоги дня – «Время впечатлений»

14.10-14.30

13

Уход детей домой. Подготовка к мероприятиям.

14.30

ПЛАН                                                                                                                                               работы лагеря  с дневным пребыванием  детей «Радуга»                                                             при  МБОУ «Красноярская СОШ»

июнь 2024 года

        

План-сетка работы летнего пришкольного лагеря МБОУ Красноярская СОШ «Дружная семья».  «Лето – 2024»

1 день                   5 июня

«День знакомств»

1.Линейка «Открытие лагерной смены».

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Мероприятие на сплочение коллектива «Поясок дружбы».

4.Отрядное дело: выбор названия, девиза, эмблемы, песни, органов самоуправления в отрядах.

Итоги дня – «Время впечатлений».

2 день               6  июня

«У Лукоморья»

1.Линейка. Утренняя зарядка.

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Отрядное дело: «Твори, выдумывай, пробуй».

4.В Пушкинский день России сказочный урок семейных традиций «Свет мой, зеркальце» к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Итоги дня – «Время впечатлений».

3 день              7 июня

«Здоровое движение

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2. Физкультурный, музыкальный час

3. Конкурс рисунков «Мы против вредных привычек»

4. «Веселые старты».

5.Выпуск буклетов о вреде энергетических напитков, лимонадов, фастфуда. - Игры на сплочение

Итоги дня – «Время впечатлений».

4 день              8 июня

«День экологии»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Экологический десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)

3. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе «Природа - наш друг»

Итоги дня – «Время впечатлений».

5 день             10 июня

«Открытие лагеря»

1. Знакомство с программой на день (линейка)

- Торжественный подъем

государственного флага РФ

-Исполнение гимна РФ

- Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час

3. Открытие лагеря.

4.Игры на свежем воздухе.

Итоги дня – «Время впечатлений».

6 день         11     июня

День России

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Игра-путешествие        «Народы        и традиции России».

4. Конкурс рисунков  на асфальте «Я люблю тебя, Россия»

Итоги дня – «Время впечатлений».

7 день  13  июня

«Я и моя семьЯ»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3. Занятие на базе "Точка Роста"

11.00.1,2 отряд «Знатоки финансовой грамотности»

11.00 3,4 отряд шахматы, робототехника.

4. Конкурс рисунков «Рецепт счастливой семьи»

5. Творческая мастерская

«Подарок своей семье»

Игры на свежем воздухе

Итоги дня – «Время впечатлений».

8 день             14 июня

«Музыка нас связала»»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Занятие на базе "Точка Роста"

11.00.3,4 отряд «Знатоки финансовой грамотности»

11.00 1,2 отряд шахматы,

4.Игровая программа «Песни из любимых мультфильмов»

5. Вокальный конкурс «Где песня льётся - там легче живётся»

9 день        15    июня

«Этикет»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Экспресс-викторина «Добрые и волшебные слова!»

Итоги дня «Время впечатлений».

10 день     17     июня

«День рекордов»

1.Знакомство с программой на день (линейка) - Торжественный подъем

государственного флага РФ

-Исполнение гимна РФ

- Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час

3. Знакомство с «Книгой рекордов Гиннесса».

4. Мероприятие «Посмотри на мой рекорд!»

Итоги дня  «Время впечатлений».

11 день           18 июня

«День Следопытов»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Экскурсия на речку3,4 отряд

4.Спортивное мероприятие «Сила Первых». 1,2 отряд.

5. Игры на свежем воздухе

Итоги дня – «Время впечатлений».

12 день           19   июня

«Сундучок семейных сокровищ»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Занятие на базе "Точка Роста» 1,2 отряд-шашки

3,4 отряд –робототехника.

3.Конкурсно-игровая программа «Семья крепка, когда над ней крыша одна»

Итоги дня – «Время впечатлений».

13 день           20 июня

«Все профессии важны»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Конкурс презентаций «Профессия будущего».(от каждого отряда)

Интеллектуальная игра «Угадай профессию».

Игры на свежем воздухе

Итоги дня – «Время впечатлений».

14 день           21  июня

Культура и искусство «Создавай и вдохновляй!»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3.Инсценировки из сказок «Там, на неведомых

дорожках»

Конкурс рисунков на асфальте «Люблю свою семью…»

 Итоги дня – «Время впечатлений»

15 день     22 июня

«Почтим воинов наших павших»

1. Знакомство с программой на день (линейка). Утренняя зарядка

2.Физкультурный, музыкальный час

3. Отрядное дело: день Памяти. Акция «В память павших в великих сражениях». Возложение цветов к памятнику воинов, погибших в годы ВОВ.

Конкурс стихов о войне «Память жива»

Итоги дня – «Время впечатлений»

16 день       24 июня

«День братьев и сестер»

1.Знакомство с программой на день (линейка) - Торжественный подъем

государственного флага РФ

-Исполнение гимна РФ

- Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час

3.Пословицы о семье, разговор о родословной, беседа о семейных ценностях,  любви и уважении к близким.

4. Спортивно-игровая программа «Другу протянем руку»

 Итоги дня – «Время впечатлений»

17 день             25 июня

«Мы родом из России»

1.Знакомство с программой на день (линейка)

Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час.

3.Отрядный коллаж «Мы-россияне»

4.Творческая мастерская. Ознакомление ребят с отдельными направлениями народноготворчества: с устным творчеством, песенным фольклором, народными играми, обрядами, и т. д.

5. Квест-игра «В поисках клада».

Игры на свежем воздухе

Итоги дня – «Время впечатлений».

18 день          26 июня

«Мир талантов»

1.Знакомство с программой на день (линейка)

Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час.

3. Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду!»

4.Игры на свежем воздухе

- Итоги дня – «Время впечатлений»

19 день               27 июня

«День Безопасности дорожного движения»

1.Знакомство с программой на день (линейка)

Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час.

3.Отрядное дело: конкурс рисунков «Моя безопасность на дорогах».

- Игра-эстафета «Школа светофорных наук».

4.Игры на свежем воздухе

- Итоги дня – «Время впечатлений»

19 день               28 июня

«День лагеря»

1.Знакомство с программой на день (линейка)

Утренняя зарядка.

2. Физкультурный, музыкальный час.

3. Закрытие лагерной смены: - концерт.

 Итоги дня – «Время впечатлений»

20 день          29  июня

«Современная мода»

1.Знакомство с программой на день (линейка)

Утренняя зарядка.

2.Конкурс причесок «Варвара краса».

3 Творческий конкурс «Модный приговор».        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материалов для кружка "Из бабушкиного сундучка" летней оздоровительной площадки

Данная подборка  содержит план работы  и материалы для организации ежедневной работы в помощь руководителю кружка  детской оздоровительной площадки...

Подборка материалов отряда "Почемучки" детской оздоровительной площадки

Данный материал - план работы отряда "Почемучки" на летней оздоровительной площадке. Он содержит план-сетку, подробный расширенный план и некоторые вспомогательные материалы....

Программа спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки

Программа  спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки...

Положение о Детской оздоровительной площадке

В разгаре лето. Детям - отдых. У нас - работа. Даже самые увлекательные мероприятия, самые интересные Летние Оздоровительные площадки организуются на основе документов. Опираясь на Типовое Положение, ...