Педагогический совет на тему «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся в рамках внедрения ФГОС»
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель педагогического совета Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха. Начать создание школьного «Банка ситуаций успеха».
Что меняется в оценке качества образования с введением ФГОС?
Но мы должны помнить « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
-Если я получаю хорошую отметку, это значит… -Если я получаю плохую отметку, это значит… -Мне всегда приятно, когда учитель… -Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… -Я чувствую себя уверенно, когда учитель…
Учитель – это главный строитель своего урока. И многое зависит именно от того, как учитель его изложит. И соответственно увидит результат.
Хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; • Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; • Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся.
Вывод делают сами учащиеся; Минимум репродукций и максимум творчества; В центре внимания на уроке- дети; Умение демонстрировать искусство; Планирование обратной связи; Урок должен быть добрым.
Необходимость создания ситуации успеха учителем на уроке, ведь и есть успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Главное , что должно обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.
«Комфорт» – это обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие, уют. Предлагаю вам подвести как бы черту, выбирая главное в уроке по ФГОС, что непосредственно отразится на качестве знаний. На каждую букву слова «комфорт» подберите слово-ассоциацию, которое будет главным ,по вашему мнению, в создании ситуации успеха на уроке.
Так что же для вас является главным на уроке для создания ситуации успеха?
В наших руках возможность создать на уроке такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя успешно, комфортно, что конечно же отразится и на повышении качества обученности. Все зависит только от нас!
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках информатики как одно из направлений повышения социализации обучающихся
Как сделать для учеников выполняемую работу интересной, а интересную выполнимой? Что нужно дать ученикам и в каком объеме, как организовать их работу, которая принесла бы удовлетворение вс...
Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках русского языка как одно из направлений повышения социализации обучающихся.
Роль ситуации успеха в социализации детей. Приемы, позволяющие создать ситуацию успеха на уроках русского языка....
Презентация на тему:"Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся."
Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!...
Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках коллективного музицирования. Оркестр народных инструментов.
Методическое сообщение на тему "Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках коллективного музицирования"на примере работы детского творческого коллектива "Оркестр народных инструментов". дет...
Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке
1.Эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).2. «Три лица».Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.Учащимся п...
Методическая разработка "Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках информатики как одно из направлений повышения социализации обучающихся"
Процесс развития личности, обретения ею смысла жизни является длительным и целенаправленным, а также невозможным без активного и заинтересованного участия в нем самого воспитуемого. Развитие творчески...
«Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения уровня социализации учащихся» Доклад на семинаре по дефектологии
Материал поможет раскрыть, что главный смысл деятельности учителя состоит в том,чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха...