Уровень воспитанности
материал (8, 9 класс)
Диагностика Уровень воспитанности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_uroven_vospitannosti_oktyabr_2021-2022.docx | 14.39 КБ |
_uroven_vospitannosti_aprel_2021-2022_.docx | 14.33 КБ |
_uroven_vospitannosti_nachalo_2022-2023.docx | 14.81 КБ |
_uroven_vospitannosti_aprel_2022-2023_.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка «Диагностика уровня воспитанности обучающихся 2-11 классов
(Диагностика «Уровень воспитанности» Третьякова)
1.Вводная часть.
Предмет изучения уровень воспитанности
Сроки изучения 27.09-11.10 2021 года
Цель определить состояние уровня воспитанности
обучающихся образовательного учреждения
на начало 2021/2022 уч.года
Кто изучает заместитель директора О.А.Дашкеева
2.Аналитическая часть: результаты диагностики (Приложение1)
В ходе проверки классные руководители занимались изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности обучающихся в частности. Каждый показатель воспитанности оценивался по уровню его сформированности: высокий, средний, низкий.
Проанализировав диагностические таблицы уровня воспитанности обучающихся на начало года, можно сделать вывод, что уровень воспитанности в школе с самыми высокими показателями на ступени НОО – 2,7 балла. Если сравнить с результатами прошлого года, то можно заметить, что во всех классах, уровень воспитанности повысился, что не может не радовать. На ступени СОО -уровень пониженный. Средний уровень воспитанности в среднем звене составляет – 2,5 балла. Уровень воспитанности понизился в следующих классах 5 А (был 2,9 балла стал 2,5), 5Б (был 2,9 балла, стал 2,6), 6А (был 2,7, стал 2,5). Скорее всего это связано с тем, что в 5 классах, сейчас адаптационный период. Считаю необходимым классным руководителям 5А-Зайцевой Е.Е., 5Б-Шаповалову Е.В., 6 А-Юдиной Л.А. продолжить работу по формированию у обучающихся эмоционально положительного отношения к знаниям.Особое внимание обратить на обучающихся, которые только недавно влились в коллектив.
По сравнению со среднем звеном достаточно неплохой показатель уровня воспитанности на ступени ООО - 2,6 балла. Обучающиеся 10,11 класса осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках.
3.Рекомендации классным руководителям:
1. Продолжить работу над повышением уровня воспитанности обучающихся.
2.Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся школы, усилить контроль за неблагополучными семьями;
3.Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей (по способностям) в систему дополнительного образования, особенно тех, кто находится на социальном учете.
5. Классном руководителям 5А,5Б, 6А пересмотреть оценку, самооценку обучающихся, а также методы и формы воспитания в классном коллективе, больше проводить внеклассных и внеурочных мероприятий, способствующих повышению уровню воспитанности обучающихся
6. Классным руководителям в работе учитывать показатели и подходить дифференцировано ко всем обучающимся с разным уровнем воспитанности; обосновывать выбор содержания и методов воспитания; спрогнозировать близкие и отдаленные результаты воспитательной деятельности.
4.Сообщение полученной информации, место и время.
Справка
5.Дата составления 12 октября 2021 года
6.Зам.директора по ВР Дашкеева О.А.
Со справкой ознакомлены:
Добродеева М.И.
Дюкова Е.В.
Зайцева Е.Е.
Кружнякова И.В.
Лазаренкова И.Г.
Медведева Н.Б.
Миронова Е.М.
Рыжикова М.П.
Терехов Ю.Ю.
Терехова О.А.
Топоренкова В.А.
Харитонова Н.В.
Хомякова Н.Б
Цыганова И.В.
Шаповалов Е.Е.
Юдина Л.А.
Приложение 1
Сводная ведомость по уровню воспитанности 2-4 классов
№ п/п | Класс | Общ. Балл | Любозн-сть | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и школа | Прекр.в моей жизни | Я (отн. К себе) | |||||||
1 | 2 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,8 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | |||||||
2 | 3А | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | |||||||
3 | 3Б | 2,7 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | |||||||
4 | 4А | 2,7 | 2,7 | 2,5 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||||
5 | 4Б | 2,5 | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,4 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне НОО | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | |||||||||
2,7 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 5-9 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Эрудиция | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и общество | Эстетич. вкус | Я (отн. к себе) | |||||||
1 | 5А | 2,5 | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |||||||
2 | 5Б | 2,6 | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,9 | 2,6 | 2,7 | 2,6 | |||||||
3 | 6А | 2,5 | 2,3 | 1,9 | 2,3 | 3 | 3 | 2,3 | 2,7 | |||||||
4 | 6Б | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||
5 | 7А | 2,5 | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,9 | 2,6 | 2,4 | 2,5 | |||||||
6 | 7Б | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,6 | 2,5 | 2,3 | 2,3 | |||||||
7 | 8А | 2,5 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,9 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | |||||||
8 | 8Б | 2,4 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | 2,3 | 2,3 | |||||||
9 | 9 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне ООО | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | |||||||||
2,5 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 10-11 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Интеллектуальный уровень | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения | ||
1 | 10 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||
2 | 11 | 2,55 | 2,5 | 2,6 | ||
Средний балл уровня воспитанности на уровне СОО | 2,6 | 2,6 | ||||
2,6 |
Предварительный просмотр:
Справка «Диагностика уровня воспитанности обучающихся 2-11 классов
(Диагностика «Уровень воспитанности» Третьякова)
1.Вводная часть.
Предмет изучения уровень воспитанности
Сроки изучения 11.04-16.04 2022 года
Цель определить состояние уровня воспитанности
обучающихся образовательного учреждения
на конец 2021/2022 уч.года
Кто изучает заместитель директора О.А.Дашкеева
2.Аналитическая часть: результаты диагностики (Приложение1)
В ходе проверки классные руководители занимались изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности обучающихся в частности. Каждый показатель воспитанности оценивался по уровню его сформированности: высокий, средний, низкий.
Проанализировав диагностические таблицы уровня воспитанности обучающихся на конец учебного года, можно сделать вывод, что уровень воспитанности в школе с самыми высокими показателями на ступени НОО – 2,8 балла ( на начало года был 2,7). Но если сравнить с результатами на начало учебного года, то можно заметить, что во всех классах НОО, ООО, СОО , уровень воспитанности повысился, что не может не радовать. В течение года классными руководителями, педагогом-психологом школы проводились различные тренинги, классные часы, диспуты и все это привело к положительному результату. В результате анализа результатов мониторинга уровня воспитанности во втором полугодии, который повысился, можно сделать вывод о том, что воспитательная работа в школе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты, но микросоциум в лице семьи, СМИ и сети Internet имеют на обучающихся гораздо
большее влияние, чем школа. Поэтому целесообразно учитывать этот фактор и работу по пропаганде здорового образа жизни уделять больше внимания.
Особое внимание, как и прежде, стоит обратить на учащихся среднего звена, так как подростковый возраст – это ключевой момент в развитии каждой личности, когда есть риск становления акцентуации характера по неустойчивому типу, который характеризуется безволием, тяге к пустому времяпрепровождению и развлечениям, безответственностью. Таких подростков нельзя оставлять без постоянного внимания, они должны быть всегда на виду.
3.Рекомендации классным руководителям:
1. Продолжить работу над повышением уровня воспитанности обучающихся.
2.Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся школы, усилить контроль за неблагополучными семьями;
3.Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей (по способностям) в систему дополнительного образования, особенно тех, кто находится на социальном учете.
4. Для реализации здоровьесберегающей программы в школе усилить воспитательную работу классных руководителей.
4.Сообщение полученной информации, место и время.
Справка
5.Дата составления 20 апреля 2023 года
6.Зам.директора по ВР Дашкеева О.А.
Со справкой ознакомлены:
Добродеева М.И.
Дюкова Е.В.
Зайцева Е.Е.
Кружнякова И.В.
Лазаренкова И.Г.
Медведева Н.Б.
Миронова Е.М.
Рыжикова М.П.
Терехов Ю.Ю.
Терехова О.А.
Топоренкова В.А.
Харитонова Н.В.
Хомякова Н.Б
Цыганова И.В.
Шаповалов Е.Е.
Юдина Л.А.
Приложение 1
Сводная ведомость по уровню воспитанности 2-4 классов
№ п/п | Класс | Общ. Балл | Любозн-сть | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и школа | Прекр.в моей жизни | Я (отн. К себе) | |||||||
1 | 2 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,8 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | |||||||
2 | 3А | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | |||||||
3 | 3Б | 2,8 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | |||||||
4 | 4А | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||||
5 | 4Б | 2,7 | 2,5 | 2,4 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,4 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне НОО | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | |||||||||
2,8 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 5-9 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Эрудиция | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и общество | Эстетич. вкус | Я (отн. к себе) | |||||||
1 | 5А | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | |||||||
2 | 5Б | 2,6 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | |||||||
3 | 6А | 2,6 | 2,4 | 2,1 | 2,4 | 3 | 3 | 2,4 | 2,8 | |||||||
4 | 6Б | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | |||||||
5 | 7А | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 2,4 | 2,5 | |||||||
6 | 7Б | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,7 | 2,6 | 2,4 | 2,4 | |||||||
7 | 8А | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | |||||||
8 | 8Б | 2,5 | 2,7 | 2,4 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | 2,4 | 2,4 | |||||||
9 | 9 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне ООО | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | |||||||||
2,6 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 10-11 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Интеллектуальный уровень | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения | ||
1 | 10 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||
2 | 11 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||
Средний балл уровня воспитанности на уровне СОО | 2,7 | 2,7 | ||||
2,7 |
Предварительный просмотр:
Справка «Диагностика уровня воспитанности обучающихся 2-11 классов
(Диагностика «Уровень воспитанности» Третьякова)
1.Вводная часть.
Предмет изучения уровень воспитанности
Сроки изучения 26.09-08.10 2022 года
Цель определить состояние уровня воспитанности
обучающихся образовательного учреждения
на начало 2022/2023 уч.года
Кто изучает заместитель директора О.А.Дашкеева
2.Аналитическая часть: результаты диагностики (Приложение1)
В ходе проверки классные руководители занимались изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности обучающихся в частности. Каждый показатель воспитанности оценивался по уровню его сформированности: высокий, средний, низкий.
Проанализировав диагностические таблицы уровня воспитанности обучающихся на начало года, можно сделать вывод, что уровень воспитанности в школе с самыми высокими показателями на ступени НОО – 2,7 балла. Если сравнить с результатами прошлого года, то можно заметить, что во всех классах, уровень воспитанности повысился, что не может не радовать. Средний уровень воспитанности в среднем звене составляет – 2,6 балла, в прошлом году было 2,5%.
Неплохой показатель уровня воспитанности на ступени ООО - 2,6 балла. Обучающиеся 10,11 класса осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках.
Также по результатам уровня воспитанности были выявлены обучающиеся с низким уровнем: Давыдов Роман-2,1% (5Б), Слепченков Николай -2,2% (6Б), Крецу Полина-1,9 %(6А), Ткачев Владислав-2,1% (10), Боровков А -2,1% (10)
В результате анализа результатов мониторинга уровня воспитанности можно сделать вывод о том, что воспитательная работа в школе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты, но микросоциум в лице семьи, СМИ и сети Internet имеют на учащихся гораздо большее влияние, чем школа. Поэтому целесообразно учитывать этот фактор и в программах воспитательной работы классов, работе по пропаганде здорового образа жизни уделять больше внимания. (В понятие «здоровый образ жизни» включается не только физический фактор, но и психологический, а именно, умении критично относиться к информации, регуляция своего поведения, здоровая самооценка и умении качественно прогнозировать свои успехи и неудачи).
3.Рекомендации классным руководителям:
1. Продолжить работу над повышением уровня воспитанности обучающихся.
2.Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся школы, усилить контроль за неблагополучными семьями;
3. Классным руководителям 5Б, 6Б, 6А, 10 класса усилить работу с детьми, у которых был выявлен низкий уровень воспитанности.
3.Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей (по способностям) в систему дополнительного образования, особенно тех, кто находится на социальном учете.
4. Классным руководителям в работе учитывать показатели и подходить дифференцировано ко всем обучающимся с разным уровнем воспитанности; обосновывать выбор содержания и методов воспитания; спрогнозировать близкие и отдаленные результаты воспитательной деятельности.
4.Сообщение полученной информации, место и время.
Справка
5.Дата составления 12 октября 2022 года
6.Зам.директора по ВР Дашкеева О.А.
Со справкой ознакомлены:
Дашкеева О.А.
Михайлова В.М.
Хомякова Н.Б
Цыганова И.В.
Миронова Е.М.
Кальян Т.В.
Кузнецова Е.В.
Зайцева Е.Е.
Шаповалов Е.Е.
Медведева Н.Б.
Юдина Л.А.
Кружнякова И.В.
Терехова О.А.
Терехов Ю.Ю.
Дюкова Е.В.
Рыжикова М.П.
Лазаренкова И.Г.
Приложение 1
Сводная ведомость по уровню воспитанности 2-4 классов
№ п/п | Класс | Общ. Балл | Любозн-сть | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и школа | Прекр.в моей жизни | Я (отн. К себе) | |||||||
1 | 2А | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,8 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | |||||||
2 | 2Б | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |||||||
2 | 3 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 3 | 2,8 | 2,9 | 2,9 | |||||||
3 | 4А | 2,7 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | |||||||
4 | 4Б | 2,7 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне НОО | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | |||||||||
2,7 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 5-9 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Эрудиция | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и общество | Эстетич. вкус | Я (отн. к себе) | |||||||
1 | 5А | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | |||||||
2 | 5Б | 2,6 | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 3 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | |||||||
3 | 6А | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | |||||||
4 | 6Б | 2,5 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | |||||||
5 | 7А | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | |||||||
6 | 7Б | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||
7 | 8А | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | |||||||
8 | 8Б | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | |||||||
9 | 9А | 2,4 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 2,8 | 2,5 | 2,4 | 2,3 | |||||||
10 | 9Б | 2,4 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне ООО | 2,5 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,6 | 2,7 | 2,5 | |||||||||
2,6 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 10-11 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Интеллектуальный уровень | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения | ||
1 | 10 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | ||
2 | 11 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||
Средний балл уровня воспитанности на уровне СОО | 2,6 | 2,6 | ||||
2,6 |
Предварительный просмотр:
Справка «Диагностика уровня воспитанности обучающихся 2-11 классов
(Диагностика «Уровень воспитанности» Третьякова)
1.Вводная часть.
Предмет изучения уровень воспитанности
Сроки изучения 11.04-15.04 2023 года
Цель определить состояние уровня воспитанности
обучающихся образовательного учреждения
на начало 2022/2023 уч.года
Кто изучает заместитель директора О.А.Дашкеева
2.Аналитическая часть: результаты диагностики (Приложение1)
В ходе проверки классные руководители занимались изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности обучающихся в частности. Каждый показатель воспитанности оценивался по уровню его сформированности: высокий, средний, низкий.
Проанализировав диагностические таблицы уровня воспитанности обучающихся на конец учебного года, то можно отметить, что в целом по школе 2022/2023 учебном году за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УВ. Увеличился по показателям средний балл уровня воспитанности на уровне НОО в таких критериях, как «Прилежание», «Трудолюбие», «Отношение к природе», «Я»(отношение к себе). Улучшились показатели в таких классах, как 6А,6Б, 9А,9Б.
Необходимо продолжить работу по формированию у обучающихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у обучающихся потребность к здоровому образу жизни. Особое внимание обратить на обучающихся, которые только недавно влились в коллектив (особенно инофонов).
3.Рекомендации классным руководителям:
1. Продолжить работу над повышением уровня воспитанности обучающихся.
2.Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся школы, усилить контроль за неблагополучными семьями;
3.Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей (по способностям) в систему дополнительного образования, особенно тех, кто находится на социальном учете.
4. Классным руководителям в работе учитывать показатели и подходить дифференцировано ко всем обучающимся с разным уровнем воспитанности; обосновывать выбор содержания и методов воспитания; спрогнозировать близкие и отдаленные результаты воспитательной деятельности.
4.Сообщение полученной информации, место и время.
Справка
5.Дата составления 19 апреля 2023 года
6.Зам.директора по ВР Дашкеева О.А.
Со справкой ознакомлены:
Дашкеева О.А.
Михайлова В.М.
Хомякова Н.Б
Цыганова И.В.
Миронова Е.М.
Кальян Т.В.
Кузнецова Е.В.
Зайцева Е.Е.
Шаповалов Е.Е.
Медведева Н.Б.
Юдина Л.А.
Кружнякова И.В.
Терехова О.А.
Терехов Ю.Ю.
Дюкова Е.В.
Рыжикова М.П.
Лазаренкова И.Г.
Приложение 1
Сводная ведомость по уровню воспитанности 2-4 классов
№ п/п | Класс | Общ. Балл | Любозн-сть | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и школа | Прекр.в моей жизни | Я (отн. К себе) | |||||||
1 | 2А | 2,8 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |||||||
2 | 2Б | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |||||||
2 | 3 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 3 | 2,8 | 2,9 | 2,9 | |||||||
3 | 4А | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | |||||||
4 | 4Б | 2,7 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне НОО | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | |||||||||
2,7 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 5-9 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Эрудиция | Приле-жание | Труд-любие | Отнош.к природе | Я и общество | Эстетич. вкус | Я (отн. к себе) | |||||||
1 | 5А | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | |||||||
2 | 5Б | 2,6 | 2,5 | 2,4 | 2,7 | 3 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | |||||||
3 | 6А | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | |||||||
4 | 6Б | 2,6 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | |||||||
5 | 7А | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | |||||||
6 | 7Б | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||
7 | 8А | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | |||||||
8 | 8Б | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | |||||||
9 | 9А | 2,6 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | |||||||
10 | 9Б | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |||||||
Средний балл уровня воспитанности на уровне ООО | 2,5 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,6 | 2,7 | 2,5 | |||||||||
2,6 |
Сводная ведомость по уровню воспитанности 10-11 классов
№ п/п | Класс | Общ. балл | Интеллектуальный уровень | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения | ||
1 | 10 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||
2 | 11 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||
Средний балл уровня воспитанности на уровне СОО | 2,6 | 2,6 | ||||
2,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень воспитанности
Цель: показать уровень воспитанности учащихся 9 класса на основе диагностических данных....
уровень воспитанности
программа уровинь воспитанности...
уровень воспитанности 8 б
уровень воспитанности...
Уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности учащихся...
"Как определить уровень воспитанности" (анкета)
Анкета для старшеклассников 9-11 классыУровни воспитанности взяла из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др, состоит из 10 разделов и содержит расчёт...
Уровень воспитанности
Долго искала методику по изучению уровня воспитанности школьников - ничего подходящего. А осенью на курсах предложили методику Степанова П.В., которой пользуются многие школы...
определение уровеня воспитанности в классе , школа 8 вида
Данная таблица наглядно даст результат уровня воспитанности, самооценки учащихся...