Алгоритм. Воспитательная работа.
методическая разработка

Фурсова О.В.

Алгоритм  действий работников  при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_deytviy_po_detyam_nuzhd_v_zashchite.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм

действий работников  при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов

        

  1. Руководитель филиала МАОУ «Лицей № 35 г.Челябинска» ежегодно назначает ответственное лицо по работе при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов (далее ответственное лицо)
  2. Классный руководитель или другой сотрудник школы , которому стало известно о признаках нарушения прав ребёнка незамедлительно ставит в известность ответственное лицо школы.
  3. Ответственное лицо в течение одного рабочего дня фиксирует сведения о факте и информирует о выявлении факта служебным сообщением по каналам телефонной, электронной связи или нарочно:
  1. орган прокуратуры – о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
  2. комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав – о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений , препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.  
  3. орган опеки и попечительства  - о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей  или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
  4. орган управления социальной защитой населения – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении  
  5. орган внутренних дел  - о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетним и его семьёй в случае подтверждения факта нарушения прав ребёнка;
  1. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР до выхода несовершеннолетнего и его семьи из трудно жизненной ситуации, выхода из жизненного кризиса отвечают за организацию системной и целенаправленной работы по формированию благоприятных , гармоничных взаимоотношений в семье несовершеннолетнего.
  2. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР в течение месяца составляют индивидуальную программу сопровождения несовершеннолетнего.
  3. Администрация ОО в течение месяца закрепляют наставника за несовершеннолетним и его семьёй из числа специалистов психолого-педагогической службы.
  4. Педагоги- психологи в течение периода реабилитации организуют психологическое сопровождение  несовершеннолетнего и его семьи.
  5. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР  в течение периода реабилитации организуют досуговую деятельность несовершеннолетнего.
  6. Администрация ОО. Социальный педагог ежемесячно предоставляют информацию о проделанной работе  с несовершеннолетним , реализации ИПР, досуговой деятельности.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты алгоритма воспитательного процесса в школе

Несколько вариантов помогут вам создать свой воспитательный процесс в ОУ....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Алгоритм анализа воспитательной работы

Алгоритм анализа воспитательной работы...

Воспитательная работа. Алгоритм.

Алгоритм действий работников ОУ при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов...

Алгоритм. Воспитательная работа.

Алгоритмдействий работников ОУ  по предупреждению происшествий с несовершеннолетними, выявлению причин и условий, способствующих происшествиям в соответствии с Единым алгоритмом межведомственного...