Нормативная база для педагогов
материал (11 класс)
Нормативно-правовая база для педагогов
- Закон РФ «Об образовании».
- Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Семейный кодекс от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 19.12.2022)
- Федеральный государственный образовательный стандарт.
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
- СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
К внутришкольным документам относятся:
- Образовательный план на основе базисного учебного плана.
- Календарно-тематическое планирование.
- Рабочая программа.
Главным федеральным документом является Закон РФ «Об образовании».
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов РФ. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Согласно ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы: личностные, метапредметные и предметные.
Примерная основная образовательная программа для педагогов английского языка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Хотелось бы акцентировать свое внимание на содержательном разделе, в частности на примерной программе по иностранному языку (на примере английского языка) в начальной школе.
Данная программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
- говорение: диалог, монолог;
- аудирование;
- чтение;
- письмо.
Языковые знания и навыки:
- графика, каллиграфия, орфография;
- фонетическая сторона речи;
- лексическая сторона речи;
- грамматическая сторона речи.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Концепция определяет:
- характер современного национального воспитательного идеала;
- цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
- систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ;
- основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normativnaya_baza.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормативно-правовая база для педагогов
- Закон РФ «Об образовании».
- Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Семейный кодекс от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 19.12.2022)
- Федеральный государственный образовательный стандарт.
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
- СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
К внутришкольным документам относятся:
- Образовательный план на основе базисного учебного плана.
- Календарно-тематическое планирование.
- Рабочая программа.
Главным федеральным документом является Закон РФ «Об образовании».
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов РФ. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Согласно ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы: личностные, метапредметные и предметные.
Примерная основная образовательная программа для педагогов английского языка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Хотелось бы акцентировать свое внимание на содержательном разделе, в частности на примерной программе по иностранному языку (на примере английского языка) в начальной школе.
Данная программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
- говорение: диалог, монолог;
- аудирование;
- чтение;
- письмо.
Языковые знания и навыки:
- графика, каллиграфия, орфография;
- фонетическая сторона речи;
- лексическая сторона речи;
- грамматическая сторона речи.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Концепция определяет:
- характер современного национального воспитательного идеала;
- цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
- систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ;
- основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нормативно-правовая база социального педагога
Нормативно-правовая база социального педагога...
Нормативная база ФГОС НОО
В данной презентации я показала нормативную базу по ФГОС НОО....
Нормативная база по оборудованию кабинета химии в соотвествии с требованиями СанПина.
Общие положения по организации учебных кабинетов, требования к осещению и температурному режиму....
Нормативная база по истории.
Нормативная база по истории: Концепция единого учебника по Отечественной истории....
Нормативно- правовая база социального педагога
Современная система социального воспитания строится на определённой нормативно – правовой базе. Социально-педагогическая деятельность в нашей стране имеет четко определенные на международном, федераль...
Нормативная база Предприятий общественного питания
Нормативная база....
Нормативно-правовая база деятельности педагога-психолога
перечень документов...