Приказ «Об организации обучения по адаптированным образовательным программам ДО, НОО, ООО для детей с ОВЗ»
материал

Карнеева Светлана Валерьевна

Приказ об организации обучения по адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ. Утверждение специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_obuchenie_po_aoop.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2001»

______________________________________________________________

ПРИКАЗ

1

сентября

2022 года

№_______

«Об организации обучения по адаптированным

образовательным программам ДО, НОО, ООО

для детей с ОВЗ»

В соответствии с  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, Приказом № 682 от 12.11.2021 "Об утверждении стандарта деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных ДОНМ, по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья",  заключений ЦПMПK, заявлений родителей для создания специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровье для реализации гарантированных прав на получение доступного образования в соответствии с существующим законодательством:

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать специальные условия обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

                                    1. Утвердить состав специалистов психолого-педагогической службы реализующих  коррекционно-развивающую деятельность в соответствии с рекомендациями ЦПМПК.

Южный кластер

Северный кластер 

Атоева И.В. – педагог-психолог

Шеленкова Е.Н., педагог-психолог

Лохматова И.А., педагог-психолог

Болотских С.А., педагог-психолог

Карнеева С.В., педагог-психолог

Галибина Е.Ю., учитель-логопед

ЕрошинаО.Н.,учитель-логопед 

Литвинова Е.Г., учитель-логопед

Лапшина Т.А., учитель-логопед

Галина  Ю. Б., учитель логопед 

Ерошина О.Н. - учитель-логопед

Степаненко Н.Н. – учитель-дефектолог

Коршунова Е.М. – (воспитатель) учитель-дефектолог

Подлесных К.Е.-учитель-дефектолог

Майборода  Е. – учитель-дефектолог

Слатина М.Н. – тьютер

Зарубина Е.В. – социальный педагог

Манасидис А.И., педагог-психолог

Гаврилова Е.Э., педагог-психолог

Копылова М.Е., педагог-психолог 

Еремина О.В., педагог-психолог 

Тесленко Ю.В., педагог-психолог 

Фролова О.В., учитель-дефектолог 

Карапузкина Н.А., учитель-дефектолог (тифлопедагог);

Бочалова Ю.Л. – учитель-логопед

Сухарева И.М. – учитель-логопед

Закирова А.Ф. –воспитатель (учитель-логопед)

Амосова Ж.А., учитель-логопед

Ромашина Т.Ю., учитель-логопед

Дубчак В.В. учитель-логопед

Выжевская Ю.А., учитель-логопед 

Блок А.И., социальный педагог

   2. Утвердить списки детей с ОВЗ имеющих заключение ЦПМПК на 01.09.2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ об организации индивидуального обучения

Петров Кирилл, учащийся 7 класса...

Приказы об организации приема детей на обучение и итоговой аттестации учащихся

1. Приказы об утверждении графика проведения итоговой аттестации учащихся2. Приказы об организации приема детей на обучение в ДШИ...

Перечень ресурсов, рекомендованных к использованию при организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

С 6 апреля образовательная организация МКОУ "Скороднянская средняя общеобразовательная школа" переходит на реализацию  образовательных программам с применением дистанционных технологий...

Методические рекомендации по разработке рабочей программы элективной дисциплины «Организация обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской губернии в конце XIX – начале XX вв.»

В соответствии с п.п 2.8 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования бакалавриат) направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образован...