Сценарий педагогического совета "Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)"
методическая разработка
Сценарий педагогического совета содержит материал для ознакомления педагогов с целями, задачами и функциями, отрганизационной структурй и механизмами функционрирования ВСОКО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsoko.docx | 111.02 КБ |
vsoko.pptx | 162.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий педагогического совета
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)
Выступление докладчика
1. Вступление. Качество образования и формы оценки качества образования
Согласно ФЗ № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
Ст. 2 Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ. п. 29. Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического и (или) юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых образовательных результатов образовательной программы.
С. 11 ФГОС и Федеральные требования. п. 3. ФГОС включают в себя требования к:
- структуре основных образовательных программ и их объему
- условиям реализации основных образовательных программ (финансовым, кадровым, материально-техническим и иным условиям)
- результатам освоения основных образовательных программ
Ст. 28 Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации п. 13. Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.
2. Цели, задачи и функции ВСОКО
ВСОКО – это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с учетом запросов основных участников образовательных отношений.
Цели ВСОКО:
- формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации
- получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень
- предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений
- прогнозирование образовательной системы школы
Задачи ВСОКО:
- формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению
- формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования
- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности образовательной организации
- определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной деятельности государственным требованиям
- обеспечение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг
- обеспечение доступности качественного образования
- оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся
- определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;
- определение рейтинга педагогов и участие в решении о стимулирующей надбавке к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания;
- расширение общественного участия в управлении образованием в образовательной организации.
Функции ВСОКО
- обеспечение введения ФГОС и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех участников образовательных отношений;
- аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания обучающихся;
- экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития образовательной организации;
- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;
- обеспечение внешних пользователей (представителей исполнительной и законодательной власти, работодателей, представителей общественных организаций и СМИ, родителей, широкой общественности) информацией о развитии образовательной организации, разработка соответствующей системы информирования внешних пользователей.
3. Организационная структура ВСОКО
Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию образовательной организации, педагогический совет, научно- методический совет, методические объединения учителей-предметников, временные структуры.
Работа в группах
Задание1. Распределите функции органов (элементов организационной структуры), осуществляющих внутреннюю оценку качества образования.
В комплекте раздаточных материалов (Приложение 1) таблица и карточки с функциями структурных элементов ВСОКО
На выполнение задания 5 минут.
Проверка по образцу. Обсуждение других функций структурных элементов ВСОКО
Администрация образовательной организации:
- формирует, утверждает приказом директора образовательной организации и контролирует исполнение блока локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО образовательной организации, и приложений к ним;
- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы ВСОКО образовательной организации, участвует в этих мероприятиях;
- обеспечивает на основе образовательной программы проведение в образовательной организации контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
- организует систему мониторинга качества образования в образовательной организации, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне образовательной организации;
- организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
- обеспечивает условия для подготовки работников образовательной организации и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на районный и городской уровни системы оценки качества образования;
- формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы образовательной организации за учебный год, самообследование, публичный доклад и др.);
- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
Научно - методический совет образовательной организации и методические объединения учителей-предметников:
- участвуют в разработке методик оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательной организации, критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов образовательной организации;
- содействуют подготовке работников образовательной организации и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
- проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;
- готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне образовательной организации.
Педагогический совет образовательной организации:
- содействует определению стратегических направлений развития системы образования в образовательной организации;
- содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в образовательной организации;
- принимает участие:
в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования образовательной организации;
в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;
в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательной деятельности;
в оценке качества и результативности труда работников образовательной организации, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, установленном локальными актами образовательной организации;
- содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования и воспитания обучающихся, в т. ч. сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности образовательной организации;
- принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по результатам учебного года.
* В тексте выделены функции, которые использовались в раздаточном материале.
4. Предмет ВСОКО
Качество образовательных результатов:
- предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т. ч. ОГЭ и ЕГЭ);
- метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);
- личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
- здоровье обучающихся (динамика);
- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
- удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности:
- основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся);
- дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);
- реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС);
- качество уроков, занятий и индивидуальной работы с обучающимися;
- качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
- удовлетворенность обучающихся и родителей уроками и условиями в образовательной организации.
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
- материально-техническое обеспечение;
- информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
- санитарно-гигиенические и эстетические условия;
- медицинское сопровождение и общественное питание;
- психологический климат в образовательной организации;
- использование социальной сферы своего района;
- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов);
- общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования;
- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития образовательной организации).
5. Мероприятия по реализации ВСОКО
Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности образовательной организации, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.
Работа в группах
Задание.2 Предложите мероприятия (оценочные процедуры), позволяющие оценить объекты из каждой области оценивания в рамках ВСОКО
В комплекте раздаточных материалов (Приложение 2) таблица с указанием объектов оценивания.
На выполнение задания 10 минут.
По окончании обсуждение результатов работы групп.
Процедуры оценки качества индивидуальных образовательных достижений
- текущая аттестация учащихся
- промежуточная аттестация учащихся
- ГИА учащихся 9-х и 11-х классов
- независимая оценка качества образования (НИКО)
- мониторинг качества знаний учащихся по отдельным предметам (через систему административных контрольных работ, анализ текущей успеваемости, формирование отчетов в ЭЖ (модуль МСОКО), отчеты учителей-предметников и др.)
- результативность участия в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня
- мониторинговые исследования адаптации учащихся на различных ступенях образования
- мониторинг уровня функциональной грамотности
- мониторинг уровня сформированности навыка проектной и исследовательской
деятельности
Процедуры оценки качества организации и осуществления образовательной деятельности
- результаты лицензирования, государственной аккредитации
- оценка реализуемых образовательных программ (соответствие требованиям ФОГС, контроль реализации, наличие инструментария для оценки полноты и качества освоения образовательных программ)
- оценка качества учебных занятий (через посещение уроков и внеурочных занятии, самоанализ педагогов и т. д.)
Процедуры оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
Мониторинг состояния кадровых условий, материально-технических условий, информационных условиях и т. д.,
6. Последовательность действий при реализации оценочных процедур в рамках ВСОКО
Работа в группах
Задание.3 Расположите в правильном порядке действия, которые осуществляются при проведении оценочных процедур в рамках ВСОКО
В комплекте раздаточных материалов (Приложение 3) список действий.
На выполнение задания 5 минут.
По окончании обсуждение результатов работы групп.
7. Локальные акты ВСОКО
Положение о ВСОКО
Положение о ВШК
Положение во внутришкольном мониторинге
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о рабочей программе
8. Документы ВСОКО
Программа ВСОКО
План ВШК
График промежуточной и итоговой аттестации
График мониторинга
Материалы для сбора информации об объектах оценивания
- ЭЖ
- Карты оценки учебных занятий (урочных и внеурочных)
- Анкеты и опросные листы для работы с участниками образовательного процесса
- Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся по каждому предмету, КИМ (Приложения к рабочим программам)
Аналитические материалы
9. Подведение итогов работы педагогического совета.
Проект решения
- Администрации школы внести поправки и дополнения в Положение о ВСОКО. Разработать Положение о ВШК и Положение о внутришкольном мониторинге.
- В рамках работы МО провести подготовку Приложений к рабочим программам, включающих критерии оценивания достижения планируемых предметных результатов и КИМ.
- В рамках работы Методического совета рассмотреть вопрос о формировании единых критериев оценки качества организации и реализации образовательного процесса.
- Определить меры повышения ответственности педагогов за обеспечение функционирования ВСОКО.
- Создание информационно-аналитической службы
Приложение 1.
ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ВСОКО
Элемент ВСОКО | Функции |
Администрация | |
Педагогический совет | |
Методический совет (методические объединения) |
Приложение 2
1
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Качество освоения программ по профильным переметам в 10–11 классах | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Соответствие рабочих программ по предметам требованиям ФГОС | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Соблюдение температурного режима в учебных помещениях |
2
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Уровень финансовой грамотности у учащихся 8 классов | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Подготовка учащихся 7-х классов к ВПР по английскому языку | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Обеспеченность учебниками и учебными пособиями по профильным предметам на ступени СОО |
3
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Качество подготовки к ГИА - 9 по русскому языку | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Качество учебных занятий по технологии в 8-х классах | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Кадровое обеспечение реализации программ НОО |
4
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Уровень сформированности вычислительных навыков у учащихся 3-х классов | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Качество индивидуальной работы с учащимися с академическими задолженностями | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Оснащенность кабинетов физики, химии и биологии |
5
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Результативность участия во ВсОШ учащихся 5 – х классов | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Реализация рабочей программы по русскому языку в 1–4 классах | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Уровень ИКТ -компетенций учителей предметов общественно-научного цикла |
6
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Уровень освоения учащимися стандарта по русскому языку на начало обучения в 5-м классе | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Организация внеурочных занятий в 10–11 классах | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса |
7
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Уровень достижения планируемых предметных результатов по математике у учащихся 6-х классов по итогам учебного года | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Удовлетворенность учащихся 10–11 классов и их родителей организацией профильного обучения на ступени СОО | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Организация горячего питания для учащихся 1–5 классов |
8
Предмет ВСОКО | Что оценить? | Мероприятие (инструмент) (как оценить?) |
Качество образовательных результатов | Уровень сформированности навыка проектной деятельности у учащихся 7-х классов | |
Качество организации и осуществления образовательного процесса | Качество организации образовательного процесса для учащихся, обучающихся на дому | |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Психологический климат во вновь сформированных классных коллективах (1, 5, 10 классы) |
Приложение 3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество образования. Оценка и контроль качества образования Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического и (или) юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых образовательных результатов образовательной программы.
Качество образования . Оценка и контроль качества образования Государственный контроль качества образования Независимая оценка качества образования Внутренняя оценка качества образования « Закон об образовании в РФ» с. 28. Компетенции , права , обязанности и ответственность образовательной организации п. 13. Проведение самообследования , обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования .
ВСОКО это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с учетом запросов основных участников образовательных отношений.
Цели ВСОКО формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень
Цели ВСОКО предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений прогнозирование образовательной системы школы
Задачи ВСОКО формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности образовательной организации определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной деятельности государственным требованиям
Задачи ВСОКО обеспечение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг обеспечение доступности качественного образования оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;
Задачи ВСОКО выявление факторов, влияющих на качество образования; содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся; определение рейтинга педагогов и участие в решении о стимулирующей надбавке к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания; расширение общественного участия в управлении образованием в образовательной организации.
Функции ВСОКО
Функции ВСОКО
Организационная структура ВСОКО
Распределение функций между элементами организационной структуры ВСОКО
Администрация Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы ВСОКО образовательной организации, участвует в этих мероприятиях Организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества на уровне школы Формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы образовательной организации за учебный год, самообследование, публичный доклад и др.)
Методический совет и методические объединения учителей-предметников Участвуют в разработке методик оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОО, критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов Проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне образовательной организации.
Педагогический совет Принимает участие: в формировании информа-ционных запросов пользо-вателей системы оценки качества образования школы; в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования; Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания обучающихся C одействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в образовательной организации
Предмет ВСОКО. Качество образовательных результатов - предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т. ч. ОГЭ и ЕГЭ); - метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); - личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся); - здоровье обучающихся (динамика); - достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах; - удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
Предмет ВСОКО. Качество организации и осуществления образовательной деятельности - основные образовательные программы(соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся); - дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей); - реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС); - качество уроков, занятий и индивидуальной работы с обучающимися; - качество внеурочной деятельности (включая классное руководство); - удовлетворенность обучающихся и родителей уроками и условиями в образовательной организации.
Предмет ВСОКО. Качество условий образовательной деятельности - материально-техническое обеспечение; - информационно-развивающая среда (средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение); - санитарно-гигиенические и эстетические условия; - медицинское сопровождение и общественное питание; - психологический климат в образовательной организации; - использование социальной сферы своего района; - кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов); - общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования; - документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития образовательной организации).
Мероприятия и инструменты ВСОКО
Мероприятия и инструменты ВСОКО
Функционирование ВСОКО
Последовательность действий при реализации ВСОКО Выбор объект оценивания Сбор информации Работа с информацией об объекте Анализ результатов. Вывод Принятие административного решения Выполнение административного решения Выбор методологии и инструментария Проблемный анализ
Последовательность действий при реализации ВСОКО Выбор объекта оценивания Сбор информации Работа с информацией об объекте Анализ результатов. Вывод Принятие административного решения Выполнение административного решения Проблемный анализ Выбор методологии и инструментария
Документы ВСОКО Программа ВСОКО План ВШК График промежуточной и итоговой аттестации График мониторинга Материалы для сбора информации об объектах оценивания - ЭЖ Карты оценки учебных занятий (урочных и внеурочных) Анкеты и опросные листы для работы с участниками образовательного процесса Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся по каждому предмету, КИМ (Приложения к рабочим программам) Аналитические материалы
Локальные акты ВСОКО Положение о ВСОКО Положение о ВШК Положение в внутришкольном мониторинге Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Положение о рабочей программе
Риски реализации ВСОКО Обнаружение проблемы Анализ ситуации Выполнение действия Отслеживание процесса Контроль за выполнением
Проект решения Администрации школы внести поправки и дополнения в Положение о ВСОКО. Разработать Положение о ВШК и Положение о внутришкольном мониторинге. В рамках работы МО провести работу по подготовке Приложений к рабочим программам , включающих критерии оценивания достижения планируемых предметных результатов и КИМ. В рамках работы Методического совета рассмотреть вопрос о формировании единых критериев оценки качества организации и реализации образовательного процесса. Определить меры повышения ответственности педагогов за обеспечение функционирования ВСОКО. Создание информационно-аналитической службы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование системы оценки качества образования в МБОУ СОШ № 7
Цель формирования оценки качества образования. Система количественных и качественных показателей. Структура соуправления качеством образования. Инновационно-методическое поле....
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В современных условиях качество образования является важной характеристикой, определяющей конкурентоспособность как отдельных учебных заведений, так и национальных систем образования в целом....
Роль гимназической системы оценки качества образования (ГСОКО) в повышении педагогической компетентности учителя
В статье представлен 2-двухлетний опыт работы педагогического коллектива по формированию системы оценки качества образования в гимназии, которая в настоящее время проходит в рамках эксперимента «Систе...
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Внутренняя система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов в рамках текущего контроля
Сборник по итогам инновационной площадки 2017....
Реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» за 2016 – 2017 учебный год
реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества ...