План работы ШМО учителей иностранных языков на 2022-2023 учебный год
материал
Планирование работы методического объединения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_2022-2023.docx | 57.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения
учителей иностранных языков
на 2022/23 учебный год
Руководитель ШМО учителей английского языка
Медведева Наталья Валерьевна
2021
ПЛАН РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ШМО учителей английского языка:
- Медведева Наталья Валерьевна, руководитель МО, высшая квалификационная категория.
- Истратова Светлана Александровна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория.
- Кубышкина Валерия Игоревна, учитель английского и французского языков, первая категория
- Маркович Надежда Владимировна учитель английского и французского языков, высшая квалификационная категория.
- Тунина Нина Михайловна учитель английского языка, высшая квалификационная категория.
- Шмелева Дарья Сергеевна., учитель немецкого языка, б/к.
- Марвелова Ирина Дмитриевна, учитель английского языка, б/к
- Зеленова Александра Юрьевна, учитель английского языка, первая категория
Методическая тема работы МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения обновленных ФГОС».
Цели работы методического объединения:
1. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка, уровня их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
2. Обобщение и распространение методического опыта гимназии в преподавании иностранного языка и продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского, образовательного процесса.
3. Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся путем расширения школьной языковой среды и применения новых педагогических технологий.
4. Создание психолого-педагогических условий, учебно-методического обеспечения введения ФГОС.
Задачи деятельности МО:
1.Создание условий для мотивации учителей МО к повышению педагогического профессионализма, ответственности за результаты своей деятельности;
2. Повышение профессионального и методического мастерства педагогов через участие в работе семинаров, практикумов, методических совещаний и педсоветов, творческих профессиональных конкурсах;
3. Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий: проектирование, личностно-ориентированный подход, дифференцированное обучение, исследовательские и дистанционные технологии;
4. Обеспечение прочного овладения основными учебными навыками по иностранному языку через систему урочной и внеурочной деятельности, анализа контроля качества образования и совершенствования знания педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях обновленного содержания образования, изучение дистанционных образовательных технологий;
5. Внедрение системно-деятельностного метода в процесс обучения иностранному языку в условиях ФГОС;
6. Систематизация работы МО для создания школьной информационной базы данных по иностранному языку;
7. Совершенствование форм, методов и приемов в преподавании иностранного языка согласно требованиям обновленного ФГОС;
8. Повышение качества и результативности уроков иностранного языка для обеспечения профиля образовательного учреждения и реализация требований ФГОС в области преподавания иностранных языков;
9. Развитие навыков и умений обучающихся для самостоятельного изучения иностранного языка с помощью доступных компьютерных технологий, направленных на развитие творческой, всесторонне развитой и созидательной личности обучающегося;
10. Активизация учебно-познавательной деятельности по иностранному языку для развития интереса обучающихся к исследовательской, познавательной и проектной деятельности для формирования основных учебный компетенций посредством изучения и усвоения иностранного языка;
11. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися через участие в различных творческих конкурсах, олимпиадах и т. д. по иностранному языку, использование в работе с ними нестандартных, повышенной сложности заданий;
12. Изучение, анализ и апробация КИМов для дальнейшего повышения качества подготовки и результативности проведения ЕГЭ, ОГЭ в 11-х, 9-х классах;
13. Оказание педагогической и методической поддержки путем взаимопосещения уроков и других форм взаимодействия;
14. Совершенствование форм работы учителей иностранного языка по самообразованию, росту профессионального мастерства, распространению и обобщению педагогического опыта в области преподавания иностранного языка в соответствии с современными требованиями (тиражирование, публикации, выступления на научно-практических конференциях);
15. Создание оптимальных условий для внедрения ФГОС на всех этапах образовательного процесса.
Приоритетные направления работы МО английского языка
-Раннее обучение английскому языку и преемственность на всех этапах обучения;
-Проектные технологии в обучении английскому языку как средство повышения мотивации учащихся в изучении языка и развития творческой и исследовательской деятельности учащихся;
-Применение компьютерных технологий и электронных продуктов при обучении английскому языка; -Создание условий для профессионального роста и развития уровня профессиональной компетенции учителей в условиях модернизации школьного образования;
-Создание условий для эффективного овладения учащимися учебными стратегиями и умениями и развития их творческих способностей;
- Сопровождение одаренных и талантливых учащихся;
- Использование новых, современных УМК и пособий российских и британских авторов в преподавании английского языка.
Направления работы МО:
- Повышение квалификации педагогов
- Аттестация педагогов
- Изучение и внедрение новых педагогических технологий
- Работа с одаренными детьми
- Распространение педагогического опыта
- Мониторинг качества знаний учащихся
ПОВЫШЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ.
- Проведение методических совещаний.
- Посещение совещаний и семинаров.
- Учеба на курсах.
- Участие учителей МО в школьных педсоветах и городских совещаниях МО.
- Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.
- Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.
- Осуществление постоянного контроля прохождения программ.
- Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.
Истратова | Кубышкина | Маркович | Маркелова | Медведева | Тунина | Зеленова | |
2а | + | + | |||||
2б | + | + | |||||
2в | + | + | |||||
2г | + | + | |||||
2д | + | + | |||||
2е | + | + | |||||
2з | + | + | |||||
3а | + | + | |||||
3б | + | + | |||||
3в | + | + | |||||
3г | + | + | |||||
3д | + | + | |||||
3е | + | + | |||||
4а | + | + | |||||
4б | + | + | |||||
4в | + | + | |||||
4г | + | + | |||||
4д | + | + | |||||
4е | + | + | |||||
5а | + | + | |||||
5б | + | + | |||||
5в | + | + | |||||
5г | + | + | |||||
5д | + | + | |||||
5е | + | + | |||||
6а | + | + | |||||
6б | + | + | |||||
6в | + | + | |||||
6г | + | + | |||||
6д | + | + | |||||
7а | + | + | |||||
7б | + | + | |||||
7в | + | + | |||||
7г | + | + | |||||
7д | + | + | |||||
8а | + | + | |||||
8б | + | + | |||||
8в | + | + | |||||
8г | + | + | |||||
9а | + | + | |||||
9б | + | + | |||||
9в | + | + | |||||
9г | + | + | |||||
10а | + | + | |||||
11а | + | ||||||
11б | + | ||||||
ИТОГО | 30 | 36 | 33 | 35 | 33 | 36 | 29 |
Со 2 языком | 42 | 35 | 33 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
ВТОРОЙ ЯЗЫК
класс | немецкий | французский | ||
Шмелева | Зеленова | Маркович | Кубышкина | |
7а | + | |||
7б | + | |||
7в | + | |||
7г | + | |||
7д | + | |||
8а | + | |||
8б | + | |||
8в | + | |||
8г | + | |||
9а | + | |||
9б | + | |||
9в | + | |||
9г | + | |||
ИТОГО | 14 | 4 | 2 | 6 |
Организационно-педагогическая деятельность
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Проведение заседаний ШМО | 1 раз в четверть | Руководитель ШМО |
2 | Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях районных предметных секций и МО. | В течение года | Руководитель ШМО |
3 | Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад. | I четверть (сентябрь-октябрь) | Руководитель ШМО |
4 | Актуализация нормативных требований СанПиН, охраны труда для всех участников образовательного процесса. | Сентябрь, январь | Члены ШМО |
5 | Организация индивидуальных занятий и консультаций для победителей школьных олимпиад, их подготовка к районным предметным олимпиадам. | Октябрь-ноябрь | Члены ШМО |
6 | Организация участия победителей школьных олимпиад в районных олимпиадах:
| Ноябрь-декабрь | Руководитель ШМО |
7 | Организация работы по аттестации учителей:
| В течение года | Руководитель ШМО |
8 | Составление плана работы ШМО на 2022-2023 учебный год | Июнь 2022 | Руководитель ШМО |
информационная деятельность
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Изучение нормативных документов. | 1 раз в четверть | Руководитель ШМО, члены ШМО |
2 | Информирование членов МО о новинках методической литературы. | В течение года | Руководитель ШМО |
3 | Создание банков данных по различным направлениям деятельности:
| В течение года | Руководитель ШМО |
Научно-методическая деятельность
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию предметов на 2022/2023 учебный год. | Август-Сентябрь | Члены ШМО |
2 | Подборка дидактического обеспечения учебных программ. | В течение года | Члены ШМО |
3 | Разработка рабочих программ по предметам. | Сентябрь | Члены ШМО |
4 | Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся. | В течение года | Члены ШМО |
5 | Организация работы с одаренными учащимися. | В течение года | Члены ШМО |
6 | Организация и проведение четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ по предмету. | Октябрь Декабрь Март Май | Члены ШМО |
7 | Организация работы с отстающими учащимися. | В течение года | Члены ШМО |
8 | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. | Апрель-Май | Члены ШМО |
Диагностико-аналитическая деятельность
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Анализ состояния преподаваемых предметов:
| Январь-Февраль | Члены ШМО |
2 | Диагностические исследования: профессиональные затруднения педагогов, опыт самодиагностики. | В течение года | Члены ШМО |
3 | Анализ уровня обученности учащихся (по результатам контрольных работ, срезов знаний, итоговых оценок). | В течение года | Члены ШМО |
4 | Анализ работы ШМО учителей иностранных языков. | Май | Руководитель ШМО |
План заседаний
МО учителей английского языка
Руководитель методического объединения учителей английского языка / Медведева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО учителей иностранных языков на 2013-2014 учебный год
Представлен план работы районного методического объединения учителей иностранных языков....
План работы РМО учителей иностранных языков на 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию представлен план работы районного методического объединения учителей иностранных языков, руководителем которого являюсь....
План работы РМО учителей иностранных языков на 2011-2012 учебный год
Планы работы за предыдущие годы публикую для обмена опытом с коллегами....
План работы РМО учителей иностранных языков на 2010-2011 учебный год
План работы публикую для обмена опытом с коллегами...
План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014-2015 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, повышения квалификации учителя направленное на удовлетворения потребностей педагога в освоении современных образовательных тех...
План работы РМО учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год
План работы районного методического объединения учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год....
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2022- 2023 учебный год.
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1» за 2022- 2023 учебный год....
- Мне нравится (1)