Модель непрерывного образования педагогических работников Санкт-Петербурга
методическая разработка

Лужецкая Ирина Геннадьевна

Особенностью действующей региональной системы непрерывного профессионального роста педагогического работника является:

- большое количество образовательных организаций предоставляющих возможности для профессионального развития;
- многоканальность доступа к большому спектру программ повышения квалификации и переподготовки;
- функционирующая персонифицированная модель ПК, как площадка обеспечивающая равный доступ различным игрокам рынка дополнительного профессионального образования к системе государственного заказа города.
- шаговая доступность очного обучения через разветвленную сеть ИМЦ;
- уникальная социокультурная среда города её высоким образовательным потенциалом для всех категорий граждан.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_nepreryvnogo_obrazovaniya_i.g._luzhetskaya.pdf699.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модели непрерывного образования

В статье рассмотрены модели отечественного и зарубежного непрерывного  образования....

Современные формы и методы организации непрерывного образования педагогических работников

Статья "Современные формы и методы организации непрерывного образования педагогических работников"  (XI традиционные декабрьскиепедагогические чтения«ПРОФЕССИОНАЛИЗМ  И...

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...

Цифровые образовательные ресурсы в рамках непрерывного образования педагогических работников образовательной организации.

Выступление на педагогическом совете по теме "Цифровые образовательные ресурсы в рамках непрерывного образования педагогических работников образовательной организации"....

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШАГ ЗА ШАГОМ В ПРОФЕССИЮ» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Представляемая практика направлена на расширение возможностей осознанного выбора будущей образовательной и профессиональной траекторий учащихся за счет привлечения к участию в программе наставничества...

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В статье "Эффективность непрерывного профессионального образования  педагогических работников в современных условиях"  по казано, как педагоги общеобразовательных дисциплин ВМКР...