Модель непрерывного образования педагогических работников Санкт-Петербурга
методическая разработка
Особенностью действующей региональной системы непрерывного профессионального роста педагогического работника является:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_nepreryvnogo_obrazovaniya_i.g._luzhetskaya.pdf | 699.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модели непрерывного образования
В статье рассмотрены модели отечественного и зарубежного непрерывного образования....
Современные формы и методы организации непрерывного образования педагогических работников
Статья "Современные формы и методы организации непрерывного образования педагогических работников" (XI традиционные декабрьскиепедагогические чтения«ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...
Цифровые образовательные ресурсы в рамках непрерывного образования педагогических работников образовательной организации.
Выступление на педагогическом совете по теме "Цифровые образовательные ресурсы в рамках непрерывного образования педагогических работников образовательной организации"....
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШАГ ЗА ШАГОМ В ПРОФЕССИЮ» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Представляемая практика направлена на расширение возможностей осознанного выбора будущей образовательной и профессиональной траекторий учащихся за счет привлечения к участию в программе наставничества...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В статье "Эффективность непрерывного профессионального образования педагогических работников в современных условиях" по казано, как педагоги общеобразовательных дисциплин ВМКР...