Справка по итогам олимпиады по технологии 2020-2021 уч.год
материал

Справка по итогам                                                                           

проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

по технологии (девочки)

среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск

2020-2021 учебный год

 

Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  20 октября 2020 года.

В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

           

Общее количество участников: 14 человек.

 

Количественные данные

по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников 

 городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

(Технология)

 

№ п/п

 

предмет

Результаты

Количество участников по классам

 

 

 

Итого

кол-во

участников

кол-во победителей

кол-во призеров

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

1

Технология

7

    2

  5

3

5

3

3

-

-

-

14

 

            Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

 

Основными целями и задачами олимпиады  по технологии являются:

 

  • актуализация знаний по технологии;
  • пробуждение интереса к ее аспектам;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
  • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
  • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
  •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

 

 

При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

           

 

Первый этап олимпиады включал следующие задания:

 

5 класс Максимальный балл - 15

 

1-3 задание. Выберите правильный ответ.

4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения

5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ

7 задание. Закончите предложение.

8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.

9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.

10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ

15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука,  для работы на кухни.

 

6-7 класс Максимальный балл -25

 

1-4 задание. Выберите правильный ответ

5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».

6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.

7-8 задание. Выберите правильные ответы:

9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.

10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.

11. Установите  соответствие между дефектом и причиной неполадки,  впишите в таблицу

12. Решите задачу.

13 -14 задание. Выберите правильный ответ.

15. Творческое задание

 

8-9 класс  Максимальный балл - 25

 

1-2 задания. Вставьте в текст  пропущенные слова.

3 задание. Решите и запишите решение и ответ.

4 задание. Отметить правильный вопрос.

5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.

10. Творческое задание.

 

К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

 

В олимпиадной работе проверяются:

- общие знания участников по предмету;

- способности участников на основе его анализа;

- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

 

 

Выводы и предложения:

Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:

 в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.

Анализ ошибок,   допускаемых при  выполнении заданий  показывает следующее:

- учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;

- не все могут вставлять пропущенные слова в текст.

 

Рекомендации:

С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

 

 

 

 

Справка рассмотрена на заседании МО

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по итогам                                                                          

проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

по технологии (девочки)

среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск

2020-2021 учебный год

Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  20 октября 2020 года.

В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

        

Общее количество участников: 14 человек.

Количественные данные

по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников  

 городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

(Технология)

№ п/п

предмет

Результаты

Количество участников по классам

Итого

кол-во

участников

кол-во победителей

кол-во призеров

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

1

Технология

7

    2

  5

3

5

3

3

-

-

-

14

        Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

Основными целями и задачами олимпиады  по технологии являются:

  • актуализация знаний по технологии;
  • пробуждение интереса к ее аспектам;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
  • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
  • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
  •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

         

Первый этап олимпиады включал следующие задания:

5 класс Максимальный балл - 15

1-3 задание. Выберите правильный ответ.

4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения

5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ

7 задание. Закончите предложение.

8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.

9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.

10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ

15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука,  для работы на кухни.

6-7 класс Максимальный балл -25

1-4 задание. Выберите правильный ответ

5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».

6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.

7-8 задание. Выберите правильные ответы:

9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.

10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.

11. Установите  соответствие между дефектом и причиной неполадки,  впишите в таблицу

12. Решите задачу.

13 -14 задание. Выберите правильный ответ.

15. Творческое задание

8-9 класс  Максимальный балл - 25

1-2 задания. Вставьте в текст  пропущенные слова.

3 задание. Решите и запишите решение и ответ.

4 задание. Отметить правильный вопрос.

5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.

10. Творческое задание.

К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

В олимпиадной работе проверяются:

- общие знания участников по предмету;

- способности участников на основе его анализа;

- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

Выводы и предложения:

Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:

 в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.

Анализ ошибок,   допускаемых при  выполнении заданий  показывает следующее:

- учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;

- не все могут вставлять пропущенные слова в текст.

Рекомендации:

С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

 

Справка рассмотрена на заседании МО



Предварительный просмотр:

Справка по итогам                                                                          

проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

по искусству

среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о.Саранск

2020-2021 учебный год

Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  13 октября 2020 года.

В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

        

Общее количество участников: 18 человек.

Количественные данные

по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников  

 городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

(Искусство)

№ п/п

предмет

Результаты

Количество участников по классам

Итого

кол-во

участников

кол-во победителей

кол-во призеров

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

1

Искусство

5

 6

 7

3

9

2

-

2

-

2

18

        Для проведения олимпиады по искусству в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

Основными целями и задачами олимпиады  по искусству являются:

  • актуализация знаний по музыке, изобразительному искусству ,мировой художественной культуре;
  • пробуждение интереса к ее аспектам;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
  • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
  • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
  •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

         

Первый этап олимпиады включал следующие задания:

5-6 классы (музыка)  - Максимальный балл 17 б

Задание 1 Прослушав музыкальную композицию, расставь правильную очерёдность.

 Задание 2 -3 задания  Выбрать верный вариант ответа

Задание 4. Подобрать к изображениям композиторов их ФИ

Задание 5. По биографии определить ФИ композитора

 

6 класс (изо)  - Максимальный балл – 66 б

  1. Укажи в таблице по 3 различных наименования художественных материалов
  2. Задай соответствие стрелками.
  3. Какое слово является лишним в ряду?
  4. Подчеркни правильный ответ.
  5. Расшифруй слова так, чтобы новые слова относились к сфере изобразительного искусства.
  6. Определи картины И.Левитана по фрагментам.  Укажи их названия.
  7. Вставь в текст пропущенные слова.
  8. Задай соответствие стрелками.
  9. Определи жанр картин.
  10. Определи автора и название картины.
  11. Определи автора и название картины по описанию.
  12. Задай соответствие стрелками.
  13. Рассмотри на рисунке распределение света и тени и укажи их названия.
  14. Укажи вид портрета.

7 класс (изо) – Максимальный балл 70 б

1. Выбрать правильный ответ

2.  Ответить на вопросы

3. Выбрать верный вариант ответа

4.  Найдите 7 предметов художника.

5. Какие из видов искусств не являются изобразительными? 

6 -8. Выбрать правильный вариант ответа

9. Разгадать кроссворд

10. Ответить на вопросы

9 класс (искусство) – Максимальный балл -146  б

Задание 1. Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.

-Расшифруйте написанные слова. Впишите их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения.

-Кратко поясните в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом.

-Напишите, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия.

Задание 2.Прочитайте текст.

-Определите автора и название произведения.

-Напишите автора и название произведения изобразительного искусства, по мотивам которого написан этот текст.

-Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

Задание 3. Определите художественное полотно по фрагменту.

Задание 4. В таблице перепутаны изображения и их определения: Соотнесите изображения зданий со стилем..

Задание 5. В таблице перепутаны произведения живописи и направления, к которым они относятся: Соотнесите произведение с направлением, к которому оно относится

11 класс (мхк) – Максимальный балл 228 б

Задание 1. Даны 3 изображения памятников искусства. Напишите:

- авторов и названия произведений искусства,

- к какой стране или культуре они относятся,

- время их создания,

- их местонахождение в настоящее время.

Задание 2. Рассмотрите репродукцию.

- Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.

- Напишите не менее 15 определений или содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания представленного образа.

- Назовите три известных произведения этого же автора.

Задание 3. Познакомьтесь с приметами произведения искусства, приведенными в тексте.

- Определите произведение, о котором говорится в тексте.

- Выделите в тексте черты образа, которые помогают вам найти ответ

- Укажите вид искусства, к которому оно принадлежит.

- К культуре какого народа, какой страны произведение принадлежит?

- Укажите время, когда оно было создано.

- Укажите место его нахождения.

Задание 4. Определите художественное полотно по фрагментам.

Задание 5. Даны 10 понятий и 9 определений. Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие цифры в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию.

Задание 6.  Перед Вами 10 архитектурных произведений.

- Расположите их в хронологическом порядке. Напишите название работы, если возможно – ее местоположение, автора, стиль или эпоху, время создания.

- Предложите принципы классификации (не более 5), объясните принцип группировки. Ответы запишите в таблицы.

К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

В олимпиадной работе проверяются:

- общие знания участников по предмету;

- способности участников эмоционально воспринимать и передавать свое восприятие произведения на основе его анализа;

- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

- искусствоведческие способности.

Выводы и предложения:

Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы: в целом участники олимпиады показали недостаточно высокий уровень сформированности иноязычной компетентности.

Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий показывает следующее:

- учащиеся не могут объяснить свой выбор;

- не все могут распределить слова по группам и назвать их;

- не знают полные имена художников, композиторов.

Рекомендации:

С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

  Для сформированности  коммуникативной компетенции учащихся, учителям при подготовке учащихся к олимпиаде необходимо обращать более пристальное внимание на:

  1. Ознакомление учащихся с окружающими объектами культуры, сфере их деятельности;
  2. Знание учащимися художественных и музыкальных произведений и их авторов;
  3. Знание и отличие учащимися жанров и направлений в музыке и изобразительном искусстве;
  4. Развитие у учащихся творческой и искусствоведческой компетенций.

Справка рассмотрена на заседании МО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКАЗ 08.06.2020 г. №_495 Об утверждении составов муниципальных предметно – методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

Вхожу в состав муниципальной предметно – методической  комиссии по разработке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  в 2020-2021 учебном году по русско...

Олимпиада по географии 2020-2021 (7 кл)

Олимпиадные задания по географии для 7 класса...

Олимпиада по географии 2020-2021 (8 кл)

Олимпиадные задания по географии в 8 классе...

Олимпиада по географии 2020-2021 (9 кл)

Олимпиадные задания по географии для 9 класса...

Аналитическая справка по результатам диагностики 1 класса 2020 - 2021 учебный год.

Цель проведения диагностики: Получение информации уровня актуального развития учащихся определялась эффективность коррекционно-образовательной деятельности учащихся, что позволило мне визуализировать ...

Всероссийская олимпиада школьников по технологии 2020-2021 7-8 класс девушки

задания на Всероссийскую олимпиаду школьников по технологии 2020-2021г., 7-8 класс девушки...

Приказ № 686 от 28.10.2020 Об утверждении состава жюри МЭ всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

Преподаватель-организатор ОБЖ  Бизин А.В. включен в состав экспертной  комиссии по разработких заданий  на  олимпиаду  по ОБЖ , с дальнейшим   судейством и проверкой...