Справка по итогам олимпиады по технологии 2020-2021 уч.год
материал
Справка по итогам
проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
по технологии (девочки)
среди учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск
2020-2021 учебный год
Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13» 20 октября 2020 года.
В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся 5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).
Общее количество участников: 14 человек.
Количественные данные
по школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников
городского округа Саранск 2020-2021 учебного года
(Технология)
№ п/п |
предмет | Результаты | Количество участников по классам |
Итого | ||||||||
кол-во участников | кол-во победителей | кол-во призеров | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | |||
1 | Технология | 7 | 2 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3 | - | - | - | 14 |
Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.
Основными целями и задачами олимпиады по технологии являются:
- актуализация знаний по технологии;
- пробуждение интереса к ее аспектам;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
- пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
- выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
- создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось определенное количество времени.
Первый этап олимпиады включал следующие задания:
5 класс Максимальный балл - 15
1-3 задание. Выберите правильный ответ.
4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения
5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ
7 задание. Закончите предложение.
8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.
9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.
10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ
15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука, для работы на кухни.
6-7 класс Максимальный балл -25
1-4 задание. Выберите правильный ответ
5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».
6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.
7-8 задание. Выберите правильные ответы:
9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.
10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.
11. Установите соответствие между дефектом и причиной неполадки, впишите в таблицу
12. Решите задачу.
13 -14 задание. Выберите правильный ответ.
15. Творческое задание
8-9 класс Максимальный балл - 25
1-2 задания. Вставьте в текст пропущенные слова.
3 задание. Решите и запишите решение и ответ.
4 задание. Отметить правильный вопрос.
5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.
10. Творческое задание.
К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.
В олимпиадной работе проверяются:
- общие знания участников по предмету;
- способности участников на основе его анализа;
- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;
Выводы и предложения:
Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:
в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий показывает следующее:
- учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;
- не все могут вставлять пропущенные слова в текст.
Рекомендации:
С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой активности учащихся учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
Справка рассмотрена на заседании МО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_olimpiady_po_tehnologii_20-21.docx | 20.46 КБ |
spravka_po_olimp._iskusstvo._20-21.docx | 28.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам
проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
по технологии (девочки)
среди учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск
2020-2021 учебный год
Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13» 20 октября 2020 года.
В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся 5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).
Общее количество участников: 14 человек.
Количественные данные
по школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников
городского округа Саранск 2020-2021 учебного года
(Технология)
№ п/п | предмет | Результаты | Количество участников по классам | Итого | ||||||||
кол-во участников | кол-во победителей | кол-во призеров | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | |||
1 | Технология | 7 | 2 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3 | - | - | - | 14 |
Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.
Основными целями и задачами олимпиады по технологии являются:
- актуализация знаний по технологии;
- пробуждение интереса к ее аспектам;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
- пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
- выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
- создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось определенное количество времени.
Первый этап олимпиады включал следующие задания:
5 класс Максимальный балл - 15
1-3 задание. Выберите правильный ответ.
4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения
5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ
7 задание. Закончите предложение.
8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.
9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.
10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ
15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука, для работы на кухни.
6-7 класс Максимальный балл -25
1-4 задание. Выберите правильный ответ
5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».
6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.
7-8 задание. Выберите правильные ответы:
9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.
10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.
11. Установите соответствие между дефектом и причиной неполадки, впишите в таблицу
12. Решите задачу.
13 -14 задание. Выберите правильный ответ.
15. Творческое задание
8-9 класс Максимальный балл - 25
1-2 задания. Вставьте в текст пропущенные слова.
3 задание. Решите и запишите решение и ответ.
4 задание. Отметить правильный вопрос.
5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.
10. Творческое задание.
К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.
В олимпиадной работе проверяются:
- общие знания участников по предмету;
- способности участников на основе его анализа;
- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;
Выводы и предложения:
Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:
в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий показывает следующее:
- учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;
- не все могут вставлять пропущенные слова в текст.
Рекомендации:
С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой активности учащихся учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
Справка рассмотрена на заседании МО
Предварительный просмотр:
Справка по итогам
проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
по искусству
среди учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о.Саранск
2020-2021 учебный год
Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13» 13 октября 2020 года.
В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся 5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).
Общее количество участников: 18 человек.
Количественные данные
по школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников
городского округа Саранск 2020-2021 учебного года
(Искусство)
№ п/п | предмет | Результаты | Количество участников по классам | Итого | ||||||||
кол-во участников | кол-во победителей | кол-во призеров | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | |||
1 | Искусство | 5 | 6 | 7 | 3 | 9 | 2 | - | 2 | - | 2 | 18 |
Для проведения олимпиады по искусству в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.
Основными целями и задачами олимпиады по искусству являются:
- актуализация знаний по музыке, изобразительному искусству ,мировой художественной культуре;
- пробуждение интереса к ее аспектам;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
- пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
- выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
- создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось определенное количество времени.
Первый этап олимпиады включал следующие задания:
5-6 классы (музыка) - Максимальный балл 17 б
Задание 1 Прослушав музыкальную композицию, расставь правильную очерёдность.
Задание 2 -3 задания Выбрать верный вариант ответа
Задание 4. Подобрать к изображениям композиторов их ФИ
Задание 5. По биографии определить ФИ композитора
6 класс (изо) - Максимальный балл – 66 б
- Укажи в таблице по 3 различных наименования художественных материалов
- Задай соответствие стрелками.
- Какое слово является лишним в ряду?
- Подчеркни правильный ответ.
- Расшифруй слова так, чтобы новые слова относились к сфере изобразительного искусства.
- Определи картины И.Левитана по фрагментам. Укажи их названия.
- Вставь в текст пропущенные слова.
- Задай соответствие стрелками.
- Определи жанр картин.
- Определи автора и название картины.
- Определи автора и название картины по описанию.
- Задай соответствие стрелками.
- Рассмотри на рисунке распределение света и тени и укажи их названия.
- Укажи вид портрета.
7 класс (изо) – Максимальный балл 70 б
1. Выбрать правильный ответ
2. Ответить на вопросы
3. Выбрать верный вариант ответа
4. Найдите 7 предметов художника.
5. Какие из видов искусств не являются изобразительными?
6 -8. Выбрать правильный вариант ответа
9. Разгадать кроссворд
10. Ответить на вопросы
9 класс (искусство) – Максимальный балл -146 б
Задание 1. Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.
-Расшифруйте написанные слова. Впишите их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения.
-Кратко поясните в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом.
-Напишите, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия.
Задание 2.Прочитайте текст.
-Определите автора и название произведения.
-Напишите автора и название произведения изобразительного искусства, по мотивам которого написан этот текст.
-Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.
Задание 3. Определите художественное полотно по фрагменту.
Задание 4. В таблице перепутаны изображения и их определения: Соотнесите изображения зданий со стилем..
Задание 5. В таблице перепутаны произведения живописи и направления, к которым они относятся: Соотнесите произведение с направлением, к которому оно относится
11 класс (мхк) – Максимальный балл 228 б
Задание 1. Даны 3 изображения памятников искусства. Напишите:
- авторов и названия произведений искусства,
- к какой стране или культуре они относятся,
- время их создания,
- их местонахождение в настоящее время.
Задание 2. Рассмотрите репродукцию.
- Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.
- Напишите не менее 15 определений или содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания представленного образа.
- Назовите три известных произведения этого же автора.
Задание 3. Познакомьтесь с приметами произведения искусства, приведенными в тексте.
- Определите произведение, о котором говорится в тексте.
- Выделите в тексте черты образа, которые помогают вам найти ответ
- Укажите вид искусства, к которому оно принадлежит.
- К культуре какого народа, какой страны произведение принадлежит?
- Укажите время, когда оно было создано.
- Укажите место его нахождения.
Задание 4. Определите художественное полотно по фрагментам.
Задание 5. Даны 10 понятий и 9 определений. Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие цифры в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию.
Задание 6. Перед Вами 10 архитектурных произведений.
- Расположите их в хронологическом порядке. Напишите название работы, если возможно – ее местоположение, автора, стиль или эпоху, время создания.
- Предложите принципы классификации (не более 5), объясните принцип группировки. Ответы запишите в таблицы.
К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.
В олимпиадной работе проверяются:
- общие знания участников по предмету;
- способности участников эмоционально воспринимать и передавать свое восприятие произведения на основе его анализа;
- уровень развития исследовательской и творческой компетенций;
- искусствоведческие способности.
Выводы и предложения:
Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы: в целом участники олимпиады показали недостаточно высокий уровень сформированности иноязычной компетентности.
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий показывает следующее:
- учащиеся не могут объяснить свой выбор;
- не все могут распределить слова по группам и назвать их;
- не знают полные имена художников, композиторов.
Рекомендации:
С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой активности учащихся учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.
Для сформированности коммуникативной компетенции учащихся, учителям при подготовке учащихся к олимпиаде необходимо обращать более пристальное внимание на:
- Ознакомление учащихся с окружающими объектами культуры, сфере их деятельности;
- Знание учащимися художественных и музыкальных произведений и их авторов;
- Знание и отличие учащимися жанров и направлений в музыке и изобразительном искусстве;
- Развитие у учащихся творческой и искусствоведческой компетенций.
Справка рассмотрена на заседании МО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКАЗ 08.06.2020 г. №_495 Об утверждении составов муниципальных предметно – методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Вхожу в состав муниципальной предметно – методической комиссии по разработке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году по русско...
Олимпиада по географии 2020-2021 (7 кл)
Олимпиадные задания по географии для 7 класса...
Олимпиада по географии 2020-2021 (8 кл)
Олимпиадные задания по географии в 8 классе...
Олимпиада по географии 2020-2021 (9 кл)
Олимпиадные задания по географии для 9 класса...
Аналитическая справка по результатам диагностики 1 класса 2020 - 2021 учебный год.
Цель проведения диагностики: Получение информации уровня актуального развития учащихся определялась эффективность коррекционно-образовательной деятельности учащихся, что позволило мне визуализировать ...
Всероссийская олимпиада школьников по технологии 2020-2021 7-8 класс девушки
задания на Всероссийскую олимпиаду школьников по технологии 2020-2021г., 7-8 класс девушки...
Приказ № 686 от 28.10.2020 Об утверждении состава жюри МЭ всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Преподаватель-организатор ОБЖ Бизин А.В. включен в состав экспертной комиссии по разработких заданий на олимпиаду по ОБЖ , с дальнейшим судейством и проверкой...