Приоритетные направления развития системы образования Красноярского края на муниципальном уровне
материал
Приоритетные направления
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Приоритетные направления развития системы образования Красноярского края на муниципальном уровне»
Цель:
- Определить заделы в районе по решению задач в рамках направлений
- Спланировать совместные действия на ближайший и долгосрочный периоды
направления | Заделы | Результаты | Первые шаги | Перспектива | Трудности, вопросы, непонимание | Никогда |
Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов | Осуществляем работу с результатами оценочных процедур, входящих в ШСОКО. | Наличие объективности оценивания | Создание условий для использования единых требований для оценивания Проводить оценку качества образования на основе практики международных исследований. | 100 % объективность оценивания урочной и внеурочной деятельности | Объективно оценивать по всем предметам. | Реализация вариативных моделей инклюзивного образования. |
Внедрение современных методов | Организация образовательной деятельности при освоении обучающимися | Освоение обучающимися | Организовать повсеместное внедрение в практику технологий и методов обучения: - обучение через исследование;
Использовать ресурсы дополнительного профессионального для обучения педагогических работников применению новых технологий и методов обучения в образовательной деятельности. | Реализация технологий в 100% объёме. Освоение обучающимися | Повышение мотивации | Стать школой-маяком, осуществляющей внедрение новых технологий и методов обучения и воспитания в кооперации с КК ИПК. |
Обеспечение доступности | Создана школьная ПМПК, имеется 0,1 ставки педагога-психолога. | Работа осуществляется согласно плана работы | Оказание услуг психолого-педагогической, методической | Увеличение объёма оказания услуг психолого-педагогической, методической | Отсутствие специалистов | 100% Охват родителей (законных представителей) детей услугами психолого-педагогической, методической |
Внедрение мотивационных | Повышение квалификации | Повышение квалификации, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия | Создание проекта по реализации системной практики педагогического наставничества. | Реализация мотивационных | Участие в краевом профессиональном конкурсе «Учитель года Красноярского края» с применением онлайн-технологий. | Не будем входить в долю образовательных организаций, имеющих программы профессионального развития. |
Повышение эффективности | Частично созданы условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка | Малая численность учащихся, позволяет формировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию ребёнка в школьном пространстве | Создать условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка | Формирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребенка | Большое количество детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей. | |
Становление цифровой образовательной среды | Обучение с использованием дистанционных технологий | Организовано дистанционное обучение по иностранному языку, физике, астрономии | Найти специалистов по данным предметам | Ликвидировать дистанционное обучение | Целевая модель цифровой образовательной среды | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды |
Современное | Реализация предметной области «Технология» в рамках ООП НОО, ООО, СОО | Освоение предметной области «Технология» в рамках ООП НОО, ООО, СОО | Обеспечить разработку образовательных программ предметной области «Технология» на основе модернизации содержания, технологий обучения | Реализация образовательной программы предметной области «Технология» на основе модернизации содержания, технологий обучения | Малое количество организаций | Не будем входить в долю образовательных организаций, реализующих предметную область «Технология» с использованием ресурса высокотехнологичных предприятий Не будем входить в долю образовательных организаций, участников движений WorldSkills Russia |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре: "Гражданско-патриотическое воспитание, как приоритетное направление воспитательной системы школы" (Из опыта работы учителя истории и обществознания Ортяковой И.К.)
В современных условиях, когда большинство учащихся проводит время не за книгой или в библиотеке, а у телевизора и за компьютером, учитель должен стре...
Участие во II Международной заочной научно-практической конференции с изданием печатного сборника статей «Приоритетные направления развития науки и образования» (29.07.2014)
Приглашаем педагогов и руководителей образовательных учреждений всех типов (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, учреждений начально...
«Качество образования как одно из приоритетных направлений развития школы»
«Качество образования как одно из приоритетныхнаправлений развития школы»...
Выступление на IV международной научно-практической конференции по педагогике "Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения"
Выступление на тему "Использование сенсорных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР I-II уровня"...
Приоритетные направления развития образования и их нормативное обеспечение Самостоятельная работа № 1
Изучите Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и составьте тезисный конспект по следующим вопросам:1.Основные направления деятельности государства по обеспечению гаранти...
Тезисы на тему "Физическое развитие - одно из приоритетных направлений развития дошкольников в контексте введения ФГОС ДО"
Выступление на районной научно-практической конференции (февраль 2016 г.)...
Проектно-исследовательская деятельность учащихся – как приоритетное направление в системе выявления и поддержки одарённых детей (особенности, результаты и перспектива)
Актуальность. На современном этапе общественного развития в России утверждается общенациональная образовательная политика, главная задача которой – достижение высокого качества образования, его ...