определение школьной успешности ученика
материал
Предварительный просмотр:
«Определение школьной успешности ученика»
(с точки зрения ученика и учителя).
Учитель Власова Любовь Евгеньевна Предмет русский язык класс_ 10 | А | В | Д | Д | Р | С | Ч | ||||||
1. Степень работоспособности на уроке: (поставить нужную цифру). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | 5 | 5 | 8 | 8 | 5 | 4 | 5 | ||||||
2. Внимание на уроке: а - постоянно высокое, б - переменно высокое, в - часто отвлекается не может сконцентрировать внимание. | б | б | б | б | в | б | б | ||||||
3.Задания на уроке выполняет: а - в полном объеме, б - по желанию, в - когда задания интересные, г - когда задания легкие, д - когда задания понятные, е - когда задания оригинальные и требуют творческого подхода, частично, изредка. | б | б | б | б | б | б | б | ||||||
4.Внимательно слушает объяснения учителя. а – да; б - нет | б | б | а | б | б | б | б | ||||||
5 . Задает интересные вопросы. а – да; б - нет | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
6. В письменных и устных текстах высказывает оригинальные суждения. а – да; б - нет | б | б | а | б | б | б | б | ||||||
7.С удовольствием выполняет творческие задания. а – да; б - нет | б | б | б | б | б | б | б | ||||||
8. Посещает предметный факультатив а – да; б - нет | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
10. Понимает предмет: а - глубоко, б - поверхностно, в - частично, плохо. | б | б | а | а | б | б | б | ||||||
11. В микрогрупповой работе: а - играет роль лидера, б - пассивен, в - активно участвует в обсуждениях | в | в | в | в | в | б | в | ||||||
12. С удовольствием: а - отвечает у доски, б - выполняет творческие задания. в - выполняет письменные работы. | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
13. Считает, что знает предмет: а - глубоко, б - нормально, в - недостаточно. | в | в | б | б | в | в | в | ||||||
14. Нравится получать по предмету высокие отметки. а – да; б – не реагирует | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
15. Переживает, если учитель недоволен школьными успехами. а – да; б – не реагирует | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
16. Нуждается, в специальной помощи учителя, поскольку не успевает за темпом изучения материала. а – да; б - нет | б | б | б | б | б | б | б | ||||||
17. может выполнить задания: а - любой сложности, б - достаточно сложные, в - задания средней сложности, г - просты задания, по образцу | г | г | б | в | г | г | в | ||||||
18. учебные задания выполняет: а - самостоятельно, б - с помощью родителей, с помощью учителя, в - совместно с ребятами из класса | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
19. Поведение на уроках: а - дисциплинирован, б - редкие нарушения дисциплины. в - ученику доставляет удовольствие выводить учителя из равновесия, г - ученик ведет себя вызывающе, грубит на уроках. | б | б | а | б | б | а | б | ||||||
20.С удовольствием помогает учителю в качестве ассистента, помощника. а – да; б - нет | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
21. Любит советоваться с учителем по разным жизненным и проблемным вопросам. а – да; б - нет | а | а | а | а | а | а | а | ||||||
22. можно ли отнести ученика к детям с академическими трудностями; а – да; б – нет | б | б | б | б | б | а | б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья-отчёт: Вовлечение родителей в школьную программу "Здоровый ребёнок- успешный ученик"
В стать содержится информация о неделе вкусной и здоровой пище, анкетирование родителей....
Школьная программа "Здоровый ребёнок- успешный ученик"
Програма объединяет работу всего коллектива по направлению ЗОЖ....
Презентация "Успешный учитель-успешный ученик"
Современное общество, оказавшись в новых рыночных условиях, в потоке информационного многообразия, предъявляет к образовательной сфере новые требования, направленные на активное освоение учеником спос...
Успешный учитель-успешный ученик
УСПЕХ,1. Положительный результат, удачное завершение чего – либо, победа в каком-л. сражении,2. Хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, изучении чего-л. Поразить кого-л. своими...
Успешный учитель – успешный ученик
Успешный учитель – это педагог, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями; обладающий высокими профессиональными качествами; способный помочь обучающимся найти свой путь...
Успешный учитель – успешный ученик
Успешному творческому учителю необходимо обладать определенными умениями...
Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Успешный учитель - успешный ученик" (№11-12, 2022)
В статье рассказывается об истории становления и развития средней школы №35 г.Улан-Удэ в связи с 60-летием со Дня основания. Представлены интересные факты и примеры педагогического мастерства учителей...