определение школьной успешности ученика
материал

Власова Любовь Евгеньевна

методика определения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opredelenie_shkolnoy_uspeshnosti_uchenika.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Определение школьной успешности ученика»

(с точки зрения ученика и учителя).

Учитель Власова Любовь Евгеньевна

Предмет русский язык

класс_ 10

А

В

Д

Д

Р

С

Ч

1. Степень работоспособности на уроке:

(поставить нужную цифру).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

5

8

8

5

4

5

2. Внимание на уроке:

а - постоянно высокое,

б - переменно высокое,

в - часто отвлекается не может сконцентрировать внимание.

б

б

б

б

в

б

б

3.Задания на уроке выполняет: 

а - в полном объеме,

б - по желанию,

в - когда задания интересные,

г - когда задания легкие,

д - когда задания понятные,

е - когда задания оригинальные и требуют творческого подхода, частично, изредка.

б

б

б

б

б

б

б

4.Внимательно слушает объяснения учителя.

а – да; б - нет

б

б

а

б

б

б

б

5 . Задает интересные вопросы.

а – да; б - нет

а

а

а

а

а

а

а

6. В письменных и устных текстах высказывает оригинальные суждения.

а – да; б - нет

б

б

а

б

б

б

б

7.С удовольствием выполняет творческие задания.

а – да; б - нет

б

б

б

б

б

б

б

8.   Посещает предметный факультатив

а – да; б - нет

а

а

а

а

а

а

а

10. Понимает предмет:

а - глубоко, б - поверхностно, в - частично, плохо.

б

б

а

а

б

б

б

11. В микрогрупповой работе:

а - играет роль лидера, б - пассивен,

в - активно участвует в обсуждениях

в

в

в

в

в

б

в

12. С удовольствием:

а - отвечает у доски,

б - выполняет творческие задания.

в - выполняет письменные работы.

а

а

а

а

а

а

а

13. Считает, что знает предмет:

а - глубоко, б - нормально, в - недостаточно.

в

в

б

б

в

в

в

14. Нравится получать по предмету высокие отметки.

а – да; б – не реагирует

а

а

а

а

а

а

а

15. Переживает, если учитель недоволен школьными успехами.

а – да; б – не реагирует

а

а

а

а

а

а

а

16. Нуждается, в специальной помощи учителя, поскольку не успевает за темпом изучения материала.

а – да; б - нет

б

б

б

б

б

б

б

17. может  выполнить задания:

а - любой сложности, б - достаточно сложные,

в - задания средней сложности,

г - просты задания, по образцу

г

г

б

в

г

г

в

18. учебные задания выполняет:

а - самостоятельно,

б - с помощью родителей, с помощью учителя,

в -  совместно с ребятами из класса

а

а

а

а

а

а

а

19. Поведение на уроках:

а - дисциплинирован,

б - редкие нарушения дисциплины.

в - ученику доставляет удовольствие выводить учителя из равновесия,

г -  ученик ведет себя вызывающе, грубит на уроках.

б

б

а

б

б

а

б

20.С удовольствием помогает учителю в качестве ассистента, помощника.

а – да; б - нет

а

а

а

а

а

а

а

21. Любит советоваться с учителем по разным жизненным и проблемным вопросам.

а – да; б - нет

а

а

а

а

а

а

а

22. можно ли отнести ученика к детям с академическими трудностями;

а – да; б – нет

б

б

б

б

б

а

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья-отчёт: Вовлечение родителей в школьную программу "Здоровый ребёнок- успешный ученик"

В стать содержится информация о неделе вкусной и здоровой пище, анкетирование родителей....

Школьная программа "Здоровый ребёнок- успешный ученик"

Програма объединяет работу всего коллектива по направлению ЗОЖ....

Презентация "Успешный учитель-успешный ученик"

Современное общество, оказавшись в новых рыночных условиях, в потоке информационного многообразия, предъявляет к образовательной сфере новые требования, направленные на активное освоение учеником спос...

Успешный учитель-успешный ученик

УСПЕХ,1. Положительный результат, удачное завершение чего – либо, победа в каком-л. сражении,2. Хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, изучении чего-л. Поразить кого-л. своими...

Успешный учитель – успешный ученик

Успешный учитель – это педагог, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями; обладающий высокими профессиональными качествами; способный помочь обучающимся найти свой путь...

Успешный учитель – успешный ученик

Успешному творческому учителю необходимо обладать определенными умениями...

Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Успешный учитель - успешный ученик" (№11-12, 2022)

В статье рассказывается об истории становления и развития средней школы №35 г.Улан-Удэ в связи с 60-летием со Дня основания. Представлены интересные факты и примеры педагогического мастерства учителей...