Положение конкурса "Воспитатель года 20__"
материал
Положение конкурса "Воспитатель года 20__"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa_vospitatel_goda.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области
«Нижнетагильская школа – интернат № 2, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы»»
УТВЕРЖДЕНО ГКОУ СО «Нижнетагильская школа- интернат №2» Протокол № ___ от «__» _________20___ г. Директор ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №2» ___________________ Р. О.В. |
ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ 20__ года»
Общие положения
Конкурс «Лучший воспитатель-20__» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих воспитателей ГПД, вечерних групп интерната ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №2», повышения престижа должности «Воспитатель».
Задачи конкурса:
- Вовлечение воспитателей, реализующих образовательный процесс, в конкурсное движение как механизм профессионального развития.
- Создание возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала специалистов.
- Использование опыта работы лучших воспитателей школы-интерната.
Организаторы конкурса:
Администрация ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №2».
МО воспитателей.
Участники конкурса:
- В конкурсе принимают участие воспитатели ГПД, вечерних групп интерната без предъявления требований к стажу работы в учреждении.
- Участие в конкурсе осуществляется на добровольной основе.
- Воспитатели, желающие принять участие в конкурсе, должны подать заявку в Оргкомитет конкурса не позднее 15 ноября 20__ года.
Время проведения конкурса: 15 января 20__г. - 30 апреля 20__г.
На конкурс представляются следующие документы:
- Заявка на участие в конкурсе.
- Методическая разработка - развернутый конспект внеклассного занятия (сдается в печатном виде и на электронном носителе).
- Методическая разработка (презентация) мастер-класса по творческому развитию воспитанников (сдается на электронном носителе).
- Сообщение - презентация о работе по своей методической теме.
Технология проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – 15 января – 15 февраля 20__г.
Проведение открытого внеклассного занятия (конкурсное занятие с самоанализом)
Проведение внеклассного занятия с группой воспитанников. Самоанализ проводится непосредственно после проведения занятия в устной форме. Он представляет собой разбор и оценку воспитательного занятия в целом и отдельных его сторон. Продолжительность занятия до 30 минут и 5-7 минут на самоанализ. Выступления оцениваются по 5-ти балльной системе.
Критерии оценки:
- соответствие темы занятия содержанию занятия;
- соблюдение всех структурных компонентов занятия;
- умение пригласить к деятельности, заинтересовать группу детей выбранным содержанием;
- умение удерживать интерес детей на протяжении всего взаимодействия с детьми;
- дифференцированный подход в ходе проведения занятия;
- эмоциональная атмосфера во время занятия;
- здоровьесберегающий компонент занятия (смена видов деятельности, физминутка, инструктаж по ТБ);
- стиль общения педагога с детьми;
- общая культура педагога;
- использование информационно-коммуникационных технологий:
Методика использования ИКТ | Соответствие содержания ресурса теме занятия | Влияние ИКТ на результативность занятия | Музыкальное оформление | ||||
Используются электронные ресурсы | Используются самостоятельно разработанные электронные ресурсы | да | нет | На мотивацию учащихся | На достижение поставленных целей занятия | да | нет |
1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
2 этап – 16 февраля – 20 марта 20__г.
«Мастер класс»
Проведение «Мастер класса» по творческому развитию воспитанников. Мастер-класс, может быть проведен с воспитанниками своей группы, так и с воспитанниками из других групп. Также к участию могут привлекаться педагоги школы-интерната. Время проведения мастер-класса не должно превышать 40 мин.
Критерии оценки:
- соблюдение всех структурных компонентов «Мастер-класса»;
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием;
- активность детей на всех этапах занятия;
- стиль общения педагога с детьми;
- дифференцированный подход в ходе проведения занятия;
- эмоциональная атмосфера во время занятия;
- здоровьесберегающий компонент занятия (смена видов деятельности, физминутка, инструктаж по ТБ);
- общая культура педагога;
- использование информационно-коммуникационных технологий:
Методика использования ИКТ | Соответствие содержания ресурса теме занятия | Влияние ИКТ на результативность занятия | Музыкальное оформление | ||||
Используются электронные ресурсы | Используются самостоятельно разработанные электронные ресурсы | да | нет | На мотивацию учащихся | На достижение поставленных целей занятия | да | нет |
1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
3 этап – 1 апреля – 30 апреля
«Кладовая педагогического мастерства».
Сообщение - презентация о работе по своей методической теме. Выступление должно содержать краткую теоретическую справку, конкретные примеры из опыта работы, результаты деятельности по теме. Время выступления не более 10 минут. Форма выступления свободная.
Члены жюри могут задавать дополнительные вопросы конкурсанту по теме выступления.
Критерии оценки:
- актуальность представленной работы;
- практическая значимость проблемы;
- инновационный характер представленного опыта работы;
- результативность работы по теме;
- умение ярко, выразительно, грамотно и логически последовательно изложить и защитить свои идеи;
- эффективность использования информационно-коммуникационных технологий.
Выступления оцениваются по 5-ти балльной системе по каждому критерию.
Работа по организации конкурса
Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет, в задачи которого входит:
- консультирование воспитателей в подготовке к конкурсу;
- разработка необходимой документации;
- разработка сценария торжественного открытия и 3 этапа конкурса;
- обеспечение художественного и музыкального оформления конкурса.
Оценка деятельности
Для оценки деятельности участников конкурса в первом, втором и третьем этапах и выборах победителя конкурса создается экспертная комиссия (жюри). Состав комиссии утверждается организатором конкурса. Конкурсы оцениваются каждым членом жюри, по каждому конкурсу выставляется средний балл. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.
Определение победителей конкурса и награждение
По окончании финала конкурса жюри определяет победителей.
Участник Конкурса, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, объявляется победителем Конкурса. Участник, следующий за победителем, объявляется лауреатом Конкурса.
Все участники Конкурса награждаются почетными дипломами. Победитель Конкурса, Лауреат - призами. Жюри может учреждать специальные призы участникам за выполнение отдельных конкурсных заданий.
Победителю Конкурса присваивается звание «Лучший воспитатель - 20__».
Награждение участников Конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия конкурса «Лучший воспитатель 20__ года» не позднее 25 мая 20__г.
Пропаганда конкурса
Для создания имиджа конкурса, пропаганды его результатов оргкомитет обеспечивает выпуск и распространение информационных материалов, освещение подготовки и проведения конкурса на сайте школы-интерната.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение общероссийского конкурса "Патриоты России"на 2011-2012 годы
Положение общероссийского ежемесячного конкурса "Патриоты России" на 2011-2012 годы...
Положение о школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся «Лучший спортсмен года»
Положениео школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся«Лучший спортсмен года» МОУ «Солдатско-Степновская СОШ» I. Общие положения 1.1. Школьный конкурс спортивного мастерст...
План занятия для группы второго года обучения по программе «Мичуринск мой – ты часть большой России» по теме "Географическое положение Тамбовской области"
План занятия для группы второго года обученияпо программе «Мичуринск мой – ты часть большой России»по теме "Географическое положение Тамбовской области"...
Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА»
Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА» в Югорском политехническом колледже. ...
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение "Учитель года - 2016"
"Учитель года - 2016"...
Положение "Ученик года - 2018"
Положение "Ученик года - 2018"...