План работы заместителя директора по ВР
рабочая программа
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГКОУ СО «Нижнетагильская
школа-интернат №2»
___________________ О.В. Руднева
«___» _________ 20….. г.
ПЛАН
управленческой деятельности
заместителя директора по воспитательной работе
Цель: создание условий по организации эффективной воспитательной работы, включающей нормативно-правовое, организационно-методическое и информационное сопровождение для всестороннего развития личности воспитанников с ОВЗ и дальнейшей социализации их в обществе.
Разделы | Организационно-управленческая работа | Сентябрь | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами | Работа с классными руководителями |
Единые требования к организации воспитательного процесса. Требования к ведению школьной документации (рабочие планы, тетради классных руководителей, карты сопровождения, дневники наблюдения, отчетная документация). | 1 неделя | Протокол |
| 1 неделя | Положение | ||
Работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
Единые требования к организации воспитательного процесса. Требования к ведению школьной документации (рабочие программы, планы воспитательной работы, журналы ГПД, вечерних групп интерната, мониторинги изучения личностных результатов, дневники наблюдения отчетная документация). | 1 неделя | Протокол | |
2. Планирование воспитательной работы. Комплектование ГПД, вечерних групп интерната, организация режимных моментов. Проведение 1 этапа конкурса «Клумба моей мечты». | 1 неделя | Положение | ||
3. Методическая помощь молодым специалистам и вновь принятым педагогам. | 1-4 неделя | Журнал | ||
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
Работа с педагогами дополнительного образования | 1. Должностные обязанности педагогов дополнительного образования. 2. Требования к ведению школьной документации (требования к рабочим программам, графики рабочего времени, отчетная документация). 3. Организация кружков и спортивных секций, наполняемость групп. | 1 неделя | Приказ | |
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждая пятница | План | |
Работа с учащимися | Организация КТД | По годовому плану воспитательной работы | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 2 неделя | Протокол | |
| 2 неделя | План | ||
3. Организация подвижных игр на переменах волонтерскими отрядами. | ||||
4. Выпуск буклетов для родителей «Детям – ваше внимание и заботу». | 2 неделя | Положение | ||
5. Подготовка ШУС к общешкольным мероприятиям, КТД. | ||||
6. Утверждение положения школьного конкурса «Лучший класс». | ||||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| По мере необходимости | Журнал | |
| постоянно | Журнал | ||
Работа с родителями | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами, реабилитационными центрами |
| 3 неделя | Протокол |
| 3 неделя | Протокол | ||
| 4 неделя | План | ||
| 1-4 неделя | Журнал по всеобучу | ||
| 1-4 неделя | Акты посещения, документы кл. рук. | ||
| 1-4 неделя | Протокол совета по профилак. | ||
| 4 неделя | Протокол совета по профилак. | ||
Работа с внешкольными организациями | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-2 неделя | Наличие договоров, совместных планов |
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя, внеурочной деятельности. |
| 1-2 неделя | Справка |
| 1-2 неделя | Справка | ||
| 2 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Наличие | ||
| 4 неделя | Справка | ||
Разделы | Организационно-управленческая работа | Октябрь | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами | Работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол План |
Работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната | 1. Изучение уровня воспитанности учащихся, заполнение мониторингов воспитанности обучающихся школы. | 2 неделя | Мониторинги | |
| 2 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с педагогами |
| По мере необходимости | Журнал | |
Работа с педагогами дополнительного образования | 1. Практическая направленность кружковой работы. | 3 неделя | Протокол | |
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждая пятница | План | |
Работа с учащимися | Организация КТД | По годовому плану воспитательной работы | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 2 неделя | Журнал | |
| 2-3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| октябрь | План |
| 2 неделя | Собеседование | ||
| 2 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-4 неделя | План |
| 3-4 неделя | План | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 1 неделя | Справка |
| 2 неделя | Справка | ||
| 2 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Анализ ВР | ||
Разделы | Функциональные задачи | Ноябрь | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Корректировка плана | |
| 1 неделя | Анализ | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
Работа с педагогами дополнительного образования | 1. Совещание: «Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся на занятиях дополнительного образования». | 2 неделя | Протокол | |
| 3 неделя | Справка | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
Организация КТД | По годовому плану воспитательной работы | |||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 2 неделя | Информация на линейке | |
| 3 неделя | Информация на линейке | ||
3.Проведение конкурса на лучший классный уголок. | 3 неделя | Информация на линейке | ||
4. Проведение игр с детьми начальной школы на переменах. | ноябрь | Информация на линейке | ||
5.Заседание ШУС. Итоги школьного конкурса «Лучший класс» | 4 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| ноябрь | План |
| 3 неделя | Сценарий | ||
| 3 неделя | Сценарий | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 2-4 неделя | План пед. орг. |
| 2-4 неделя | План пед. орг. | ||
| 2-4 неделя | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 2-4 неделя | Справка |
| 2-4 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка |
Разделы | Функциональные задачи | Декабрь | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
| 4 неделя | Справка | ||
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 2 неделя | Протокол | |
| 3 неделя | Справка | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
Работа с учащимися Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия групп уч-ся по интересам |
| 4 неделя | Анализ | |
Организация КТД | По годовому плану воспитательной работы | |||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 1,3 неделя | Протокол | |
| 2 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Положение | ||
| 1-3 неделя | Анализ | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| декабрь | План |
| 2 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Журнал | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | План Журнал | ||
| 4 неделя | Справка | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-4 неделя | План пед. орг. |
| 1-4 неделя | План пед. орг. | ||
| декабрь | План пед. орг. | ||
| декабрь | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 2-3 неделя | Справка |
| 1-2 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
Разделы | Функциональные задачи | Январь | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 2 неделя | Протокол |
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 2 неделя | Протокол | |
| 3 неделя | Материалы | ||
Индивидуальная работа с педагогами |
| 2-4 неделя | Журнал | |
| 2-4 неделя | Взаимодействие | ||
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 3 неделя | Протокол | |
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
| 2 неделя | Справка | ||
Работа с учащимися Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия групп уч-ся по интересам |
| 3 неделя | Справка | |
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
| 2-3 неделя | План | |
| 3 неделя | Сценарий | ||
| 3-4 неделя | План | ||
| 4 неделя | Сценарий | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 2 неделя | Информа ция на линейке | |
| 3неделя | Информа ция на линейке | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 2-4 неделя | Журнал | |
| 2-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| 2 неделя | План |
| 3 неделя | Протокол | ||
| 2-4 неделя | Журнал | ||
| 4 неделя | Протокол | ||
| 2-4 неделя | План Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 2 неделя | План пед. орг. |
| 3 неделя | План пед. орг. | ||
| 4 неделя | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 2-3 неделя | Справка |
| 3-4 неделя | Справка | ||
| 3-4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка |
Разделы | Функциональные задачи | Февраль | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Взаимодействие | ||
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 2 неделя | Протокол | |
| 1-4 неделя | Собеседование | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
| 2 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
Работа с учащимися Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия групп уч-ся по интересам |
| 4 неделя | Справка | |
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
| 1-4 неделя | План | |
| 1 неделя | |||
| 1 неделя | Сценарий | ||
| 2 неделя | Сценарий | ||
| 3 неделя | Сценарий | ||
| 4 неделя | Сценарий | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 1 неделя | Протокол | |
| 3 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| 2 неделя | План |
| 3 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | План Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 2 неделя | План пед. орг. |
| 3 неделя | План пед. орг. | ||
| 3 неделя | План пед. орг. | ||
| 4 неделя | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 1 неделя | Справка |
| 1 неделя | Справка | ||
| 2 неделя | Справка | ||
| 2 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Справка ИПР | ||
| 4 неделя | Справка |
Разделы | Функциональные задачи | Март | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Взаимодействие | ||
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 4 неделя | Протокол | |
| 3-4 неделя | Анализ | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
| 2 неделя | Справка | ||
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
| 1 неделя | Сценарий | |
| 1 неделя | Сценарий | ||
| 2-3 неделя | План | ||
| 2 неделя | Сценарий | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 2 неделя | Информация на линейке | |
| 3 неделя | Протокол | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-3 неделя | Журнал | |
| 1-3 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| 2 неделя | План |
| 3 неделя | Протокол | ||
| 2 неделя | План | ||
| 1-3 неделя | Журнал | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 1-3 неделя | План Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-3 неделя | План пед. орг. |
| 1-2 неделя | План пед. орг. | ||
| 1-3 неделя | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 1 неделя | Справка |
| 2 неделя | Справка | ||
| 1 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Анализ |
Разделы | Функциональные задачи | Апрель | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Взаимодействие | ||
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 3 неделя | Протокол | |
| 2 неделя | Анализ | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
| 1 неделя | Справка | ||
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
воспитания «Цвети, Земля!» | 1-2 неделя | План | |
| 1 неделя | Сценарий | ||
«Поклонимся великим тем годам!» | 4 неделя | План | ||
| 3 неделя | Сценарий | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 1 неделя | Информация на линейке | |
| 2 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Информация на линейке | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| 2 неделя | План |
| 3 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 4 неделя | Справка | ||
| 1-4 неделя | План Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-4 неделя | План пед. орг. |
| 1-4 неделя | План пед. орг. | ||
| 2-3 неделя | План пед. орг. | ||
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 1 неделя | Собеседование Справка |
| 2 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | ИПР | ||
| 4 неделя | Справка |
Разделы | Функциональные задачи | Май | Срок | Результат Вид документа |
Работа с кадрами Цель: Организация взаимодействия классного коллектива, групп продленного дня | Организационно-управленческая работа с классными руководителями |
| 1 неделя | Протокол |
| 4 неделя | ИПР | ||
| 4 неделя | Анализ | ||
| 4 неделя | Справка | ||
Организационно-управленческая работа с воспитателями ГПД, вечерних групп интерната |
| 1 неделя | Протокол | |
| 3 неделя | Положение | ||
Индивидуальная работа с педагогами |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Взаимодействие | ||
Работа с педагогами дополнительного образования |
| 1 неделя | Протокол | |
| 4 неделя | Анализ | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
| Каждый понедельник | План | |
| 2 неделя | Справка | ||
| 4 неделя | Анализ | ||
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
| 1 неделя | Сценарий | |
| 2 неделя | Сценарий | ||
| 2-3 неделя | План | ||
| 4 неделя | Сценарий | ||
| 4 неделя | Сценарий | ||
| 1 неделя | Сценарий | ||
| 2 неделя | Сценарий | ||
Работа с органами школьного ученического совета |
| 1 неделя | Информация на линейке | |
| 1 неделя | Протокол | ||
| 2 неделя | Анализ | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками |
| 1-4 неделя | Журнал | |
| 1-4 неделя | Индивид. планы | ||
Работа с родителями Цель: организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции | Организация взаимодействия с родителями, детскими домами |
| 2 неделя | План |
| 2 неделя | Протокол | ||
| 1-4 неделя | Журнал | ||
| 3 неделя | Протокол | ||
| 3 неделя | Справка | ||
| 1-4 неделя | План Журнал | ||
Работа с внешкольными организациями Цель: организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия с общественными и социальными институтами | Организация взаимодействия с внешкольными организациями |
| 1-4 неделя | План пед. орг. |
Контроль | Качество планирования воспитательной работы в классах, группах, кружках и секциях. Организация работы ШУС. Качество проведения режимных моментов, классных часов, часов воспитателя. |
| 1 неделя | Справка |
| 3 неделя | Справка | ||
Итоги работы за год. | 4 неделя | Справка | ||
| 4 неделя 1 неделя июня | ИПР | ||
| 4 неделя 1 неделя июня | Справка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курсовая работа заместителя директора по учебной работе
курсовая работа заместителя директора по учебной работе...
План работы заместителя директора по УВР на 2013-2014 год
В материале представлен гплан работы заместителя директора основной и старшей школы...
План работы заместителя директора на 2014-2015 учебный год
Материал содержит планирование работы с августа по июнь 2014-2015 учебного года. Составлено еженедельное планирование учебной, воспитательной и методической работы, план включает вну...
Годовой план работы заместителя директора по УВР МБОУ «Гудермесская СШ №1» на 2015-2016 учебный год
Циклограмма работы заместителя директора поучебно-воспитательной работе МБОУ «Гудермесская СШ №1»на 2015-2016 учебный год. № п/п...
План работы заместителя директора по УВР (на текущий учебный год)
План работы заместителя директора по учебно- воспитательной работе на текущий учебный год...
План работы заместителя директора по учебной работе с детьми "группы риска".
Организация обучения и воспитания «детей группы риска» должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна....
План работы заместителя директора по учебной работе
План работы заместиля директора по учебной работе...