Педсовет на тему "Воспитание и социализация детей и подростков во внеурочной деятельности" (презентация)
презентация к уроку

МБОУ "Варьеганская ОСШ"

Педсовет на тему "Воспитание и  социализация детей и подростков во внеурочной деятельности" (презентация)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общебразовательная средняя школа» Педсовет «Воспитание и социализация детей и подростков во внеурочной деятельности» С. Варьеган 31.01.2019

Слайд 2

План проведения педсовета Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности. (Курманалиева Г.Х.) Театр - одна из активных форм организации внеурочной деятельности обучающихся (Гизатуллина Ф.А.) Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС (Колодкина Р.Г.) Роль внеурочной деятельности, элективного обучения в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся, их профессиональном самоопределении (Ланина Н.Э., Сухих А.А., Черкасов М.Ю.) Проблемная ситуация. Влияет ли внеурочная деятельность, элективное обучение на развитие детей и подростков, их социальную адаптацию, профессиональное самоопределение? И каким образом? Разное.

Слайд 3

«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В.А. Сухомлинский

Слайд 4

Опрос учащихся 1. В опросе приняло участие 37 учащихся из 5-8 классов. 2. Из 37 человек все посещают дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования. 35 человек посещают более 1 кружка/секции. 35 человек ответили, что посещают дополнительные занятия добровольно, 2 – без желания. 3. На вопрос что полезного вы получаете на данных занятиях? Учащиеся ответили по-разному: много узнаю нового и интересного, мне нравится общаться с товарищами, учителями, люблю быть с людьми, пригодится в жизни, потому что у нас хороший тренер, для здоровья, развития ума и мозга, там я могу проявить свои качества, учусь помнить традиции своего народа и разговаривать на своем языке

Слайд 6

Основные направления внеурочной деятельности: - с портивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.

Слайд 7

Ожидаемые результаты. Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание уважительного отношения к своей школе, селу, стране; Воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; Осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Развитие социальной культуры обучающихся через систему ученического самоуправления; Реализация основной цели плана внеурочной деятельности – достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Слайд 8

Воспитательный результат внеурочной деятельности ( это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности ) — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности ( это последствие результата ) — влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Слайд 9

Проект решения 1.Совершенствовать методическую работу по внедрению положительного опыта работы рук. кружков, классных руководителей по формированию личности в разных видах внеурочной деятельности через мастер – классы, открытые занятия, выставки. 2.Создать методическую копилку позитивных результатов ВД (анкетирование, мониторинги, диагностики) до 01.04.2019 г. 3. Классным руководителям использовать в работе мониторинги учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся с учётом их интересов и возможностей школы. 4. В течение 2018-2019 уч. года п родолжить формирование портфолио учащихся как инструмента оценки достижений учащихся. Проверка- октябрь 2019 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методический конструктор внеурочной деятельности"- презентация.

Внеклассная деятельность имеет огромное воспитательное значение, эта презентация посвящена организации этой деятельности....

Система подготовки к ГИА через реализацию внеурочной деятельности презентация

Система подготовки к ГИА через реализацию внеурочной деятельности презентация дл выступления...

Использование проектной технологии на уроках и во внеурочной деятельности презентация

laquo;Скажи мне – и я забуду,      Покажи мне -  и я запомню,              Вовлеки меня – и ...