Презентация "Кадры решают все!"
презентация к уроку
Одним из основных условий реализации ФГОС является наличие профессионально подготовленных кадров. Чтобы в результате профессионального обучения подготовить и получить специалиста своего дела нужно иметь компетентный кадровый состав. Презентация представляет собой наглядность при выступлении "Кадры решают все!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadry_reshayut_vse.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования ФГОС 1.Требования к структуре основных образовательных программ. Какие предметы изучать? Каким должен быть учебный план? Как развивать умение учиться? Как оценивать результаты? 2.Требования к условиям реализации основных образовательных программ. Сколько нужно учителей и других специалистов? Какие потребуются учебники и оборудование? 3.Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Здесь учитываются не только оценки по предметам, но и самостоятельность ребёнка, его умение общаться, наличие собственной позиции и прочие метапредметные и личностные результаты.
Кадровый потенциал организации Характеристики и системы показателей
Количественные Численность Состав Соотношение категорий и групп Укомплектованность Состояние внутреннего и внешнего совместительства Текучесть кадров Качественные Условия труда Организация учебного процесса Профессиональные квалифицированные группы должностей Размер оплаты труда Средний трудовой стаж по профессии Уровень профессиональной подготовки Удовлетворенность работой
Сохранение и развитие кадрового потенциала 6 –руководящие работники, педагоги 57-педагогов 22-специалисты и служащие 89% имеют высшее образование За 2018-19г. 45 человек обучены на курсах повышения квалификации; 7 прошли стажировку; 20-профессиональную переподготовку. За 2018-19уч.г. 25 человек-аттестовано. 60% кадрового состава имеют высшую квалификационную категорию ; 36% - имеют 1 квалификационную категорию ; 4% – имеют соответствие занимаемой должности Средний возраст педагогов- 45лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств
В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....
Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)
Дорогие друзья! Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Решай! Смекай! Отгадывай!
Презентация для недели математки в 6 классе....
Готовимся к ЕГЭ,решая задачи
В данном материале рассматриваю решение задач повышенного уровня с подробным описанием....