Положение "Самый активный ИКТ-учитель"
методическая разработка на тему

Кофанова Ирина Анатольевна

Положение "Самый активный ИКТ-учитель" для общеобразовательной школы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samyy_aktivnyy_ikt-uchitel.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Принято на заседании        «УТВЕРЖДАЮ»

педагогического совета № ___                      

« __ »  _______  _____  г.

«Утверждаю»

Директор МОУ средней школы №25:

___________________В.Г.Решетова

« ____ »   ____  _______ г.

Положение

о школьном конкурсе «Самый активный ИКТ-учитель»

среди педагогов и классных руководителей

МОУ средней школы №25 городского округа Тольятти

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения школьного конкурса «Самый активный ИКТ-учитель» (далее Конкурс), который проводится по инициативе членов школьной команды по информатизации образовательного процесса.

1.2. Учредителем Конкурса является администрация школы.

2. Цели и задачи Конкурса.

Цель: стимулирование и поощрение педагогов, применяющих в своей образовательной практике информационно-коммуникационные технологии и современные цифровые образовательные ресурсы.

Задачи:

  • распространение практического опыта учителей, использующих информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе;
  • активизация участия педагогов и учащихся в различных телекоммуникационных и дистанционных мероприятиях;
  • повышение ИКТ-компетентности педагогических кадров;
  • выявление лучших предметников-учителей, работающих с ИКТ;
  • распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий.
  • формирование коллекций уроков /занятий (фрагментов уроков) по перспективным предметным областям.
  • подготовка к участию в городских и региональных конкурсах по внедрению ИКТ в образовательный процесс;

3. Участники конкурса.
3.1. Участником конкурса может стать любой учитель и классный руководитель МОУ средней школы №25, имеющий опыт ИКТ-разработок и их применения на уроке
/занятии.

  1. 3.2. Выдвижение для участия конкурса может проводиться:
     -  решением педагогического совета (коллектива) образовательного учреждения, совета образовательного учреждения;
     -  инициативной группой коллег;
     -  посредством самовыдвижении.

4. Время и место проведения.

МОУ средняя школа №25, октябрь-апрель

5. Критерии оценивания.

Оцениваются активность и эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

  • Эффективность (целесообразность, методическая оправданность применения средств ИКТ).
  • Системность (структура разработки, взаимосвязь отдельных составляющих, целостность).
  • Количество разработок, представленных в школьную методическую копилку, выставление работ на школьном сайте.
  • Количество проведенных уроков/занятий с использованием ИКТ, в том числе, открытых.
  • Участие в телекоммуникационных мероприятиях и дистанционных проектах (количество участников, результативность, уровень проекта (федеральный, региональный, муниципальный)).

6. Подведение итогов и результаты: 
6.1. Итоги подводятся в течение 3 дней после окончания Конкурса.
6.2. По итогам конкурса лучшие преподаватели будут отмечены почетными грамотами, в кабинет педагога, ставшего победителем устанавливается компьютер.

6.3. Школьная медиатека пополнится коллекций лучших ИКТ-разработок.

7. Регламент работы:

  • Регистрация на конкурс:  с 1 по 20 октября.
  • Прием разработок: с 20 октября по 20 апреля.
  • Работа экспертных комиссий: с 21 по 24 апреля.
  • Подведение итогов: до 1 мая.

8. Финансирование конкурса.

Финансирование Конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств школы и спонсорской поддержке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активность учителя технологии-отчет в конце учебного года.

Такие отчеты мы сдавали в конце каждого учебного года....

Активные методы обучения. Круглый стол для учителей.

Круглый стол был подготовлен и проведен с моей коллегой Акперовой Юлей Андреевной...

Активность учителя технологии

Материал для  аттестации учителя технологии...

Обобщение опыта работы учителя химии и биологии Волоховой Ж.А. по теме "Исследовательская деятельность учащихся как средство активизации познавательной активности учащихся".

Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся при изучении биологии....

Активное взаимодействие учителя и учащихся на уроке.

Понять внутреннюю психологическую позицию ученика. Уметь управлять общением на уроке. Выстраивать взаимоотношения и перестраивать их в зависимости от педагогических задач. Управлять собственным психол...

Презентация "Активная субъективность учителя иностранного языка"

Активнаясубъективностьучителя иностранного языка....