Положение "Самый активный ИКТ-учитель"
методическая разработка на тему
Положение "Самый активный ИКТ-учитель" для общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samyy_aktivnyy_ikt-uchitel.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на заседании «УТВЕРЖДАЮ» педагогического совета № ___ « __ » _______ _____ г. | «Утверждаю» Директор МОУ средней школы №25: ___________________В.Г.Решетова « ____ » ____ _______ г. |
Положение
о школьном конкурсе «Самый активный ИКТ-учитель»
среди педагогов и классных руководителей
МОУ средней школы №25 городского округа Тольятти
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения школьного конкурса «Самый активный ИКТ-учитель» (далее Конкурс), который проводится по инициативе членов школьной команды по информатизации образовательного процесса.
1.2. Учредителем Конкурса является администрация школы.
2. Цели и задачи Конкурса.
Цель: стимулирование и поощрение педагогов, применяющих в своей образовательной практике информационно-коммуникационные технологии и современные цифровые образовательные ресурсы.
Задачи:
- распространение практического опыта учителей, использующих информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе;
- активизация участия педагогов и учащихся в различных телекоммуникационных и дистанционных мероприятиях;
- повышение ИКТ-компетентности педагогических кадров;
- выявление лучших предметников-учителей, работающих с ИКТ;
- распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий.
- формирование коллекций уроков /занятий (фрагментов уроков) по перспективным предметным областям.
- подготовка к участию в городских и региональных конкурсах по внедрению ИКТ в образовательный процесс;
3. Участники конкурса.
3.1. Участником конкурса может стать любой учитель и классный руководитель МОУ средней школы №25, имеющий опыт ИКТ-разработок и их применения на уроке/занятии.
- 3.2. Выдвижение для участия конкурса может проводиться:
- решением педагогического совета (коллектива) образовательного учреждения, совета образовательного учреждения;
- инициативной группой коллег;
- посредством самовыдвижении.
4. Время и место проведения.
МОУ средняя школа №25, октябрь-апрель
5. Критерии оценивания.
Оцениваются активность и эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.
- Эффективность (целесообразность, методическая оправданность применения средств ИКТ).
- Системность (структура разработки, взаимосвязь отдельных составляющих, целостность).
- Количество разработок, представленных в школьную методическую копилку, выставление работ на школьном сайте.
- Количество проведенных уроков/занятий с использованием ИКТ, в том числе, открытых.
- Участие в телекоммуникационных мероприятиях и дистанционных проектах (количество участников, результативность, уровень проекта (федеральный, региональный, муниципальный)).
6. Подведение итогов и результаты:
6.1. Итоги подводятся в течение 3 дней после окончания Конкурса.
6.2. По итогам конкурса лучшие преподаватели будут отмечены почетными грамотами, в кабинет педагога, ставшего победителем устанавливается компьютер.
6.3. Школьная медиатека пополнится коллекций лучших ИКТ-разработок.
7. Регламент работы:
- Регистрация на конкурс: с 1 по 20 октября.
- Прием разработок: с 20 октября по 20 апреля.
- Работа экспертных комиссий: с 21 по 24 апреля.
- Подведение итогов: до 1 мая.
8. Финансирование конкурса.
Финансирование Конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств школы и спонсорской поддержке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активность учителя технологии-отчет в конце учебного года.
Такие отчеты мы сдавали в конце каждого учебного года....
Активные методы обучения. Круглый стол для учителей.
Круглый стол был подготовлен и проведен с моей коллегой Акперовой Юлей Андреевной...
Персональный сайт учителя истории как активная среда для взаимодействия учителя и обучающегося с помощью дистанционных образовательных технологий.
Эта статья рассказывает о возможностях персонального сайта учителя при дистанционном обучении....
Активность учителя технологии
Материал для аттестации учителя технологии...
Обобщение опыта работы учителя химии и биологии Волоховой Ж.А. по теме "Исследовательская деятельность учащихся как средство активизации познавательной активности учащихся".
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся при изучении биологии....
Активное взаимодействие учителя и учащихся на уроке.
Понять внутреннюю психологическую позицию ученика. Уметь управлять общением на уроке. Выстраивать взаимоотношения и перестраивать их в зависимости от педагогических задач. Управлять собственным психол...
Презентация "Активная субъективностьучителя иностранного языка"
Активнаясубъективностьучителя иностранного языка....