Итоги работы в плане приемственности.
опыты и эксперименты на тему
Итоги работы в плане приемственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.ppt | 1.14 МБ |
pedsovet.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601
"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.
2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается:
педагогам-психологам;
социальным педагогам;
педагогам-организаторам;
мастерам производственного обучения;
старшим вожатым;
инструкторам по труду;
педагогам-библиотекарям;
2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:
учителям-дефектологам;
учителям-логопедам.
Только у учителей перемены входят в рабочее время.
1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.
2. О пропорциональности начисления зар. платы и рабочего времени.
За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.
Педсовет: достижения, проблемы и пути решения
В 2014- 2015 учебном году окончили 4 класс учащиеся, которые в штатном режиме обучались по ФГОС НОО. Предыдущие 4 года работы школы в пилотном режиме помогли учителям выстроить образовательный процесс с учетом требований ФГОС НОО и получить хорошие результаты.
Результаты контрольных работ (Слайд №2)
Хорошо сформированы знания по математике:
- позиционной записи числа;
- математической терминологии.
Хорошо сформированы умения:
- выполнять вычитание многозначных чисел;
- выполнять деление;
- находить неизвестный компонент;
- решать задачу арифметическим способом в два действия, записывать решение;
- планировать ход решения задачи;
- устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице;
- читать готовую диаграмму, использовать информацию на ней для ответа на поставленный вопрос;
- находить долю числа при решении практической задачи.
Типичными ошибками являются:
- умение распознавать изученные геометрические фигуры в пространстве; находить реальные предметы, имеющие ту же форму, что и предложенные геометрические фигуры (39%);
- умение вычислять периметр прямоугольника при решении практической задачи (25%);
- умение решать практическую задачу, выполнять действия с именованными числами (21%).
Слайд 3 – русский язык
Хорошо сформированы умения по русскому языку:
- умение характеризовать звуки русского языка;
- нахождение алфавитной последовательности слов;
- умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
- умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова;
- умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом;
- умение находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы;
- умение находить в предложении подлежащее и сказуемое;
- умение осуществлять выбор адекватных языковых средств в процессе общения с людьми разного возраста.
Типичными ошибками являются:
- умение находить имя существительное с заданными грамматическими признаками: склонение, форма числа, падежа (23%);
- умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) заданного имени прилагательного (27%);
- умение определять наличие в словах изученных орфограмм, умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове (23%).
. Для решения задачи выявления и развития творческого потенциала учащихся было организовано их участие в олимпиадах различного уровня. Я назову только результаты регионального и федерального уровня.
региональный | «Я – исследователь» | 2/1 |
региональный | Кызласовские чтения | 2/1 |
региональный | "Наука - наше будущее" | 1/1 |
региональный | Фотовыставка "Первые шаги в науку" | 1/1 |
региональный | Конкурс "Хакасский заповедник" | 1/1 |
федеральный | «Золотое руно» | 69/2 |
федеральный | «Русский медвежонок» | 181 |
федеральный | «Пегас» | 38 |
федеральный | Всероссийский литературный марафон «Творчество А. Барто» | 6/6 |
федеральный | Всероссийская дистанционная олимпиада «По страницам любимых книг» | 15/12 |
федеральный | Всероссийская дистанционная олимпиада «Юный патриот России» | 5/4 |
федеральный | Всероссийская олимпиада «Кенгуру» | 178 |
федеральный | Всероссийская дистанционная олимпиада «Экологическая тропа» | 11/10 |
федеральный | Всероссийская дистанционная олимпиада «Предания старины далекой» | 12/11 |
федеральный | Всероссийская дистанционная олимпиада «В мире животных» | 28/14 |
федеральный | Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение» | 1/1 |
федеральный | Всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников "Наше наследие" Школьный этап | 115/28 |
Муниципальный этап | 4/4 | |
Федеральный этап (очный Санкт - Петербург) | 2 |
Можно ещё долго перечислять участие и победы наших детей в дистанционных всероссийских олимпиадах, всем кому интересно можете посмотреть это в отчёте о самообследовании.
Таким образом, начальная школа передала в 5 класс учащихся, которые имеют высокий уровень обучаемости и обученности, т.е. это те учащиеся, которые умеют учиться и показывают повышенный и высокий уровень образования.
Методическое объединение учителей начальных классов в предыдущем учебном году работала над решением задач, важнейшей из которых было продолжение работы по осуществлению преемственности между начальным уровнем образования и основным. Эта работа велась через проведение совместных семинаров учителей начальных классов и учителей-предметников среднего звена, родительских собраний, взаимопосещение уроков и изучения требований ФГОС ООО и ФГОС НОО
Данная задача методическим объединением учителей начальных классов решается на протяжении ряда лет. Сегодня мы можем сказать, что в вопросах связанных с преемственностью в обучении математике у нас есть определённые результаты: согласованна содержательная, оценочная, технологическая преемственность. Учителя математики 5 классов проводят входную диагностическую работу, содержание которой соответствует содержанию работы итоговой работы 4 классов, что позволяет выявить западающие вопросы и наметить пути их ликвидации. К сожалению, учителя русского и английского языков не уделяют достаточного внимания в вопросах преемственности, как в плане содержания, так и оценки результатов, предъявляя завышенные требования к выпускникам начальной школы, идущими в разрез с требованиями ФГОС НОО.
Проблемой остается и преемственность между учебным предметом окружающий мир в начальной школе и предметами история, география, биология. Мы готовы сотрудничать в этом вопросе со всеми учителями основной школы и готовы оказать помощь в уточнении требований ФГОС к выпускнику начальной школы. Поэтому ШМО учителей начальной школы предлагает соответствующим ШМО основной школы запланировать совместную работу в решении вышеназванных проблем и наше методическое объединение в решение педсовета предлагает внести дополнение в планы работы предметных методических объединений вопросы, связанные с преемственностью (содержательной, оценочной, технологической и психологической, что не мало важно) начального общего образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итог работы кружкового объединения «Сударушка»
Коллектив, группа — это всегда живой организм, существующий по своим, свойственным для него законам. Люди, входящие в него, не могут там находиться в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к ...
Анализ итогов работы МОУ СОШ с.Родничок за 2010/2011 учебный год и задачи на новый учебный год.
Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические форма...
Анализ итогов работы МОУ СОШ с.Родничок за 2010/2011 учебный год и задачи на новый учебный год.
Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические форма...
Формы подведения итогов работы по профильным программам.
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. В профильных классах создается коллектив единомышленников. Ребята, кот...
Приказ департамента образования "Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки на базе Панаевской школы-интерната"
Объявить благодарность руководителю эксперимента Толстиковой Г.Л., директору МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», автору проекта эксперимента – Ничковой Т.А., замест...
Итоги работы 2011 - 2012 учебный год.
Моё портфолио...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...