Итоговая оценка выпускника 4 класса
материал на тему
Данная таблица поможет свести в единое целое предметные, метапредметные результаты и оценку портфолио. Для итогового педагогического совета по переводу обучающихся 4 класса в 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_4_kl_a.docx | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34
сайт http://ou4.naz.obr55.ru/; e-mail: mou_sosh4@mail.ru
Итоговая оценка выпускника 4 класса А
Начальное общее образование
2014-2015 учебный год
№ п/п | Ф.И. ученика | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Оценка портфеля достижений | Выводы о достижении планируемых результатов | |||||
Русский язык | Математика | Комплексная работа (в %) | Баллы | Уровень | Допустимый уровень | Оптимальный уровень | Недопустимый уровень | |||
1 | 4 | 5 | 67 | 16,4 | С | + | ||||
2 | 4 | 3 | 100 | 22,1 | В | + | ||||
3 | 3 | 3 | 67 | 10,1 | С | + | ||||
4 | 5 | 83 | 10,6 | С | + | |||||
5 | 5 | 5 | 67 | 16,3 | С | + | ||||
6 | 3 | 4 | 83 | 10,0 | С | + | ||||
7 | 3 | 3 | 50 | 16,0 | С | + | ||||
8 | 5 | 4 | 100 | 28,7 | П | + | ||||
9 | 4 | 3 | 58 | 8,4 | С | + | ||||
10 | 4 | 4 | 83 | 10,1 | С | + | ||||
11 | 4 | 5 | 100 | 20,7 | В | + | ||||
12 | 5 | 5 | 92 | 21,7 | В | + | ||||
13 | 4 | 5 | 83 | 17,6 | В | + | ||||
14 | 3 | 5 | 67 | 9,4 | С | + | ||||
15 | 3 | 3 | 75 | 8,8 | С | + | ||||
16 | 4 | 5 | 100 | 10,4 | С | + | ||||
17 | 4 | 4 | 67 | 13,4 | С | + | ||||
18 | 5 | 4 | 67 | 10,4 | С | + | ||||
19 | 4 | 3 | 75 | 20,6 | В | + | ||||
20 | 5 | 5 | 92 | 20,6 | В | + | ||||
21 | 3 | 3 | 83 | 8,6 | С | + | ||||
22 | 3 | 5 | 100 | 10,4 | С | + | ||||
23 | 3 | 4 | 75 | 9,2 | С | + | ||||
24 | 3 | 3 | 83 | 8,6 | С | + | ||||
Среднее значение | 3,9 | 4,1 | 79 | 14 | 10 чел. (42 %) | 14 чел. (58 %) | 0 чел. (0 %) |
Условные обозначения:
П – повышенный уровень
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Итоговая оценка достижений планируемых результатов фиксирует достижение на трех уровнях:
- оптимальный уровень - на «хорошо» и «отлично» усвоил опорную систему знаний по всем предметами и овладел метапредметными действиями, выполнения итоговых работ на базовом уровне не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% за выполнение заданий на повышенном уровне;
- допустимый уровень - усвоил опорную систему знаний по всем предметами и овладел метапредметными действиями, выполнения итоговых работ на базовом уровне не менее 50%;
- недопустимый уровень - не достигнуты планируемые результаты по всем основным разделам учебной программы и результаты выполнения итоговых работ - менее 50% заданий базового уровня.
Директор школы: /______________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Выступление по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"
Выступление на ГМО учителей английского языка по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"...
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...
Классный час для учащихся 9-го класса «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Цели:информировать учащихся о процедуре допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов, формах проведения экзаменов, числе экзаменов по выбору и обязательных экзаменов,...
ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся 9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся 9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....
Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образованияКрасноперекопский районРеспублика Крым...