Справка по итогам успеваемости за год
методическая разработка на тему
Цель:
· Определить уровень успешности по классам за год.
· Определить уровень качества знания по классам за год;
· Выявить причины снижения уровня успешности и качества знания по классам за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_uspevaemosti_za_god_2014_2015.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Мирновская школа»
Аналитическая справка
по итогам успеваемости за 2014/2015 учебный год
в МОУ «Мирновская школа»
Цель:
- Определить уровень успешности по классам за год.
- Определить уровень качества знания по классам за год;
- Выявить причины снижения уровня успешности и качества знания по классам за год.
Срок: 29.05.2015г.
Основание: план внутришкольного контроля.
Справка составлена на основе отчетов классных руководителей и изучения состояния школьной документации.
Итоги успеваемости за 2014/2015 учебный год
Всего в 2-11 классах 248 учащихся, аттестовано – 246 учащихся.
Класс (всего- ) | Кол-во (обучаю-щихся) | Успевают (УЗ –%) | Качество (КЗ- %) | По одной | > | Не успевают | Классный руководитель | |||||||||||||||
«4» | «3» | «2» | «2» | Кол-во (всего) | % | |||||||||||||||||
Кол-во: об., из них | ||||||||||||||||||||||
Кол-во | % | отлич. | «4»-«5» | |||||||||||||||||||
1а | Карташова Вера Степановна | |||||||||||||||||||||
1б | Ильясова Сабрие Азизовна | |||||||||||||||||||||
1 в | Трачук Наталья Анатольевна | |||||||||||||||||||||
Итого 1-х | Не аттестуются | |||||||||||||||||||||
2а | 20 | 20 | 100% | 2 | 8 | 50% | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Дядюшкина Татьяна Дмитриевна | |||||||||
2б | 14 | 14 | 100% | 1 | 8 | 64% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Менумерова Майре Куртсеитовна | |||||||||
3а | 17 | 16 | 94% | 3 | 4 | 41% | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6% | Шакирова Татьяна Тихоновна | |||||||||
3б | 20 | 20 | 100% | 2 | 10 | 60% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Решитова Зекие Арифовна | |||||||||
4а | 11 | 11 | 100% | 0 | 5 | 45% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Пономарева Людмила Григорьевна | |||||||||
4б | 10 | 10 | 100% | 0 | 6 | 60% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ильясова Васфие Исмаиловна | |||||||||
Итого 2-4-х | 92 | 91 | 99% | 8 | 41 | 45% | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1% | ||||||||||
5а | 22 | 21 | 95% | 1 | 7 | 36% | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5% | Масленников Иван Дмитриевич | |||||||||
5б | 6 | 6 | 100% | 0 | 4 | 67% | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Сулейманова Гульнара Рустемовна | |||||||||
6 | 24 | 24 | 100% | 0 | 7 | 29% | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Урбанец Людмила Владимировна | |||||||||
7 | 20 | 20 | 100% | 0 | 4 | 20% | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Шакиров Рафаил Назилович | |||||||||
8а | 24 | 24 | 100% | 0 | 6 | 25% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Гаппаров Али Хайдарович | |||||||||
8б | 10 | 10 | 100% | 0 | 0 | 0% | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Усиенова Эльвира Ахтемовна | |||||||||
9 | 21 | 21 | 100% | 0 | 5 | 24% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Григорук Ольга Сергеевна | |||||||||
Итого 5-9-х | 127 | 126 | 99% | 1 | 33 | 27% | 0 | 8 | 1 | 0 | 1 | 1% | ||||||||||
Итого-2-9-х | 219 | 217 | 99% | 9 | 74 | 38% | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1% | ||||||||||
10 | 12 | 12 | 100% | 0 | 1 | 8% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Андрусенко Раиса Васильевна | |||||||||
11 | 17 | 17 | 100% | 1 | 5 | 35% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Назаренко Раиса Пантелеевна | |||||||||
Итого 10-11-х | 29 | 29 | 100% | 1 | 6 | 24% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
Итого 2-11-х | 248 | 246 | 99% | 10 | 80 | 36% | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1% |
На I уровне обучения (2-4 классы) качество знаний составило 45%. Уровень успешности составляет 99%.
На II уровне обучения (5-9 классы) качество знаний составило 27%. Уровень успешности составляет 99%.
На III уровне обучения (10-11 классы) качество знаний составило 24 %. Уровень успешности составляет 100%.
Итого по школе качество знаний составило 36%, уровень успешности – 99%
Отличников – 10 обучающихся (4 %): Волотовская К. (2-А кл.), Трачук А. (2-А кл.), Абдуллаеав Р. (2-Б кл.), Фоминых Н.(3-А кл.), Косых Я. (3-А кл.), Усюкина Д. (3-А кл.), Эмирусеинов С. (3-Б кл.), Юзбашев Э (3-Б кл.), Ситник В. (5-А кл.), Прошина И. (11 кл.).
Одну «4» имеет 1 ученик 7 класса Мавлюдов Шевкет по биологии.
Одну «3» - 8 уч-ся (4%) – Юшманова М. (математика – 5-А кл.), Апхаиров Э. (русский язык – 5-Б кл.), Мамутов Р. (русский язык – 5-Б кл.), Бузинар С. (математика – 6 кл.), Зиневич А. (русский язык – 6 кл.), Рябева Е. (математика – 6 кл.), Аджимамбетова А. (геометрия – 8-Б кл.), Эдемова А. (геометрия – 8-Б кл.)
Не успевают 2 уч-ся (1%), 2 учащихся имеет более одной «2»:
- Кемаль Т. (математика, русский язык – 5-А кл.).
- Кемаль С. (русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство – 3-А кл.).
Успешность | |||||||||||||||
2-А | 2-Б | 3-А | 3-Б | 4-А | 4-Б | 5-А | 5-Б | 6 | 7 | 8-А | 8-Б | 9 | 10 | 11 | |
4 четверть (2 полугодие) | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | |||||||||||||||
4 четверть (2 полугодие) | 50% | 64% | 41% | 60% | 45% | 60% | 36% | 67% | 29% | 20% | 25% | 0% | 24% | 8% | 35% |
- Высокое качество знаний наблюдается в 5 Б классе (кл.рук. Сулейманова Г.Р.) – 67%, во 2 Б (кл. рук. Менумерова М.К.) – 64%, в 4-Б классе (кл.рук. Ильясова В.И.) – 60%, в 3-Б классе (кл.рук. Решитова З.А.) – 60 %, во 2 А классе (кл. рук. Дядюшкина Т.Д.) – 50 %, в 4-А классе (кл. рук. Пономарева Л.Г.) – 45%, в 3-А классе (кл. рук. Шакирова Т.Т.) – 41%.
- Низкое качество знаний отмечается в 8-Б классе – классный руководитель Усиенова Э.А. – 0%, в 10 классе – классный руководитель Андрусенко Р.В. – 8%.
Анализ качества знаний по предметам.
Русский язык
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 115 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 10% | 100 | 99% |
КЗ % | 50% | 71% | 47% | 60% | 45% | 60% | 41% | 67% | 38% | 30% | 33% | 40% | 24% | 25% | 35% | 42% |
Литература
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% |
КЗ % | 70% | 79% | 71% | 95% | 82% | 100% | 55% | 100% | 54% | 40% | 33% | 60% | 33% | 42% | 82% | 62% |
Английский язык
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% |
КЗ % | 55% | 86% | 47% | 80% | 55% | 90% | 55% | 100% | 54% | 40% | 29% | 50% | 43% | 58% | 41% | 55% |
Математика
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 100% | 99% | ||||||
КЗ % | 60% | 93% | 47% | 70% | 55% | 70% | 45% | 100% | 50% | 61% |
Алгебра
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||
КЗ % | 30% | 25% | 20% | 29% | 17% | 41% | 28% |
Геометрия
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||
КЗ % | 20% | 25% | 0% | 29% | 25% | 35% | 24% |
История
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
КЗ % | 68% | 100% | 75% | 50% | 54% | 50% | 38% | 50% | 88% | 62% |
Обществознание
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||
КЗ % | 92% | 65% | 71% | 50% | 38% | 75% | 100% | 71% |
География
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
КЗ % | 45% | 100% | 67% | 35% | 25% | 40% | 33% | 42% | 65% | 46% |
Биология
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
КЗ % | 45% | 100% | 67% | 50% | 54% | 70% | 43% | 42% | 76% | 57% |
Химия
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
КЗ % | 25% | 30% | 24% | 42% | 53% | 33% |
Физика
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||
КЗ % | 55% | 33% | 40% | 38% | 50% | 53% | 42% |
Музыка
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | ||
КЗ % | 65% | 93% | 76% | 95% | 82% | 100% | 64% | 100% | 92% | 70% | 63% | 100% | 71% | 79% |
Технология
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | ||
КЗ % | 75% | 100% | 82% | 100% | 100% | 100% | 82% | 100% | 88% | 90% | 71% | 60% | 82% | 86% |
ИЗО
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | ||
КЗ % | 70% | 93% | 82% | 100% | 91% | 100% | 91% | 100% | 96% | 90% | 67% | 80% | 62% | 84% |
Физическая культура
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
КЗ % | 85% | 93% | 94% | 100% | 100% | 100% | 82% | 100% | 92% | 100% | 67% | 100% | 67% | 58% | 94% | 89% |
Информатика и ИКТ
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
КЗ % | 33% | 100% | 62% | 92% | 76% | 65% |
Украинский язык
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
КЗ % | 50% | 71% | 29% | 33% | 38% | 48% |
Крымскотатарский язык
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||
КЗ % | 71% | 65% | 90% | 100% | 70% | 67% | 50% | 71% |
Крымскотатарская литература
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
КЗ % | 86% | 95% | 80% | 100% | 50% | 83% |
Основы безопасности жизнедеятельности
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||||
КЗ % | 58% | 70% | 92% | 94% | 76% |
Окружающий мир
2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | 7 | 8а | 8б | 9 | 10 | 11 | Итого по школе | |
УЗ % | 100% | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 99% | |||||||||
КЗ % | 60% | 93% | 47% | 90% | 73% | 80% | 73% |
ВЫВОД:
- Анализ показал, что качество знаний за 2014/2015 учебный год на втором и третьем уровне обучения (в 5-11 классах) невысокий.
- В сравнении с 2 четвертью (1 полугодием) снизилось количество учащихся, имеющих одну «4», «3» с 12 человек до 10 человек
- Значительно понизилось количество неуспевающих учащихся: во 2 четверти (1 полугодии) 4 учащихся, за год 2 учащихся.
- Увеличилось количество отличников с 7 учащихся до 10 учащихся.
Основные причины невысокой успеваемости:
- большое количество пропусков учащихся;
- низкие и средние учебные возможности учащихся, при усложняющемся материале;
- недостаточная работа учителей – предметников со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися;
- снижение контроля со стороны родителей;
- безответственное отношение к учебе, отсутствие мотивации к учебе у учащихся.
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ:
Администрации:
- Рассмотреть итоги успеваемости за 2014/2015 учебный год на совещании при завуче.
- Отметить качественную работу классного руководителя 5-Б класса Сулейманову Г.Р. по созданию оптимальных условий в адаптационный период для учащихся 5-х классов при переходе из начальной школы в школу среднего звена и повышение качественной успеваемости.
- Отметить качественную работу учителей–предметников и классных руководителей 2-А, 2-Б, 3-Б, 4-А, 4-Б (Дядюшкину Т.Д., Менумерову М.К., Решитову З.А., Пономареву Л.Г., Ильясов В.И.) по обеспечении высокой качественной успеваемости учащихся (свыше 40 %)
- Составить план мероприятий по предупреждению неуспеваемости обучающихся по результатам года, а также составить план мероприятий по снижению количества учащихся, имеющих одну «4», «3»
- Провести собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками по теме: «Работа с неуспевающими учащимися и учащимися «резерва».
- Провести заседание Совета Профилактики с приглашением учащихся и родителей неуспевающих учащихся.
- Усилить контроль за организацией и проведением индивидуальной работы с неуспевающими учащимися с целью недопущения неудовлетворительных результатов по предметам в следующем учебном году.
- Провести анализ рабочих программ по предметам (контроль знаний, индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ).
Учителям-предметникам:
- Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
- Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока).
- Ознакомиться с «Памятками по работе с учащимися «резерва».
- Каждому имеющему учащихся «резерва» учителю-предметнику завести папку:
- Список учащихся «резерва» с выявлением затруднений, препятствующих усвоению учебного материала;
- «План работы с неуспевающими учащимися, учащимися «резерва», «зоны повышенного внимания»;
- индивидуальный маршрутный лист по преодолению затруднений;
- мониторинг работы на уроке.
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций фиксировать в журнале «Индивидуальная работа с учащимися, согласно утвержденного графика консультаций.
- Спланировать систему работы по формированию навыков работы с текстом.
- В систему входного, тематического, промежуточного и итогового контроля качества обучения включать тестовые формы контроля, содержащие различные по форме задания (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом).
- Вести мониторинг освоения учащимися Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной общей школы, дающий возможность своевременно выявлять затруднения учащихся и корректировать учебный процесс.
- Внести изменения в Рабочие программы по предметам.
Классным руководителям:
- Проинформировать родителей об итогах учебного года. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
- Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с предметниками.
- Сформировать банк данных о семьях учащихся «резерва».
- Представить отчет о результатах деятельности по работе со слабоуспевающими учащимися и учащимися «резерва».
- Классным руководителям 3-А,5-А классов составить план работы по работе с неуспевающими учащимися.
Педагогу-психологу:
- .Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
Справку составила Усеинова А.А.,
заместитель директора по УВР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: итоги успеваемости и посещаемость учащихся.
Вашему вниманию представлена презентация в формате Power Point, состоящая из слайдов, посвященных итогам успеваемости и посещаемости обучающхся нашей школы на конец I полугодия 2011/2012 учебного...
итоги успеваемости
итоги успеваемости учащихся...
итоги успеваемости 2 триместр
итони успеваемости 2 триместр...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....
22.06.2016 г Итоги успеваемости детей школьного логопункта 2015-2016 гг.
Итоговый педагогический совет. "Итоги успеваемости детей школьного логопункта за 2015-2016 уч. год"...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти ...
Справка о результатах успеваемости
Справка о результатах успеваемости...