Итоги четверти
презентация к уроку на тему
Сравнительный анализ по итгам четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.45 МБ |
![]() | 1.49 МБ |
Подписи к слайдам:
В 1 четверти аттестации подлежали 1049 обучающихся. Аттестованы положительно 1043 человека. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 6 человек: ученица 3Д класса Чиркова Анастасия Александровна по английскому языку (учитель Милякова Елена Геннадьевна) – кл. руководитель Дёмина Галина Владимировна, ученица 7Д класса Шайдуллина Камилла Рустемовна по математике (учитель Крючкова Е.Б.) – кл. руководитель Нургалиева З.Н., ученица 8 В класса Петрова Аделина Евгеньевна по математике (учитель Габдулбариева Р.Ш.) – кл. руководитель Нуруллина А.Н.; ученик 9Д класса Хасанов Наиль Фаритович по математике (учитель Габдулбариева Р.Ш.)- кл. руководитель Мингазова И.Р.; ученик 9 В класса Бегишев Ильгиз Ильдарович (учитель Мукимова Ю.В.)- кл. руководитель Набиуллина Н.Ф.
Успеваемость на 2 ступени составляет 98,55 %. Это на 0,18 % выше по сравнению с 1 четвертью прошлого учебного года. На 1 ступени обучения составляет 99,74% это на 0,47 % выше успеваемости прошлого года. Анализ качества обучения по классам.Успеваемость в целом по школе составляет 99,52%, выше на 0,28%.
Высокие учебные достижения показывают по начальной школеучащиеся 3 А класса (Никитина Л.И..): 2 отличника, 21 хорошистов – 76,67% качество знаний; 2Г класса (Сарварова Г.З.) -71,43%; 4Б классе (Мажарова О.В.) -71,43%; во 2 В классе (Тимеркаева И.А.) - 70%. В классах основной школы (5 – 9 классы) наивысший показатель качества знаний в 5 Г классе (кл.руководитель Усманова Т.Г.)– 57,14 %, 6 А классе (кл.руководитель Мукимова Ю.В.)– 59,26%; 7 Б классе (классный руководитель Зарипова С.Х.) -51,85%; Низкое качество обучения в 7 Д (классный руководитель Нургалиева З.Н.)-12.5%, 8Г(классный руководитель Галирахманова Р.Г.)-11,11%,9 Г (классный руководитель Шарипова Г.А.)-11,11%.
Ступени обучения
1 четверть 2013 - 2014
1 четверть2014 - 2015
Динамика
I ступень
99,27% (3 чел.)
99,74% (1 чел.)
Положительная
выпускники I ступени
98,76 % (2 чел.)
100%
Положительная
II ступень
99,21% (6 чел.)
99,4 % (4 чел.)
Положительная
выпускники II ступени
98,37 %(2 чел.)
98,55% (2 чел.)
Положительная
Всего по школе
99,24%(9 чел.)
99,52 % (5 чел.)
Положительная
Сравнительный анализ успеваемости.
Как видно из приведенной таблицы на I и II ступени обучения 99,74 % 98,55% успеваемость.
Ступени обучения
На«5»
На«4»и «5»
Всегона«4»и «5»
Качество%
С одной«3»
% с одной«3»
1 ступень(1-4 классы)
26
202
228
59,53%
43
11%
В т. ч. выпускники1 ступени
10
55
65
53.72%
14
11,5%
2 ступень(5-9 классы)
29
191
228
33,03%
66
9,9%
В т. ч. выпускники2 ступени
7
38
45
32.61%
4
2,8%
Всего по школе
55
393
448
42,71%
109
10,4%
Качество знаний.
На «отлично» 1 четверть в школе закончили 55 учащийся (5,2%), из них на 1 ступени – 26 учащихся (6,78 %) от контингента аттестованных в начальной школе, на 2 ступени – 29 учащихся (4,3 %) от контингента аттестованных на 2 ступени. На «4» и «5» в школе обучаются 393 человек (3,7%), из них на 1 ступени - 202 учащихся (5,27 %), на второй ступени – 191 учащихся (2,86%). Качество знаний по школе составляет 42,71%.
Ступени обучения
1 четверть 2013 - 2014
1 четверть2014 - 2015
Динамика
I ступень
56,53
59,53%
+3,0
выпускники I ступени
52,17%
53,72%
+1,55
II ступень
31,45%
33,03%
+1,58
выпускники II ступени
22,76%
32,61%
+9,85
Всего по школе
41,3%
42,71%
+1,41
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний выпускников 1 и 2 ступеней повысилось на 1,55 и 9,85 %.
Предмет
2013-2014 у.г.
2014-2015 у.г.
Татарская литература
66.93%
77.03%
Татарский язык
67.53%
73.5%
Русский язык
63.42%
64.82%
Литература
77.46%
78.38%
Английский язык
64.81%
72.77%
Немецкий язык
53.85%
51.28%
История
71.86%
76.73%
Обществознание
80.04%
82.41%
Природоведение
82.86%
98.84%
География
84.59%
93.28%
Биология
68.34%
75.86%
Математика
59.67%
59.29%
Физика
48.19%
50.99%
Химия
49.22%
50%
Информатика
77.65%
89.8%
Музыка
100%
99.56%
ИЗО
85.89%
98.62%
Технология
89.62%
94.4%
Физическая культура
96.35%
97.9%
ОБЖ
-
86.24%
Сравнительный анализ качества знаний по предметам
Выводы и предложенияПо результатам успеваемости 1 четверти включить в план ВШК следующие направления:- подготовку учащихся 9 классов к ОГЭ;- формирование УУД, навыков смыслового чтения в начальных классах;- изучение предметов 1-ого года обучения;- дозированность и вариативность д.з. в 7 – 9 классах;- организацию коррекционной работы с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
Подписи к слайдам:
Во 2 четверти аттестации подлежали 1216 обучающихся. Аттестованы положительно 1208 человека. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 4 человек: ученица 3Д класса Чиркова Анастасия Александровна по математике и русскому языку Чиркова Анастасия Александровна - кл. руководитель и учитель Дёмина Г.А., ученица 8 б класса по всем предметам неаттестована по болезни Нуруллина Ильвина Айдаровна – кл. руководитель Григорьева Зоя Александровна; ученик 10 А класса Некрасов Даниил Николаевич по математике (учитель Запускалова Н.В.) – кл. руководитель Назмеева З.А.; ученик 11 А класса Айметов Ранис Ринатович по физике (учитель Тарзиманова Г.Р..)- кл. руководитель Багаутдинова Е.И. У Чирковой А.А., Некрасова Д.Н., Айметова Р.Р. плохо развиты учебные умения и навыки, низкий уровень памяти, выражены отсутствие действенных мотив учения. Работа учителей – предметников, имеющих неуспевающих, будет поставлена в 3 четверти на контроль.
Успеваемость на 2 ступени составляет 100 %. Это на 1,45 % выше по сравнению с 1 четвертью этого учебного года. На 1 ступени обучения составляет 99,74% это на 0,47 % выше успеваемости 1 четверти. Успеваемость в целом по школе составляет 99,66%, выше составило на 1,11%.
Высокие учебные достижения показывают по начальной школе учащиеся3 А класса (Никитина Л.И..) – 77,42 % качества знаний, выше чем в 1 четверти; 2Г класса (Сарварова Г.З.) -71,43% стабильно; 3 А класса ()- 77,42%; 3 Б класса (Фокина С.В.)– 79,31 %.В классах основной школы (5 – 9 классы) наивысший показатель качества знаний в 5 Г классе (кл.руководитель Усманова Т.Г.)– 64,29 %, выше на 7,15 % чем в 1 четверти, 6 А классе (кл.руководитель Мукимова Ю.В.)– 55,26% ниже на 3,7% чем в 1 четверти; 7 Б классе (классный руководитель Зарипова С.Х.) -51,85%, стабильно; 9 Б классе (Кл. руководитель Афанасьева Л.А.)- 50%, ниже на 2 %, 10 Б класс (Хабибуллина Резеда Аликовна) - 58,33%
Низкое качество обучения в 7 Д (классный руководитель Нургалиева З.Н.)-16,67%, выше на 4,17% 8Г (классный руководитель Галирахманова Р.Г.)-11,11%, стабильно; 10 Г (классный руководитель Риятова М.А.)-12,5% классах.
средняя
53.85%
14
100%
26
26
4Д
низкая
22.22%
2
100%
9
9
4Г
низкая
37.93%
11
100%
29
29
4В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
4Б
средняя
65.52%
19
100%
29
29
4А
низкая
34.48%
10
96.55%
28
29
3Д
средняя
60%
9
100%
15
15
3Г
средняя
62.07%
18
100%
29
29
3В
высокая
79.31%
23
100%
29
29
3Б
высокая
77.42%
24
100%
31
31
3А
низкая
31.03%
9
100%
29
29
2Д
средняя
71.43%
10
100%
14
14
2Г
средняя
63.33%
19
100%
30
30
2В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
2Б
средняя
70%
21
100%
30
30
2А
Процент
Кол-во
Процент
Кол-во
Уровень обученности
Качество
Успеваемость
Кол-во учащихся
Класс
низкая
38.46%
10
100%
26
26
6Е
низкая
29.17%
7
100%
24
24
6Д
низкая
28.57%
4
100%
14
14
6Г
низкая
34.48%
10
100%
29
29
6В
средняя
48.28%
14
100%
29
29
6Б
средняя
55.56%
15
100%
27
27
6А
низкая
23.08%
6
100%
26
26
5Э
низкая
23.81%
5
100%
21
21
5Е
низкая
30.43%
7
100%
23
23
5Д
средняя
64.29%
9
100%
14
14
5Г
низкая
33.33%
8
100%
24
24
5В
низкая
44%
11
100%
25
25
5Б
средняя
46.43%
13
100%
28
28
5А
низкая
34.62%
9
100%
26
26
9Е
низкая
14.29%
3
100%
21
21
9Д
низкая
20%
2
100%
10
10
9Г
низкая
25%
6
100%
24
24
9В
средняя
50%
13
100%
26
26
9Б
низкая
44.83%
13
100%
29
29
9А
низкая
28.57%
6
100%
21
21
8Д
низкая
11.11%
1
100%
9
9
8Г
низкая
30.43%
7
100%
23
23
8В
низкая
30.77%
8
100%
26
26
8Б
средняя
48%
12
100%
25
25
8А
низкая
16.67%
4
100%
24
24
7Д
низкая
30.77%
4
100%
13
13
7Г
низкая
20.83%
5
100%
24
24
7В
средняя
51.85%
14
100%
27
27
7Б
низкая
32%
8
100%
25
25
7А
Сравнительный анализ успеваемости.
Как видно из приведенной таблицы на I и II, III ступени обучения 99,74 % и 100% , 98,72% успеваемость. На второй ступени и по школе в целом прослеживается положительная динамика.
Ступени обучения
1 четверть2014 - 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
99,74% (1 чел.)
99,74%(1 чел.)
стабильная
выпускники I ступени
100%
100
стабильная
II ступень
99,4 % (4 чел.)
100
Положительная
выпускники II ступени
98,55% (2 чел.)
100
Положительная
Старшая школа
-
98,76%
Выпускники старшой школы
98,72
Всего по школе
99,52 % (5 чел.)
99,66%(4 чел.)
Положительная
Качество знаний.
Ступени обучения
На«5»
На«4»и «5»
Всегона«4»и «5»
Кач-во%
С одной«3»
% с одной«3»
Динамика Качества обученности
1 четверть/ 2четверть
1 ступень(1-4 классы)
26/28
202/201
228/229
59,53%/59,17%
43/38
11%/9,8%
отрицательная
В т. ч. выпускники1 ступени
10/9
55/57
65/66
53.72%/54.1%
14/10
11,5%/8,1%
положительная
2 ступень(5-9 классы)
29/37
191/197
228/234
33,03%/35,29%
66/49
9,9%/7,3%
положительная
В т. ч. выпускники2 ступени
7/7
38/39
45/46
32.61%/33,82%
4/6
2,8%/4,4%
отрицательная
3 ступень(10-11 классы)
4
60
64
39,75%
18
11,3%
В т.ч. выпускники3 ступени
2
29
31
39,74%
15
19%
Всего по школе
55/69
393/458
448/527
42,71%/43,3%
109/105
10,4%/8,6
положительная
На «отлично» 2 четверть в школе закончили 69 учащихся (5,6%), выше на 0,4 % чем в 1 четверти, из них на 1 ступени – 28 учащихся (7,2%), выше от контингента аттестованных в начальной школе, на 2 ступени – 37 учащихся (5,6 %) выше, от контингента аттестованных на 2 ступени.На «4» и «5» в школе обучаются 458 человек (3,7%,выше), из них на 1 ступени - 201 учащихся (5,2 %), на второй ступени –197учащихся (2,9%, выше), на третей ступени – 60 (3,7%) Есть резерв для повышения успешности. Во второй четверти он снизился на 4 ученика. Качество знаний по школе составляет 43,3% выше всего лишь на 0,59 %.
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний выпускников 2 ступеней повысилось на 2,26 %, а у 1 ступени понизилось на 0,99%.
Ступени обучения
1 четверть2014 - 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
59,53%
59,17%
-0,99
выпускники I ступени
53,72%
54,1 %
+0,38
II ступень
33,03%
35,29%
+2,26
выпускники II ступени
32,61%
33,82%
+1,21
III ступень
39,75 %
выпускники III ступени
39,74 %
Всего по школе
42,71%
43,3 %
+0,59
Сравнительный анализ качества знаний по предметам
Предмет
2013-2014 у.г.
2014-2015 у.г.
2 четверть
Татарская литература
66.93%
77.03%
81,43%
Татарский язык
67.53%
73.5%
81,05%
Русский язык
63.42%
64.82%
71,23%
Литература
77.46%
78.38%
82,72%
Английский язык
64.81%
72.77%
74,81 %
Немецкий язык
53.85%
51.28%
75%
История
71.86%
76.73%
80,36%
Обществознание
80.04%
82.41%
87,85 %
Природоведение
82.86%
98.84%
98,84 %
География
84.59%
93.28%
92,04%
Биология
68.34%
75.86%
82,72%
Математика
59.67%
59.29%
54,27%
Физика
48.19%
50.99%
49,96 %
Химия
49.22%
50%
54,71 %
Информатика
77.65%
89.8%
86,38%
Музыка
100%
99.56%
98,36 %
ИЗО
85.89%
98.62%
97,46 %
Технология
89.62%
94.4%
96,82 %
Физическая культура
96.35%
97.9%
98,78%
ОБЖ
-
86.24%
91,57 %
Право
85,54 %
Экономика
87,95 %
Выводы и предложения.Анализ результатов успеваемости учащихся 2 – 9,10,11 классов во 2 полугодии 2014-2015 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера: 1. По результатам успеваемости 2 четверти включить в план ВШК следующие направления:- подготовку учащихся 9 классов к ОГЭ;- формирование УУД, навыков смыслового чтения в начальных классах;- изучение предметов 1-ого года обучения;- дозированность и вариативность д.з. в 7 – 9 классах;- организацию коррекционной работы с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.2. Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости. 3. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.4. Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.5. Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.6. Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет классного руководителя по итогам четверти, учебного года
Данный материал поможет классным руководителям избежать заполнения бумажных форм отчетности по итогам успеваемости класса в четверти, учебном году. Предусмотрена возможность автоматического анали...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-149838-1354120396.jpg)
Анкета для родителей по итогам четверти, полугодия или учебного года
По данной анкете классный руководитель выяснит школьные проблемы учеников 7 класса, с каким настроением они приходят из школы домой, чем увлекаются......
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198684-1360261305.jpg)
Презентация "Итоги четверти"
Каждую четверть мы заканчиваем подведением итогов на организационном классном часе. Для нас очень удобной формой подведения итогов сдала рейтинговая система, которая представляется ребятам через презе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/31/picture-26824-1375224817.jpg)
Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/31/picture-26824-1375224817.jpg)
Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)...
Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия
Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-855187-1524035584.jpg)
План ликвидации пробелов в знаниях по итогам четверти
План составлен для ученицы для ликвидации неудовлетворительной оценки по итогам четверти...