Итоги четверти
презентация к уроку на тему
Сравнительный анализ по итгам четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_1_chetverti.rar | 1.45 МБ |
itogi_2_chetverti.rar | 1.49 МБ |
Подписи к слайдам:
В 1 четверти аттестации подлежали 1049 обучающихся. Аттестованы положительно 1043 человека. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 6 человек: ученица 3Д класса Чиркова Анастасия Александровна по английскому языку (учитель Милякова Елена Геннадьевна) – кл. руководитель Дёмина Галина Владимировна, ученица 7Д класса Шайдуллина Камилла Рустемовна по математике (учитель Крючкова Е.Б.) – кл. руководитель Нургалиева З.Н., ученица 8 В класса Петрова Аделина Евгеньевна по математике (учитель Габдулбариева Р.Ш.) – кл. руководитель Нуруллина А.Н.; ученик 9Д класса Хасанов Наиль Фаритович по математике (учитель Габдулбариева Р.Ш.)- кл. руководитель Мингазова И.Р.; ученик 9 В класса Бегишев Ильгиз Ильдарович (учитель Мукимова Ю.В.)- кл. руководитель Набиуллина Н.Ф.
Успеваемость на 2 ступени составляет 98,55 %. Это на 0,18 % выше по сравнению с 1 четвертью прошлого учебного года. На 1 ступени обучения составляет 99,74% это на 0,47 % выше успеваемости прошлого года. Анализ качества обучения по классам.Успеваемость в целом по школе составляет 99,52%, выше на 0,28%.
Высокие учебные достижения показывают по начальной школеучащиеся 3 А класса (Никитина Л.И..): 2 отличника, 21 хорошистов – 76,67% качество знаний; 2Г класса (Сарварова Г.З.) -71,43%; 4Б классе (Мажарова О.В.) -71,43%; во 2 В классе (Тимеркаева И.А.) - 70%. В классах основной школы (5 – 9 классы) наивысший показатель качества знаний в 5 Г классе (кл.руководитель Усманова Т.Г.)– 57,14 %, 6 А классе (кл.руководитель Мукимова Ю.В.)– 59,26%; 7 Б классе (классный руководитель Зарипова С.Х.) -51,85%; Низкое качество обучения в 7 Д (классный руководитель Нургалиева З.Н.)-12.5%, 8Г(классный руководитель Галирахманова Р.Г.)-11,11%,9 Г (классный руководитель Шарипова Г.А.)-11,11%.
Ступени обучения
1 четверть 2013 - 2014
1 четверть2014 - 2015
Динамика
I ступень
99,27% (3 чел.)
99,74% (1 чел.)
Положительная
выпускники I ступени
98,76 % (2 чел.)
100%
Положительная
II ступень
99,21% (6 чел.)
99,4 % (4 чел.)
Положительная
выпускники II ступени
98,37 %(2 чел.)
98,55% (2 чел.)
Положительная
Всего по школе
99,24%(9 чел.)
99,52 % (5 чел.)
Положительная
Сравнительный анализ успеваемости.
Как видно из приведенной таблицы на I и II ступени обучения 99,74 % 98,55% успеваемость.
Ступени обучения
На«5»
На«4»и «5»
Всегона«4»и «5»
Качество%
С одной«3»
% с одной«3»
1 ступень(1-4 классы)
26
202
228
59,53%
43
11%
В т. ч. выпускники1 ступени
10
55
65
53.72%
14
11,5%
2 ступень(5-9 классы)
29
191
228
33,03%
66
9,9%
В т. ч. выпускники2 ступени
7
38
45
32.61%
4
2,8%
Всего по школе
55
393
448
42,71%
109
10,4%
Качество знаний.
На «отлично» 1 четверть в школе закончили 55 учащийся (5,2%), из них на 1 ступени – 26 учащихся (6,78 %) от контингента аттестованных в начальной школе, на 2 ступени – 29 учащихся (4,3 %) от контингента аттестованных на 2 ступени. На «4» и «5» в школе обучаются 393 человек (3,7%), из них на 1 ступени - 202 учащихся (5,27 %), на второй ступени – 191 учащихся (2,86%). Качество знаний по школе составляет 42,71%.
Ступени обучения
1 четверть 2013 - 2014
1 четверть2014 - 2015
Динамика
I ступень
56,53
59,53%
+3,0
выпускники I ступени
52,17%
53,72%
+1,55
II ступень
31,45%
33,03%
+1,58
выпускники II ступени
22,76%
32,61%
+9,85
Всего по школе
41,3%
42,71%
+1,41
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний выпускников 1 и 2 ступеней повысилось на 1,55 и 9,85 %.
Предмет
2013-2014 у.г.
2014-2015 у.г.
Татарская литература
66.93%
77.03%
Татарский язык
67.53%
73.5%
Русский язык
63.42%
64.82%
Литература
77.46%
78.38%
Английский язык
64.81%
72.77%
Немецкий язык
53.85%
51.28%
История
71.86%
76.73%
Обществознание
80.04%
82.41%
Природоведение
82.86%
98.84%
География
84.59%
93.28%
Биология
68.34%
75.86%
Математика
59.67%
59.29%
Физика
48.19%
50.99%
Химия
49.22%
50%
Информатика
77.65%
89.8%
Музыка
100%
99.56%
ИЗО
85.89%
98.62%
Технология
89.62%
94.4%
Физическая культура
96.35%
97.9%
ОБЖ
-
86.24%
Сравнительный анализ качества знаний по предметам
Выводы и предложенияПо результатам успеваемости 1 четверти включить в план ВШК следующие направления:- подготовку учащихся 9 классов к ОГЭ;- формирование УУД, навыков смыслового чтения в начальных классах;- изучение предметов 1-ого года обучения;- дозированность и вариативность д.з. в 7 – 9 классах;- организацию коррекционной работы с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
Подписи к слайдам:
Во 2 четверти аттестации подлежали 1216 обучающихся. Аттестованы положительно 1208 человека. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 4 человек: ученица 3Д класса Чиркова Анастасия Александровна по математике и русскому языку Чиркова Анастасия Александровна - кл. руководитель и учитель Дёмина Г.А., ученица 8 б класса по всем предметам неаттестована по болезни Нуруллина Ильвина Айдаровна – кл. руководитель Григорьева Зоя Александровна; ученик 10 А класса Некрасов Даниил Николаевич по математике (учитель Запускалова Н.В.) – кл. руководитель Назмеева З.А.; ученик 11 А класса Айметов Ранис Ринатович по физике (учитель Тарзиманова Г.Р..)- кл. руководитель Багаутдинова Е.И. У Чирковой А.А., Некрасова Д.Н., Айметова Р.Р. плохо развиты учебные умения и навыки, низкий уровень памяти, выражены отсутствие действенных мотив учения. Работа учителей – предметников, имеющих неуспевающих, будет поставлена в 3 четверти на контроль.
Успеваемость на 2 ступени составляет 100 %. Это на 1,45 % выше по сравнению с 1 четвертью этого учебного года. На 1 ступени обучения составляет 99,74% это на 0,47 % выше успеваемости 1 четверти. Успеваемость в целом по школе составляет 99,66%, выше составило на 1,11%.
Высокие учебные достижения показывают по начальной школе учащиеся3 А класса (Никитина Л.И..) – 77,42 % качества знаний, выше чем в 1 четверти; 2Г класса (Сарварова Г.З.) -71,43% стабильно; 3 А класса ()- 77,42%; 3 Б класса (Фокина С.В.)– 79,31 %.В классах основной школы (5 – 9 классы) наивысший показатель качества знаний в 5 Г классе (кл.руководитель Усманова Т.Г.)– 64,29 %, выше на 7,15 % чем в 1 четверти, 6 А классе (кл.руководитель Мукимова Ю.В.)– 55,26% ниже на 3,7% чем в 1 четверти; 7 Б классе (классный руководитель Зарипова С.Х.) -51,85%, стабильно; 9 Б классе (Кл. руководитель Афанасьева Л.А.)- 50%, ниже на 2 %, 10 Б класс (Хабибуллина Резеда Аликовна) - 58,33%
Низкое качество обучения в 7 Д (классный руководитель Нургалиева З.Н.)-16,67%, выше на 4,17% 8Г (классный руководитель Галирахманова Р.Г.)-11,11%, стабильно; 10 Г (классный руководитель Риятова М.А.)-12,5% классах.
средняя
53.85%
14
100%
26
26
4Д
низкая
22.22%
2
100%
9
9
4Г
низкая
37.93%
11
100%
29
29
4В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
4Б
средняя
65.52%
19
100%
29
29
4А
низкая
34.48%
10
96.55%
28
29
3Д
средняя
60%
9
100%
15
15
3Г
средняя
62.07%
18
100%
29
29
3В
высокая
79.31%
23
100%
29
29
3Б
высокая
77.42%
24
100%
31
31
3А
низкая
31.03%
9
100%
29
29
2Д
средняя
71.43%
10
100%
14
14
2Г
средняя
63.33%
19
100%
30
30
2В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
2Б
средняя
70%
21
100%
30
30
2А
Процент
Кол-во
Процент
Кол-во
Уровень обученности
Качество
Успеваемость
Кол-во учащихся
Класс
низкая
38.46%
10
100%
26
26
6Е
низкая
29.17%
7
100%
24
24
6Д
низкая
28.57%
4
100%
14
14
6Г
низкая
34.48%
10
100%
29
29
6В
средняя
48.28%
14
100%
29
29
6Б
средняя
55.56%
15
100%
27
27
6А
низкая
23.08%
6
100%
26
26
5Э
низкая
23.81%
5
100%
21
21
5Е
низкая
30.43%
7
100%
23
23
5Д
средняя
64.29%
9
100%
14
14
5Г
низкая
33.33%
8
100%
24
24
5В
низкая
44%
11
100%
25
25
5Б
средняя
46.43%
13
100%
28
28
5А
низкая
34.62%
9
100%
26
26
9Е
низкая
14.29%
3
100%
21
21
9Д
низкая
20%
2
100%
10
10
9Г
низкая
25%
6
100%
24
24
9В
средняя
50%
13
100%
26
26
9Б
низкая
44.83%
13
100%
29
29
9А
низкая
28.57%
6
100%
21
21
8Д
низкая
11.11%
1
100%
9
9
8Г
низкая
30.43%
7
100%
23
23
8В
низкая
30.77%
8
100%
26
26
8Б
средняя
48%
12
100%
25
25
8А
низкая
16.67%
4
100%
24
24
7Д
низкая
30.77%
4
100%
13
13
7Г
низкая
20.83%
5
100%
24
24
7В
средняя
51.85%
14
100%
27
27
7Б
низкая
32%
8
100%
25
25
7А
Сравнительный анализ успеваемости.
Как видно из приведенной таблицы на I и II, III ступени обучения 99,74 % и 100% , 98,72% успеваемость. На второй ступени и по школе в целом прослеживается положительная динамика.
Ступени обучения
1 четверть2014 - 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
99,74% (1 чел.)
99,74%(1 чел.)
стабильная
выпускники I ступени
100%
100
стабильная
II ступень
99,4 % (4 чел.)
100
Положительная
выпускники II ступени
98,55% (2 чел.)
100
Положительная
Старшая школа
-
98,76%
Выпускники старшой школы
98,72
Всего по школе
99,52 % (5 чел.)
99,66%(4 чел.)
Положительная
Качество знаний.
Ступени обучения
На«5»
На«4»и «5»
Всегона«4»и «5»
Кач-во%
С одной«3»
% с одной«3»
Динамика Качества обученности
1 четверть/ 2четверть
1 ступень(1-4 классы)
26/28
202/201
228/229
59,53%/59,17%
43/38
11%/9,8%
отрицательная
В т. ч. выпускники1 ступени
10/9
55/57
65/66
53.72%/54.1%
14/10
11,5%/8,1%
положительная
2 ступень(5-9 классы)
29/37
191/197
228/234
33,03%/35,29%
66/49
9,9%/7,3%
положительная
В т. ч. выпускники2 ступени
7/7
38/39
45/46
32.61%/33,82%
4/6
2,8%/4,4%
отрицательная
3 ступень(10-11 классы)
4
60
64
39,75%
18
11,3%
В т.ч. выпускники3 ступени
2
29
31
39,74%
15
19%
Всего по школе
55/69
393/458
448/527
42,71%/43,3%
109/105
10,4%/8,6
положительная
На «отлично» 2 четверть в школе закончили 69 учащихся (5,6%), выше на 0,4 % чем в 1 четверти, из них на 1 ступени – 28 учащихся (7,2%), выше от контингента аттестованных в начальной школе, на 2 ступени – 37 учащихся (5,6 %) выше, от контингента аттестованных на 2 ступени.На «4» и «5» в школе обучаются 458 человек (3,7%,выше), из них на 1 ступени - 201 учащихся (5,2 %), на второй ступени –197учащихся (2,9%, выше), на третей ступени – 60 (3,7%) Есть резерв для повышения успешности. Во второй четверти он снизился на 4 ученика. Качество знаний по школе составляет 43,3% выше всего лишь на 0,59 %.
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний выпускников 2 ступеней повысилось на 2,26 %, а у 1 ступени понизилось на 0,99%.
Ступени обучения
1 четверть2014 - 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
59,53%
59,17%
-0,99
выпускники I ступени
53,72%
54,1 %
+0,38
II ступень
33,03%
35,29%
+2,26
выпускники II ступени
32,61%
33,82%
+1,21
III ступень
39,75 %
выпускники III ступени
39,74 %
Всего по школе
42,71%
43,3 %
+0,59
Сравнительный анализ качества знаний по предметам
Предмет
2013-2014 у.г.
2014-2015 у.г.
2 четверть
Татарская литература
66.93%
77.03%
81,43%
Татарский язык
67.53%
73.5%
81,05%
Русский язык
63.42%
64.82%
71,23%
Литература
77.46%
78.38%
82,72%
Английский язык
64.81%
72.77%
74,81 %
Немецкий язык
53.85%
51.28%
75%
История
71.86%
76.73%
80,36%
Обществознание
80.04%
82.41%
87,85 %
Природоведение
82.86%
98.84%
98,84 %
География
84.59%
93.28%
92,04%
Биология
68.34%
75.86%
82,72%
Математика
59.67%
59.29%
54,27%
Физика
48.19%
50.99%
49,96 %
Химия
49.22%
50%
54,71 %
Информатика
77.65%
89.8%
86,38%
Музыка
100%
99.56%
98,36 %
ИЗО
85.89%
98.62%
97,46 %
Технология
89.62%
94.4%
96,82 %
Физическая культура
96.35%
97.9%
98,78%
ОБЖ
-
86.24%
91,57 %
Право
85,54 %
Экономика
87,95 %
Выводы и предложения.Анализ результатов успеваемости учащихся 2 – 9,10,11 классов во 2 полугодии 2014-2015 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера: 1. По результатам успеваемости 2 четверти включить в план ВШК следующие направления:- подготовку учащихся 9 классов к ОГЭ;- формирование УУД, навыков смыслового чтения в начальных классах;- изучение предметов 1-ого года обучения;- дозированность и вариативность д.з. в 7 – 9 классах;- организацию коррекционной работы с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.2. Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости. 3. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.4. Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.5. Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.6. Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет классного руководителя по итогам четверти, учебного года
Данный материал поможет классным руководителям избежать заполнения бумажных форм отчетности по итогам успеваемости класса в четверти, учебном году. Предусмотрена возможность автоматического анали...
Анкета для родителей по итогам четверти, полугодия или учебного года
По данной анкете классный руководитель выяснит школьные проблемы учеников 7 класса, с каким настроением они приходят из школы домой, чем увлекаются......
Презентация "Итоги четверти"
Каждую четверть мы заканчиваем подведением итогов на организационном классном часе. Для нас очень удобной формой подведения итогов сдала рейтинговая система, которая представляется ребятам через презе...
Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...
Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)...
Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия
Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия...
План ликвидации пробелов в знаниях по итогам четверти
План составлен для ученицы для ликвидации неудовлетворительной оценки по итогам четверти...