Тарзиманова Гюзель Раисовна

сайт учителя физики

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: физика, астрономия, творческая деятельность, история

Увлечения: путешествие, езда на машине, решение нестандартных задач

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: МАОУ "СОШ №56" г. Набережные Челны, РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarzimanova-gyuzel-raisovna
«Идея – очень емкая и гибкая форма выражения мысли, отражающая ее движение и становление, вбирающая прошлое и предвосхищающая будущее»

    

  

О себе

         Работа с одаренными детьми для меня интересна, но и трудна, поскольку ко мне предъявляются повышенные требования:

- понимать познавательные и эмоциональные особенности одаренных детей;

- быть уверенным в себе, обладать широтой интересов, обладать чувством юмора;

- обладать высокой мотивацией, хорошей предметной подготовкой, уметь проектировать и реализовывать процесс обучения одаренных детей.

          Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере его взросления; его величина варьирует у разных детей в зависимости от их индивидуальных особенностей. Проявлениями одаренности можно считать следующие стороны поведения ребенка.

  • Активность, связанную с желанием познавать новое; постановку и решение проблем;
  • Умение находить оригинальные, нестандартные решения проблемы;
  • Способности прогнозирования и предвосхищения.

        Для стимуляции саморазвития как основы развития способностей ученика, по – моему, нужны:

  • Создание  на уроках радостного и  заинтересованного отношения к познанию, доброжелательного отношения к ученикам, положительных эмоций, связанных с изучением предмета,
  • Создание у ребенка высокой самооценки, «вкуса успеха», уверенности в своих силах, сравнение   новых успехов с прошлыми, а не сравнивать учащихся друг с другом,
  • Диалогическая форма проведения занятий, соблюдение принципа «права на ошибку», на сомнение в  мнении автора учебника, учителя, сверстника,
  • Оптимальное сочетание фронтальных, групповых, индивидуальных форм работы на уроках,
  • Воспитание ответственности каждого школьника за развитие совместной учебной деятельности, создание содержательного творческого общения, адекватной самооценки школьника и оценки других участников творческого процесса,
  • Превращение всей получаемой учащимися в процессе обучения информации в личностно значимую.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго". Книга, которую надо читать медленно, как можно медленнее, потому что она заставляет размышлять над каждой фразой и любоваться целыми страницами.

Особый дух есть у этой книги, своя душа.

Мой взгляд на мир

 

              Я считаю, что умение удивляться  – есть самый первый признак учения, а оно подкрепленное самообразованием, обязательно принесет свои результаты.

Мои достижения

-Международный, призер онлайн-конкурса «Фоксфорда», Асылкаев Артур, 2018;

-Всероссийский,   победитель Оборонно – технической олимпиады по физике Макаров Иван, 2018 http://www.voenmeh.ru/images/docs/priem/olimp/2018/2018OTOPhysicsFinalResults.pdf

-Призер I Всероссийской (Поволжская) научной конференции учащихся имени Н.И.Лобачевского, Исмагилов Искандар, 2016;

-Победитель межрегиональной научной универсиады школьников по физике, Асылкаев А., 9 класс, 2018;

-Призер межрегиональной научной универсиады школьников по физике, Макаров Иван, 10 класс, 2018;

-Призер республиканской научно-практической конференции «На крыле науки», Асылкаев Артур, 2017;

-Призер конференции «Исследователь»- регионального тура Всероссийского конкурса Исследовательских работ им. В.И. Вернадского, Асылкаев Артур, 2018;

-Призер Республиканского этапа 19-ой Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно -исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие – 2018», Асылкаев Артур,2018;

Грамота МО и Н РТ за научное руководство при подготовке доклада призера I Всероссийской (Поволжская) научной конференции учащихся имени Н.И.Лобачевского, 2016

всероссийский, выступление на семинаре «Профессиональная деятельность учителя-предметника в условиях реализации ФГОС» для педагогических и руководящих работников РБ по теме «Организация проектно- исследовательской деятельности как один из эффективных методов формирования целостного мышления», 2018;

-республиканский, выступление на методическом  семинар - совещание с директорами и методистами школ – физико-методических центров «Методические аспекты подготовки одаренных учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО. От одаренного учителя к одаренному ребенку»  по теме «Обнаружение явления парникового эффекта через интерактивный инструмент», 2017;

-республиканский, выступление с обобщением опыта работы на семинаре по теме «Совершенствование комплекса профессиональных компетенций учителя физики в условиях реализации ФГОС" для учителей физики в рамках программы повышения квалификации работников образования в городе Казани по теме «Разработка рабочей тетради по лабораторным работам, 8 класс», 2016;

- региональный, рефлексивный отчет в рамках деятельности региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» по теме «Системно- деятельностный подход в обучении учителя физики- как условие формирования социальной мобильности ученика», 2016;

-региональный, выступление на семинаре для учителей физики "Система оценки достижений планируемых результатов, диагностические измерители метапредметных результатов обучения: особенности, проблемы, формирование"  по теме  «Проектно- исследовательская деятельность как один из эффективных методов оценки достижения метапредметных результатов», 2018;

-региональный,  мастер-класс на семинаре "Система оценки достижений планируемых результатов, диагностические измерители метапредметных результатов обучения: особенности, проблемы, формирование" для учителей физики по теме «Повышение компетентности учителя физики в освоении приемов формирования УУД», 2018;

-региональный, открытый урок на семинаре "Система оценки достижений планируемых результатов, диагностические измерители метапредметных результатов обучения: особенности, проблемы, формирование" для учителей физики   по теме  «КПД тепловых машин», 2018;

- муниципальный,  выступление на семинаре «Конструирование современного урока физики в период внедрения ФГОС. Обобщение педагогического опыта» для учителей физики города  по теме «Личностно- ориентированный подход в обучении учителя физики – как условие формирования социальной мобильности ученика», 2016;

- муниципальный, мастер-класс на августовской конференции работников образования «Стратегия инновационных преобразований современной школы в достижении нового качества образования через управление ресурсами» по теме «Система оценки достижений планируемых результатов, диагностические измерители метапредметных результатов обучения: особенности, проблемы, формирования», 2017;

-муниципальный, выступление на  семинаре  «Педагогические идеи, которые нас вдохновляют» для руководителей школ по теме «Организация проектно- исследовательской деятельности как один из эффективных методов формирования целостного мышления», 2018

- осуществляла  работу в   проекте региональной  инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций (приказ МО и Н РТ № под-9548/15 от 05.11.2015);

-методически сопровождала экспериментальную  деятельность по введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в пилотном режиме. (Приказ МО и Н РФ №101 от 15.06.2012);

-реализовала республиканский  проект «Совершенствование качества преподавания в РТ»;

- внедрила авторский проект «Рабочая тетрадь для лабораторных работ по физике, 8 класс» по требованию ФГОС ООО, рецензент Дерягин А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Елабужского института Казанского федерального университета

 

Моё портфолио

Контрольно -измерительные материалы по физике

Методические разработки

Мои публикации:
Администрирование школы
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: