Локальный акт "П О Л О Ж Е Н И Е о школьном конкурсе "Ученик года" для учащихся 3-11 классов"
методическая разработка (5 класс) на тему
В локальном акте сформулированы цели и задачи конкурса "Ученик года", представлены критерии оценивания учащихся и формы подведения итогов конкурса.
В соответствии с данным локальным актом в нашей школе конкурс проводится с 2009 года. Ежегодно финалисты и победители конкурса награждаются дипломами и получают денежные премии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Локальный акт позволяет организовать конкурс "Ученик года" | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРИНЯТО» решением педагогического совета протокол № 1 от 28.08.2014 | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ№ 5 ______________А.К.Кечеджиян приказ №____ от ____________ |
П О Л О Ж Е Н И Е
о школьном конкурсе «Ученик года»
учащихся 3-11 классов
1. Цели и задачи конкурса.
Конкурс проводится с целью выявления среди учащихся школы ярких, разносторонне развитых личностей, стремящихся к самореализации и саморазвитию, формированию активной гражданской позиции.
Главные задачи конкурса:
- выявление и поддержка одаренных, талантливых учащихся, способных к познавательной деятельности;
- мотивация на углубление и расширение знаний по предметам общеобразовательных и дополнительных программ;
- развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся;
- поддержка активной и социально-значимой жизненной позиции учащихся.
2. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие все учащиеся 3-11 классов.
Номинации конкурса:
«Ученик года начальной школы»,
«Ученик года 5-8 классов»,
«Ученик года старшей школы».
3. Организация конкурса.
Конкурс проводится ежегодно с 1 сентября по 15 мая.
Проведение конкурса и подведение его итогов организует оргкомитет, в состав которого входят:
- директор школы;
- зам.директора по учебно-методической работе;
- руководитель творческой группы учителей;
- два члена творческой группы учителей;
- представитель детской организации школьников 5-8 классов;
- председатель Совета старшеклассников.
В ходе конкурса оргкомитет оценивает деятельность учащихся по следующим показателям:
- достижения в учебе;
- участие в олимпиадах и творческих конкурсах на школьном и внешкольном уровне;
- вклад в общественную жизнь класса и школы;
- участие в спортивных соревнованиях,
- участие в работе объединений дополнительного образования школьников;
- уровень культуры во взаимодействии с товарищами по школе и учителями;
- наличие авторитета среди учащихся и педагогов;
- толерантность, доброжелательное отношение к людям.
Конкретные критерии оценки деятельности учащихся в различных сферах школьной жизни разрабатываются творческой группой учителей как приложения к настоящему Положению и сообщаются всем участникам конкурса заблаговременно.
Отслеживание итогов участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях ведется классными руководителями и носит открытый характер.
Оценивание участия школьников в различных мероприятиях внешкольного характера может быть проведено на основе письменных подтверждений организаторов соответствующих мероприятий, представленных в оргкомитет грамот, дипломов.
4. Подведение итогов конкурса.
По итогам конкурса составляется рейтинг учащихся 3-4 классов, 5-8 классов и 9-11 классов.
Претенденты на звание «Ученик года» могут представлять свои «портфолио» на «Парад достижений».
Для подведения окончательных результатов конкурса по решению оргкомитета может быть проведен финальный конкурс среди 5 претендентов – лидеров рейтинга в каждой номинации.
Звание «Ученик года» присваивается претенденту, набравшему по результатам года финального конкурса максимальное количество баллов среди учащихся 3-4 классов, 5-8 классов и 9-11 классов.
Награждение победителей конкурса проводится на общешкольном празднике «Парад олимпийцев».
По итогам конкурса оргкомитет вырабатывает и направляет свои рекомендации администрации школы о моральном и материальном поощрении победителей и финалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий. Тест Филипса "Школьная тревожность" для учащихся 1-6 классов.
Тест Филипса "Школьная тревожность" для учащихся 1-4 классов Эта методика поможет вам определить уровень и характер тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста.Школьная тревожность...
Задания теоретического тура школьной олимпиады для учащихся 10 - 11 классов
Задания теоретического тура школьной олимпиады для учащихся 10 - 11 классов...
Олимпиада по физической культуре школьный этап для учащихся 5-11 классов 20.10.2016г.
Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников по предмету « Физическая культура» проводится с целью повышения образовательной области предмета « Физическая культура», популяризации в образовательны...
Школьная олимпиада для учащихся 7-8 классов (2016)
Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку...
Школьная олимпиада для учащихся 7-8 классов (2018)
Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку - 2018 год....
Рабочая программа групповых занятий по теме: «Развитие сплоченности школьного коллектива» для учащихся 5 – 8 классов
Рабочая программа групповых занятий по психологии, направленных на развитие у учащихся внимательного отношения к окружающим, толерантности, сплочения классного коллектива....
Школьная олимпиада для учащихся 7-8 классов
Задачи олимпиады "Школьная олимпиада 7-8 классы"...