План работы ГБУ КО "Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" на 2014-2015 учебный год
материал на тему
План работы определяет основные направления, цели и задачи работы педагогического коллектива на новый учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Педагогический совет Председатель Педсовета ГСУ КО МДДИ _____________Н.Г.Зелененкина «____» ____________ 2014 г. | Согласовано: Главный специалист ДСЗН Кемеровской области _____________ «____»_________ 2014 г. | Утверждаю: Директор ГБУ КО МДДИ _____________С.Г.Чупенкова «____» ____________ 2014 г. |
ПЛАН РАБОТЫ ГБУ КО
«Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
на 2014 – 2015 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление работы | Результаты | Проблемы | Перспективы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кадровый состав Научно-методическое обеспечение педагогического процесса Повышение квалификации и аттестация педагогов | Характеристика педагогических кадров В организации учебно-воспитательного процесса в отделениях психолого-педагогической помощи и социально-трудовой реабилитации, медико-социальной реабилитации и милосердия в 2013/2014 учебном году участвовало 59 специалистов. Воспитатель 43 Музыкальный руководитель – 1 учитель физической культуры – 2 учитель-дефектолог - 2 учитель-логопед – 2 социальный педагог - 1 педагог-психолог – 2 (1 в декретном отпуске) педагог дополнительного образования 5 инструктор по труду - 1 ВСЕГО: 59 Высшее профессиональное образование имеют 26 педагогов, среднее профессиональное – 29, среднее техническое – 2, среднее – 1, неоконченное высшее – 1 человек. Высшую квалификационную категорию имеет - 3 педагога, I квалификационную категорию – 20, II квалификационную категорию – 17, без категории – 19 человек. 25 педагогов дома-интерната прошли курсы повышения квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецк по программе «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательных учреждениях VIII вида в объёме 72 часа. На областной аттестационной комиссии в 2013-2014 году сдали экзамен 7 педагогов. | Организация курсов повышения квалификации и аттестации педагогических кадров | |
Комплексная диагностика развития детей | Комплексная психолого-педагогическая диагностика осуществлялась воспитателями совместно со специалистами коррекционной службы: педагогом-психологом, учителями-логопедами, учителем-дефектологом. В результате диагностики воспитанников в начале и конце учебного года воспитатели корректируют рабочие образовательные программы, делая материал доступным для детей. По результатам комплексной диагностики специалистами коррекционной службы 35 детей были направлены на областную ПМПк в августе 2013г, и 28 детей в августе 2014 г для определения дальнейшего образовательного маршрута и возможности обучения в коррекционной школе. В 2013-2014 учебном году в школе VIII обучался 31 воспитанник. |
|
|
Лечебно-оздоровительная работа с детьми | Оздоровительная работа: - утренняя гимнастика, закаливание, - занятия физической культурой, спортивные соревнования, - подвижные игры на свежем воздухе, - прогулки и экскурсии. Профилактика вирусных инфекций: - проведение профилактических прививок; - витаминотерапия; Профилактика травматизма и девиантного поведения: - регулярные инструктажи сотрудников; - контроль за детьми; - реализация Программы профилактики правонарушений, самовольных уходов и употребления ПАВ |
| |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия для детей | Физкультурно-оздоровительные мероприятия осуществляются в соответствии с планом учебно-воспитательной работы воспитателями (ежедневные гигиенические процедуры, закаливание ног водой, подвижные игры, динамические минутки), учителем физической культуры (ежедневное поведение вариативных видов утренней гимнастики, физкультурные занятия по расписанию, спортивные мероприятия, соревнования, спортивные секции), педагогами дополнительного образования (подвижные игры, экскурсии). Традиционными физкультурно-оздоровительными мероприятиями являются Дни здоровья, тематические спортивные праздники, ежегодная областная спартакиада. Был принят второй учитель физической культуры, который осуществляет деятельность в корпусе №2. |
|
|
Охрана психического здоровья детей | С 01.09.2013г. по 25.05.2014г. в рамках ПМПк педагогом-психологом были обследованы 205 воспитанников, что составляет 62% от общего числа детей, охваченных учебно-воспитательным процессом. В 2013/2014 учебном году было написано 85 психолого-педагогических характеристик на воспитанников для МЭС и ОДН, что составляет 30% от общего числа детей, охваченных учебно-воспитательным процессом. 100 воспитанников в течение учебного года были привлечены к занятиям с педагогами-психологами, на которых реализовывалась Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников «группы риска» и коррекционно-развивающие программы.
|
| |
Развитие и коррекция речи | Развитие и коррекция речи осуществляется педагогами под руководством учителей-логопедов и собственно учителями-логопедами (по утвержденному годовому плану работы) по следующим направлениям: логопедическое обследование, коррекция, консультация, просвещение. В начале учебного года проведено обследование речевого развития воспитанников, выявлено системное недоразвитие речи разной степени тяжести при умственной отсталости, нарушение устной речи, несформированность письменной речи. В результате обследования была сформирована группа из 28 детей. Среди зачисленных воспитанников: - Неговорящих детей – нет - С нарушением звукопроизносительной стороны речи – 14 - Знающих отдельные буквы – 6 - Не знающих даже отдельных букв – 2 - Читающих односложные слова – 6 - Читающие предложения – 4 По итогам коррекционной работы отмечена положительная динамика:
|
|
|
Выполнение коррекционной программы | В течение 2013-2014 учебного года учебно-воспитательный процесс осуществлялся по рабочим программам, составленным воспитателями с учётом возраста и индивидуальных особенностей воспитанников группы с опорой на результаты диагностики. Рабочие программы были составлены на основе следующих программ: - «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью», Мин. Просвещения СССР, 1983г; - «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей», НИИ дефектологии АПН СССР, М., 1983г.; - «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта», авторы Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева, Москва «Просвещение» 2005г.; - Образовательная программа для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида, ВЛАДОС, 2001г, п\ред. В.В. Вороновой - Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., интеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2003. — 320 с. — (Коррекционная педагогика). Причиной низкого уровня усвоения программного материала можно считать тот факт, что в течение учебного года произошла большая смена детей в группха в связи с убытием 18-летних детей и поступлением новых детей. В результате, воспитателям рекомендовано дублировать программы в следующем учебном году.
|
|
|
Взаимодействие учреждения с социумом | В течение учебного года дети посещали библиотеку при КСК «Юбилейный», городскую картинную галерею, музей г.Мыски, г. Междуреченска, заповедник «Кузнецкий Алатау» с детьми проводили беседы инспекторы ОПДН, инспекторы ГИБДД. В рамках реализации досуговой программы воспитанники неоднократно посещали боулинг, кинотеатр, детские развлекательные центры, санаторий «Борисовский» . |
|
Цель и задачи работы ГБУ КО « Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
на 2014/2015 учебный год
Цель: Внедрение и использование технологий социального, медицинского и психолого-педагогического сопровождения воспитанников, способствующих созданию условий для коррекции и развития личностных качеств воспитанников, их социально-бытовой ориентации в обществе и организации здоровьесберегающей среды.
Задачи:
- Осуществлять комплексный медико-педагогический подход для максимального развития и коррекции детей с нарушениями развития;
- Модернизировать коррекционный учебно-воспитательный процесс в направлении обеспечения каждому ребёнку условий для успешной социальной реабилитации;
- Реабилитация детей, находящихся в учреждении, с помощью лечебных и профилактических мероприятий (медикаментозная помощь, массаж, ЛФК, дополнительное лечебное питание детям с дефицитом массы тела, кислородные коктейли, организация ежедневных прогулок).
ПЛАН РАБОТЫ педагогического коллектива
НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Повышение квалификации педагогических кадров
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
1. 2. 3. | Плановые курсы повышения квалификации Аттестация педагогов Работа педагогов по самообразованию | в течение года в течение года в течение года | зам. директора по УВР зам. директора по УВР зам. директора по УВР | |||||||||
Педагогический процесс | ||||||||||||
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
1.Анализ работы коллектива за 2013-2014 год и основные направления деятельности на 2014-2015 год» 2. «Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения» 3.« Организация работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.» 4.«Современные требования к качеству занятия – ориентир модернизации образования.» | август Октябрь Декабрь Март | Зам. директора методист руководители МО соц.педагог Зелененкина Н.Г. | ||||||||||
Контроль | ||||||||||||
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
I. | Оперативный контроль
1.Деятельность воспитателя по организации дисциплины во время проведения массовых мероприятий, в столовой 2. Оформление классных уголков
1.Выполнение воспитателем режимных моментов в соответствии с планами работы 2. Наличие, своевременное и правильное оформление ежедневных планов работы воспитателя.
| сентябрь 1-12 сентября В течение месяца октябрь в течение месяца в течение месяца 13-17 октября ноябрь в течение месяца 17-21 ноября В течение месяца декабрь 1-2 неделя В течение месяца январь 19-23 января В течение месяца Февраль В течение месяца март 2-13 марта В течение месяца апрель в течение месяца май 18-29 мая | методист, зам. директора по УВР зам.дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам.дир.по УВР Н.Г.Зелененкина, методист зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина зам. дир. по УВР Н.Г.Зелененкина | |||||||||
Методический кабинет | ||||||||||||
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
1. | Организация мониторинга качества воспитания (посещение занятий, выявление эффективности изучения образовательных программ, реализации воспитательных программ). | В течение года | Зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г. | |||||||||
2. | Провести семинары, тренинги, лекции
«Интегрированное занятие как средство успешного обучения воспитанников».
| сентябрь октябрь ноябрь декабрь март апрель | педагог-психолог учитель-дефектолог педагог-психолог. Н.Г.Зелененкина педагог-психолог педагог-психолог
| |||||||||
3. | Круглый стол по обсуждению рабочих программ, тематических планов, УМК, планируемых к использованию) | До 30 августа | Зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г., методист | |||||||||
4. | Методическая неделя на тему: «Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения».Открытые занятия. | Октябрь | Зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г. | |||||||||
5. | Создание банка информационных, методических материалов. | В течение года | Методист, педагог ИКТ | |||||||||
6. | Фестиваль методических разработок | ноябрь | Методист | |||||||||
7. | Изучение и обобщение ППО через открытые занятия, творческие отчеты, обмен опытом. | В течение года | Методист | |||||||||
8. | Организация работы временной проблемной группы «Организация работы с детьми «группы риска»». | Октябрь | Зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г., ссоц.педагог | |||||||||
10. | Организация работы медико-психолого-педагогического консилиума интерната. | В течение года | Педагог- психолог | |||||||||
11. | Проведение тематических дней, недель, декадников. | По графику | Зам. директора по УВР, методист | |||||||||
12. | Смотр групп: «Кабинет как методический центр» | апрель | Директор ., зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г. | |||||||||
14. | Работа с аттестуемыми педагогами | По отдельному плану | методист | |||||||||
15. | Проведение аттестации педагогических кадров на соответствие занимаемой должности по отдельному плану. | По плану | Зам. директора по УВР Зелененкина Н.Г., методист | |||||||||
16. | Обзор методических новинок, предметных газет и журналов. | В течение года | Методист | |||||||||
18. | Проведение открытых занятий по плану | По графику | Методист | |||||||||
19. | Разработка индивидуальных планов самообразования педагогов. | Сентябрь-Октябрь | Методист | |||||||||
21. | Изучение и обобщение передового педагогического опыта педагогов. | В течение учебного года | Методист | |||||||||
Работа по повышению педагогического мастерства | ||||||||||||
1. | Взаимопосещение занятий с последующим обсуждением на МО. | В течение года | ||||||||||
2. | Посещение курсов повышения квалификации. | По плану повыш.квал. | ||||||||||
4. | Посещение семинаров. | В течение года | ||||||||||
5. | Изучение и внедрение ППО в практику. | Методист | ||||||||||
6. | Участие в конкурсе «Лучший по профессии». | Методист | ||||||||||
7. | Участие в аттестации педагогических кадров. | По графику | ||||||||||
8. | Индивидуальное самообразование. Работа над индивидуальной творческой темой. | В течение года | ||||||||||
9. | Развитие профессионального мастерства в рамках деятельности МО | Методист | ||||||||||
10. | Обобщение ППО педагогов МДДИ | Методист | ||||||||||
Административно-хозяйственная работа | ||||||||||||
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
1 2 3 4 5 6 7 | Подготовка к новому учебному году (ремонт классных комнат, спален). Ремонт и покраска малых игровых форм. Работа по благоустройству территории детского дома-интерната. Подготовка корпусов к отопительному сезону. Постройка снежного городка на территории детского дома-интерната. Установка новогодних ёлок в помещениях детского дома-интерната. Оснащение педагогов канцелярскими принадлежностями для организации учебно-воспитательного процесса. | июль-август май-август в течение года август-сентябрь декабрь декабрь август | зам. директора по АХЧ, завхоз зам. директора по АХЧ, завхоз зам. директора по АХЧ, инстр. по труду, педагоги, мл. мед. персонал зам.директора по АХЧ зам.директора по АХЧ, зам.директора по УР | |||||||||
Медико-оздоровительная работа | ||||||||||||
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Проведение гимнастики: вариативные виды утренней гимнастики; Проведение плановой диспансеризации Проведение физкультурных занятий Организация проведения массажа, ЛФК Проведение закаливающих процедур Прохождение флюорографии Заполнение годового эпикриза Прогулки на свежем воздухе Подготовка документации к годовой отчётности Проведение периодического медицинского осмотра персонала Витаминотерапия Профилактика вирусных инфекций Санаторно-курортное лечение воспитанников Подготовка документов по определению дееспособности воспитанников Проведение заседаний ВК по подготовке детей для прохождения МСЭ Оказание помощи детям-инвалидам согласно Закону о психиатрической помощи Оформление документов для перевода детей в дома-интернаты для взрослых | ежедневно август 2 раза в неделю ежедневно ежедневно август декабрь ежедневно 2 раза в день декабрь 2 раза в год 2 раза в год октябрь-ноябрь в течение года ежемесячно ежемесячно ежедневно ежемесячно | учитель физ.культуры врач зав. отделением учитель физ.культуры массажист, инструктор ЛФК воспитатели, младшие мед.сестры врач, зав. отделением врач, зав. отделением воспитатели, младшие мед.сестры зав. отделением старшие мед.сестры врач-педиатр, зав. отделением врач, зав. отделением врач, зав. отделением зав. отделением члены ВК врач-психиатр врач-психиатр, зав. отделением | |||||||||
Социально-трудовая реабилитация | ||||||||||||
Мероприятие | график работы | категория воспитанников | ответственные | |||||||||
Дежурство по группе, коридору | График дежурства по группе, по коридору в течение года | воспитанники групп | воспитатели | |||||||||
Уборка, благоустройство и озеленение прилегающей территории | Ежедневно | воспитанники групп | воспитатели | |||||||||
Работа на приусадебном участке | май-сентябрь | трудовая бригада (10-12 человек) с допуском к данным видам работы 8.30 - 10.00 15.00 – 16.00 | инструктор по труду | |||||||||
Работа в столовой: помощь буфетчикам, мытьё столовой посуды | ежедневно | трудовая бригада 4 ребёнка с допуском к данным видам работ 8.30 - 10.00 15.00 – 16.00 | воспитатели, работники кухни | |||||||||
Оказание помощи грузчикам | понедельник-пятница | трудовая бригада 7-10 человек с допуском к данному виду работы 8.30 - 10.00 15.00 – 16.00 | грузчик, подсобный рабочий | |||||||||
Оказание помощи в ремонте мебели – работа в столярной мастерской | понедельник-пятница | 4-6 воспитанников с допуском к данным видам работ 8.30 - 10.00 15.00 – 16.00 | инструктор по труду, заведующий хозяйством | |||||||||
Оказание помощи в ремонте здания ( малярные работы) | понедельник-пятница | 8-10 воспитанников (по мере необходимости) с допуском к данным видам работ 8.30 - 10.00 15.00 – 16.00 | штукатур-маляр, заведующий хозяйством | |||||||||
Воспитательная работа Цель воспитательной работы: Создание благоприятных условий для полноценного развития интеллектуальных, творческих, личностных качеств воспитанников; охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Задачи:
Направления воспитательной работы:
| ||||||||||||
Содержание работы | сроки | ответственные | ||||||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||||
Тематика месяца: Ученье – путь к уменью | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| 1-4 неделя В течение месяца 1, 22-26 сентября В течение месяца | Воспитатели групп Н.Г.Зелененкина Воспитатели групп Зам. директора по УВР Педагоги доп.образования | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Н.Г.Зелененкина Воспитатели групп Соц. педагог | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца Ежедневно в течение года | Воспитатели групп Инженер по ТБ Воспитатели групп | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Инструктор по туду | ||||||||||
Праздники:
| 1 сентября 12 сентября 19 сентября 26 сентября | |||||||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «В здоровом теле – здоровый дух» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| 1-4 неделя В течение месяца В течение месяца 6-10 октября | Воспитатели групп Зам.дир.по УВР Воспитатели групп Зам.дир.по УВР | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Зам.дир.по УВР Воспитатели групп Специалисты корррекционной службы | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп . | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп | ||||||||||
Праздники
| 3 октября 10 октября 17 октября 24 октября | |||||||||||
НОЯБРЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «О вкусах не спорят, о манерах надо знать» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца 24-30 ноября | Воспитатели групп | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Специалисты коррекционной службы | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп Инженер по ТБ воспитатели | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели, инстр. по труду | ||||||||||
Праздники
| 1 – 8 ноября 14 ноября 21 ноября 28 ноября | |||||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «Конституция Российской Федерации»+ «Мастерская Деда Мороза» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца 1-21 декабря 22-31 декабря 22-31 декабря В теч. месяца | Воспитатели групп Зам. дир.по УВР Воспитатели групп, ПДО | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Специалисты коррекционной службы | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Инструктор по труду | ||||||||||
Праздники
| 3 декабря 12 декабря 19 декабря 29-30 декабря | |||||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «Расступись, честной народ, удаль русская идёт» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца 12-18 января | Воспитатели групп Руководители кружков | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| Специалисты коррекционной службы | |||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Инструктор по труду | ||||||||||
Праздники:
| 1-11 января 16 января 23 января 30 января | |||||||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «О подвигах, о доблести, о славе» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Зам.дир.по УВР | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Специалисты коррекционной службы | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Инструктор по труду | ||||||||||
Праздники:
| 6 февраля 13 февраля 19 февраля 22 февраля 20 февраля | |||||||||||
МАРТ | ||||||||||||
Тематика месяца « В мире прекрасного» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Зам.дир. по УВР | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца | Специалисты коррекционной службы | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп учителя физкультуры | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Инструктор по труду | ||||||||||
Праздники:
| 6 марта 13 марта 20 марта 27 марта | ПДО | ||||||||||
АПРЕЛЬ | ||||||||||||
Тематика месяца «Земля – наш общий дом» + акция «Неделя добра» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца 15-25 апреля | Воспитатели групп Зам. дир. по УВР | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца 27-30 апреля | Специалисты коррекционной службы Н.Г.Зелененкина | ||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Специалисты коррекционной службы | ||||||||||
Праздники
| 1 апреля 10 апреля 17 апреля 30 апреля | |||||||||||
МАЙ | ||||||||||||
Тематика месяца «Поклонимся великим тем годам» | ||||||||||||
Духовно-нравственное, художественно эстетическое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели групп Зам.дир.по УВР | ||||||||||
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание
| В течение месяца 4-9 мая | |||||||||||
Здоровьесбережение, охрана жизнедеятельности.
| В течение месяца | Воспитатели групп | ||||||||||
Трудовое воспитание
| В течение месяца | Воспитатели Инструктор по труду | ||||||||||
Праздники:
| 8 мая 15 мая 22 мая | Н.Г.Зелененкина муз.руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коррекция физического и психического состояния детей-инвалидов с нарушением интеллекта методами социокультурной реабилитации, в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей»(игротерапия, глинотерапия, хобби-терапия)
Организация игровой, трудовой деятельности и кружковой работы методами социокультурной реабилитации с особыми детьми....

План работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год
Материал содержит план работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год...

План работы районного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2014-2015 учебный год (октябрь – май)
Тема: «Организация познавательной деятельности учащихся с использованием этнокультурных технологий в урочной и внеурочной деятельности». Цель:- повышение качества экологического образования учащи...

План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, на 2014-2015 учебный год
План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, на 2014-2015 учебный год...

Основные направления и содержание деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей
Основные направления и содержание деятельности домов-интернатов для умственно отсталых детей...

План работы по патриотическому воспитанию учащихся МОУ "Днестровская СШ№1" в 2014-2015 году
В планвключены направления работы штаба "ЮПП" , совместная работа с Советом ветеранов ВОВы и труда г.Днестровск...

План – график работы по реализации программы профилактики ВИЧ – инфекции в ОУ на 2014 – 2015 учебный годПредставлен
Представлен план работы по профилактике ВИЧ-инфекции в образовательной среде...