Главные вкладки
Зелененкина Наталья Геннадьевна
"сайт завуча школы"
Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: коррекция и развитие детей, профессиональный рост педагогов и воспитателей
Увлечения: книги, поэзия (пишу стихи)
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Мыски
Место работы: ГБУ КО "Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenenkina-natalya-gennadevnaЕсли люди говорят плохое о твоих детях - это значит, они говорят плохое о тебе!
Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть ласка добрых слов?
Жизнь есть - дети и любовь!
О себе
Закончила
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Шмелёв "Лето господне", поэзия М. Цветаевой, А.Ахматовой, Ф.М.Достоевский "Идиот, Л.Толстой "Анна Каренина" и др.
Мой взгляд на мир
свой взгляд на мир дерзну выразить строчками из стихотворения собственного сочинения:
Не жди от жизни перемен -
Вся жизнь - сплошная перемена,
Где на недели, дни размен
Мы производим слишком смело.
И в каждом миге - целый век,
И в каждом взгляде - сотворенье,
Будь человеком, человек,
И станет мир благословенен!
Моё портфолио
Воспитатель, учитель, педагог – слова, для каждого человека знакомые и понятные, но каждый вкладывает в него свой сложившийся смысл и значение. Печально, если педагоги запоминаются как люди, не разглядевшие личность – «человек с указкой». Отрадно, когда после каникул ученики бегут, радуясь, навстречу, а в улыбающихся лицах взрослых людей не всегда узнаёшь вчерашних учеников, с благодарностью пожимающих руку и желающих долгих лет жизни. «Школьные годы прекрасные» - прекрасны тогда, когда и учитель и ученик с желанием вступают на порог школы.
Долгое время преподавала родной русский язык и литературу в школе. Как ни странно, чувствовала себя иногда сродни лекарю: НЕ НАВРЕДИ!!! Не рань детскую душу резким некорректным замечанием, не дай ложную информацию, не направь неправильным путём. Результат – благодарные отзывы и детей, и родителей, а, значит, отдала эти годы школе не зря!
С 2012 года поменяла профиль работы и открыла для себя малознакомый мир – мир умственно отсталых детей. Как долго можно находиться рядом с учреждениями для умственно отсталых детей, смотреть на них издалека и только смутно догадываться, как они живут, чем они живут?
«Особый ребёнок», «особые дети», а, значит, особое внимание, особые программы воспитания и развития, медико-социальной реабилитации и коррекции. Вот уже на протяжении 2-х с лишним лет постигаю особенности работы в подобных учреждениях, стараюсь организовать работу педагогического коллектива, способствующую всестороннему развитию и психолого-педагогической реабилитации воспитанников дома-интерната.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты