План-дневник классного руководителя
материал по теме
план классного руководителя содержит: концептуальные основы организации воспитательной работы. Воспитательные цели и задачи, паспорт класса, список класса, таблицу для заполнения мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_klassnogo_rukovoditelya.docx | 50.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План-дневник
классного руководителя
на _____ / _____ учебный год
________
класс ___________________________
Фамилия
___________________________
Имя
___________________________
Отчество
I. Концептуальные основы организации воспитательной работы. Воспитательные цели и задачи
II. Паспорт класса
1. Список класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Адрес | Телефон | Дата рождения |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
2. Социально-педагогический паспорт класса
Многодетные семьи _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Неполные семьи ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Малообеспеченные семьи ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дети с ОПФР ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Неблагополучные семьи:
- СОП (находящиеся в социально опасном положении)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- НГЗ (нуждающиеся в государственной защите)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Дети «группы риска»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Дети, состоящие на внутришкольном контроле _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Занятия в кружках, занятия по интересам, в спортивных секциях
№№ | Фамилия, имя | Школа | Вне школы | Другое | |||
Занятия по интересам | Кружки | Худож.-эстетич. | Музык. | Спорт. | |||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Членство в детском объединении
Командир класса __________________________________________
Староста класса ___________________________________________
Заместители по направлениям (физорг, санитарная тройка, библиотекари и др.)
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
5. Состав родительского комитета
№№ | Ф.И.О. | Поручение | Место работы, должность | Домашний адрес, телефон | Примечание |
6. Состав попечительского и опекунского совета
№№ | Ф.И.О. | Поручение | Место работы, должность | Домашний | Примечание |
III. Общешкольные цели и задачи воспитания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IV. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
V. Цели и задачи, стоящие перед классным коллективом
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по ВР__________
Мохначёва Елена Ивановна____
Календарно-тематический план_
Воспитательной работы в классе
На 20_____/ 20_____учебный год
Классный руководитель (Ф.И.О.)
______________________________
______________________________
« »_______________20____год.
______________________________
Направления деятельности | Дата проведения | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Отметка о проведении |
сентябрь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | выборы школьного ученического самоуправления, организации дежурства в школе | |||
2. Общешкольные праздники | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. - конкурс поделок из природного материала «Дары осени» (1-4 кл.) | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Оформление классных уголков по ПДД, ПБ, ТБ. | |||
4. Работа с родителями | Утверждение списка родительского комитета школы, попечительского совета | |||
5. Охрана прав детства | Составление списков детей «группы риска», Составление списков опекаемых детей | |||
6. Профилактика правонарушений | Уточнение списков детей, состоящих на учёте в ОПДН | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | Беседа на тему: «В здоровом теле - здоровый дух!» | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | день здоровья | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Составление плана работы школьного музея | |||
10. Классные часы. | Единый классный урок посвященный 20-и летию принятия Конституции РФ. Классный час: "Законы школьной жизни. Права и обязанности учащихся". | |||
11. Трудовая деятельность | Работа на закреплённых объектах территории школьного двора. | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Сбор актива СДО «Сокол» («Монолит») | |||
октябрь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | Выборы Совета старшеклассников | |||
2. Общешкольные праздники | День учителя 5 октября (концерт), осенние балы | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Беседы по правилам безопасности | |||
4. Работа с родителями | Проведение общешкольного родительского собрания на тему: «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год. Адаптация в 1-х и 5-х классах» | |||
5. Охрана прав детства | Составление полной характеристики нравственного и физического здоровья уч-ся, стоящих на ВШК | |||
6. Профилактика правонарушений | Контроль успеваемости и посещаемости школы учащихся, состоящих на ВШК | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участие в городских и районных конкурсах | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Поздравление ветеранов с Днем пожилого человека. | |||
10. Классные часы | Кл.часы, посвященные учителям и пожилым людям | |||
11. Трудовая деятельность | Генеральная уборка | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | . Районный конкурс «Подросток», районный конкурс исследовательских работ школьников, участников туристско-краеведческого движения «Отечество» | |||
ноябрь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | рейды «Санитарное состояние школы», «Внешний вид учащихся», «Дежурство по школе» | |||
2. Общешкольные праздники | Конкурс поздравительных открыток ко Дню матери | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Беседа «Поведение на скользких дорогах и водоёмах» (инструктаж) | |||
4. Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся | |||
5. Охрана прав детства | Акция «Милосердие» | |||
6. Профилактика правонарушений | Учёт занятости во внеурочное время детей, стоящих на учёте в ОПДН и ВШК | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | Выпуск плакатов «Здоровье не купишь!», кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участие в городских и районных конкурсах | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Урок мужества | |||
10. Классные часы. | Классный час ко Дню народного единства | |||
11. Трудовая деятельность | Уборка классов | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Участие в городских и районных конкурсах, профориентационная работа | |||
декабрь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | Подготовка к Новому году | |||
2. Общешкольные праздники | Новогодние карнавалы | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Правила пользования пиротехническими изделиями, инструктаж перед каникулами | |||
4. Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 1-го полугодия» | |||
5. Охрана прав детства | Работа с учащимися «группы риска» | |||
6. Профилактика правонарушений | Контроль успеваемости и посещаемости школы | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | ||||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | ||||
10. Классные часы. | «Конституция России о правах и обязанностях граждан». «Новогодние праздники мира. Рождество». | |||
11. Трудовая деятельность | Генеральная уборка | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Финал (конференция) районного конкурса исследовательских работ школьников, участников туристско-краеведческого движения «Отечество». Районный конкурс на лучшее ОУ по экологической и природоохранной работе | |||
январь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | Итоги 1 полугодия. Анализ новогодних праздников | |||
2. Общешкольные праздники | Татьянин день | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | «Правила поведения зимой на водоёмах, улицах, дорогах» | |||
4. Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся | |||
5. Охрана прав детства | Беседа «Каждый человек имеет право» | |||
6. Профилактика правонарушений | Выпуск бюллетеней «Мои права и права других людей» | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | - Конкурс рисунков «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам» (1-11 кл.) | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участия в городских и районных конкурсах | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Урок мужества | |||
10. Классные часы. | «Культура общения» | |||
11. Трудовая деятельность | Помощь библиотеке | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Конкурс творческих работ школьников «От правильного питания к здоровому образу жизни» | |||
февраль | ||||
1.Развитие детского самоуправления | Подготовка к Месячнику военно-спортивной работы. | |||
2. Общешкольные праздники | 23 февраля «День Защитника Отечества» | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Беседа: «Транспортные средства, правила поведения в транспорте» | |||
4. Работа с родителями | Индивидуальная работа. | |||
5. Охрана прав детства | Посещение на дому опекаемых детей | |||
6. Профилактика правонарушений | Индивидуальная работа с учащимися, имеющими вредные привычки. | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | Работа школьного фельдшера по профилактике тех или иных заболеваний» (выпуск листка здоровья). | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участия в городских и районных конкурсах | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Военно-патриотическая игра, посвященная Дню защитника Отечества | |||
10. Классные часы. | Тематические классные часы: «Достойно Отечеству служи!» | |||
11. Трудовая деятельность | Генеральная уборка | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Районная акция «Я – Гражданин Росси» | |||
март | ||||
1.Развитие детского самоуправления | «Законы школьного самоуправления, учеба актива» | |||
2. Общешкольные праздники | Концерт к Международному женскому дню 8 марта. | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Беседы о правилах поведения на весенних улицах, «Какую опасность несут дороги». (инструктаж) | |||
4. Работа с родителями | Психолого-педагогические консультации с родителями «трудных» и неуспевающих учащихся. | |||
5. Охрана прав детства | Занятость в кружках опекаемых и «трудных» детей. | |||
6. Профилактика правонарушений | Беседа «Этот трудный подросток» | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участия в городских и районных конкурсах | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | Урок мужества | |||
10. Классные часы. | «Образ женщины в разные эпохи» | |||
11. Трудовая деятельность | Генеральная уборка | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Профориентационная работа, приглашение представителей ВУЗов, ПТУ.Районный месячник по привлечению и охране птиц. Районный праздник «День птиц» | |||
Апрель | ||||
1.Развитие детского самоуправления | Учёба актива «Учись учиться» | |||
2. Общешкольные праздники | День самоуправления | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ. | Поведение на водоёмах, дорогах.
| |||
4. Работа с родителями | Родительское собрание: «О подготовке к итоговой аттестации. Помощь родителей в подготовке к экзаменам». | |||
5. Охрана прав детства | Организация летнего отдыха | |||
6. Профилактика правонарушений | Анкетирование «Мои интересы». Участие учащихся девиантного поведения в общественной жизни класса, школы | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участие в городских и районных соревнованиях | |||
9. Нравственно – патриотическое воспитание | рейды к ветеранам ВОВ | |||
10. Классные часы. | Профориентация (беседы, встречи, экскурсии) «В мире профессий»
Классный час «Зовут космические дали…». | |||
11. Трудовая деятельность | Уборка территории, кабинетов, рекреации. Оформление клумб. | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Трудовая декада, Посвящённая Дню Земли Районные дни защиты от экологической опасности в ОУ Районный праздник День Земли | |||
Май - июнь | ||||
1.Развитие детского самоуправления | О подготовке к празднику «Последний звонок». Подготовка к 69- годовщине Великой Отечественной Войны О подготовке к выпускным вечерам | |||
2. Общешкольные праздники | Концерт ко Дню победы в ВОВ; «Последний звонок»; Выпускные вечера | |||
3. Профилактика ПДД, ПБ и ТБ | «Впереди лето!»- курс бесед
| |||
4. Работа с родителями | Подготовка к экзаменам, выпускным вечерам | |||
5. Охрана прав детства | Социально-психологическая помощь детям в подготовке к экзаменам. Психолого-педагогическая реабилитация. Сдаем ЕГЭ. | |||
6. Профилактика правонарушений | Совместное заседание с ОПДН «Занятость детей, находящихся на особом контроле школы в летний период» | |||
7. Пропаганда здорового образа жизни | кинолекторий | |||
8. Спортивно – оздоровительная работа | Участие в городских и районных соревнованиях | |||
10. Классные часы. | 1. Проведение районной военно-спортивной игры «Зарница» 2. Проведение военно-полевых учебных сборов. | |||
11. Трудовая деятельность | Уборка школьной территории. | |||
12. Организация взаимодействия с внешкольными организациями | Проведение в образовательных учреждениях «Уроков мужества», посвящённых Дню Победы; Вахта Памяти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"
Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...
"Классный руководитель"-выступление на МО классных руководителей
Материал выступления включает презентацию выступления "Новые подходы к образованию воспитательного процесса"...