Порядок ведения личных дел педагогических работников в учреждении
методическая разработка по теме
Кадровое делопроизводство в ОУ зачастую ведет секретарь или лицо, назначенное приказом директора ОУ. В действительности ведение этого направления деятельности учреждения поручается одному их заместителей директора по УВР. Как правильно и эффективно организовать свою работу? Единственный правильный путь - это разработка документов, помогающих соблюдать нормы трудового права. Предлагаю один из таких документов - "Порядок ведения личного дела сотрудников МБОУгимназии № 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_vedeniya_lichnykh_del.docx | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Порядок ведения личных дел педагогов и сотрудников
МБОУ гимназии № 2
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок определяет ведение личных дел педагогов и сотрудников учреждения.
1.2. Порядок разработан в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;
- Федеральным законом от 27.07.04 №79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Трудовым кодексом РФ;
- Коллективным договором ОУ;
- Уставом гимназии.
1.3. Ведение личных дел педагогов и сотрудников возлагается на лицо, ответственное за ведение кадрового делопроизводства.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ
2.1. Формирование личного дела педагогов и сотрудников гимназии производится непосредственно после приема в ОУ или перевода педагогов и сотрудников из другого образовательного учреждения.
2.2. В соответствии с нормативными документами в личные дела педагогов и сотрудников гимназии вкладываются следующие документы:
- Заявление о приеме на работу;
- Автобиография;
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- Копия страхового свидетельства пенсионного страхования;
- Копия идентификационного номера налогоплательщика;
- Копии документов об образовании;
- Копии документов о квалификации или наличии специальных знаний;
- Копия трудовой книжки;
- Копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц)
- Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- Копии свидетельств о рождении детей;
- Копии документов о награждениях;
- Копии аттестационных листов;
- Копии удостоверений о прохождении курсов, экспертные заключения.
2.3. Обязательной является внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
3.1. Личное дело педагогов и сотрудников учреждения ведется в течение всего периода работы сотрудника.
3.2. Ведение личного дела предусматривает:
- Размещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, в хронологическом порядке:
- Заявление;
- Личный листок по учету кадров (обновляется каждые 10 лет работы);
- Дополнение к личному листку по учету кадров (обновляется при существенных изменениях персональных данных);
- Личная карточка;
- Автобиография (обновляется каждые 10 лет работы);
- Копии документов об образовании;
- Копия приказа о приеме на работу;
- Документы о повышении квалификационного уровня: аттестационный лист, удостоверение о прохождении курсов, экспертное заключение;
- Копии документов о награждении, поощрении;
- Ксерокопии:
- паспорта (страницы с персональными данными, местом регистрации);
- военный билет (для военнообязанных лиц);
- свидетельство о браке, расторжении брака (если такое имеется);
- свидетельства о рождении детей;
- страхового свидетельства пенсионного фонда;
- ИНН
- Ежегодную проверку состояния личного дела педагогов и сотрудников учреждения на предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.
- Листы документов, подшитых в личное дело, подлежащему архивации, нумеруются.
- Личное дело регистрируется в журнале « Учет личных дел»
- Трудовые книжки, медицинские книжки хранятся отдельно в сейфе.
- Должностные инструкции хранятся в отдельной папке ОУ.
4. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
4.1. Хранение и учет личных дел педагогов и сотрудников ОУ организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа:
- Трудовые книжки, медицинские книжки хранятся отдельно в сейфе.
- Должностные инструкции хранятся в отдельной папке ОУ.
- Личные дела сотрудников хранятся в сейфе.
- Доступ к личным делам педагогов и сотрудников ОУ имеют только лица, определенные приказом директора.
- Систематизация личных дел педагогов и сотрудников производится в алфавитном порядке.
- Личные дела педагогов и сотрудников школы хранятся 75 лет с года увольнения работника.
5.ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения директора ОУ. Время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня лицо, ответственное за ведение и учет личных дел обязано убедиться в том, что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.
5.2. Факт выдачи личного дела фиксируется в контрольном журнале.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Педагоги и сотрудники ОУ обязаны своевременно представлять сведения об изменении персональных данных, включенных в состав личного дела.
6.2. Работодатель обеспечивает:
- сохранность личных дел педагогов и сотрудников ОУ;
- конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах педагогов и сотрудников ОУ.
7. ПРАВА
7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах педагогов и сотрудников ОУ,
педагоги и сотрудники ОУ имеют право:
- Получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;
- Получить доступ к своим персональным данным;
- Получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные.
- Требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных
работодатель имеет право:
- Обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников ОУ, в том числе и на электронных носителях;
- Запросить от педагогов и сотрудников ОУ всю необходимую информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...
5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...
Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...
КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий, трансляция в педагогических коллективах опыта
4.1.1. Методическая деятельность руководителя физического воспитанияв сфере образования4.1.2 Разработка электронных образовательных продуктов4.1.3 Повышение квалификации руководителем физического восп...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Транслирование педагогического опыта, размещение публикаций, статей об обобщении опыта педагогической деятельности....