Должностная инструкция Воспитателя группы продлённого дня
статья по теме

Шамсетдинова Флюза Даутовна

1. Общие положения

 

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. № 46), закона РФ об образовании», утвержденного Президентом РФ 13 января 1996 года 12-ФЗ, «Типового положения об общеобразовательном учреждении», утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.03.2001 г. № 196, «Положения о Региональном департаменте образования», «Положения о муниципальном органе управления образованием», Федерального закона РФ о бухгалтерском учете № 129 ФЗ утвержденного 26 ноября 1996 года Президентом РФ. При составлении инструкции учтены также Рекомендации по организации службы охраны труда в образовательном учреждении, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 08.02 2000 г. № 14, Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года № 593.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       «Утверждаю»

                                                      Директор школы ст.Миннибаево

                                                                 ________ Шамсетдинова Ф.Д.

                                                                 « 1 »         сентября       2012 г

Должностная инструкция

Воспитателя группы продлённого дня

 1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. № 46), закона РФ об образовании», утвержденного Президентом РФ 13 января 1996 года 12-ФЗ, «Типового положения об общеобразовательном учреждении», утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.03.2001 г. № 196, «Положения о Региональном департаменте образования», «Положения о муниципальном органе управления образованием», Федерального закона РФ о бухгалтерском учете № 129 ФЗ утвержденного 26 ноября 1996 года Президентом РФ. При составлении инструкции учтены также Рекомендации по организации службы охраны труда в образовательном учреждении, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 08.02 2000 г. № 14, Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года № 593.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно- воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Конституцией РТ, Кодексом законов о труде РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ «О бухгалтерском учете», «Семейном кодексом» РФ, указами Президента Российской Федерации, указами президента РТ, решениями правительства РФ и решениями Кабинета Министров РТ, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, органов местного самоуправления, административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Раздел 2 Должностные обязанности

2.1. Планирует и организует деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание;

2.2.Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;

2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;

2.4. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому

развитию, отвечает за их жизнь и здоровье;

2.5.Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

2.6.Содействует формированию интереса к дальнейшему образованию;

2.7.Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде;

Способствует        проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности;

Проводит работу по профилактике правонарушений, отклонений в поведении учащихся;

2.8.Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся;

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;

Участвует в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим;

2.9.Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса; 2.10.Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 Раздел 3. Права

Воспитатель имеет право:

Участвовать        в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

Представлять        на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;

Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

Повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

Раздел 4. Ответственность

4.1. 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей - в соответствии с трудовым законодательством;

4.2. 3а правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности - в соответствии с

действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.3. 3а причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):

ФИО

Дата

Подпись

2 экземпляр получил(а) _______________(дата)_____________________________(подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностная инструкция. Воспитатель

Права и обязанности воспитателя санаторной школы - интерната....

Должностная инструкция воспитателя.

Цель моей воспитательной работы в кадетской школе интернате – управление процессом развития, целеустремлённой личности, самореализации, к человеколюбию. Чтобы этот процесс проходил успешно в моё...

Должностная инструкция воспитателя.

Цель моей воспитательной работы в кадетской школе интернате – управление процессом развития, целеустремлённой личности, самореализации, к человеколюбию. Чтобы этот процесс проходил успешно в моё...

Разработка рабочей программы для воспитателя группы продлённого дня

В последние годы, не смотря на сокращение общего количества учащихся начальных классов, имеется потребность в увеличении числа групп продлённого дня. Это обуславливается тем, что большинство родителей...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС для учащихся начальной школы. Данный документ раскрывает основные аспекты деятельности в...

Конспекты работ воспитателя группы продлённого дня

Конспекты работ воспитателя группы продлённого дня...

«Формы и методы деятельности воспитателя группы продлённого дня»

Группа продленного дня - объединение учащихся под руководством педагога-воспитателя, организующего с ними ежедневно занятия во внеурочное время в соответствии с установленным режимом работы согла...