Виртуальная учительская
статья по информатике и икт на тему
Ежегодно, если не сказать ежемесячно, еженедельно увеличивается количество отчетов, справок, информации, которые необходимо собрать, обработать, отправить. В современных условиях без электронного документооборота не обойтись. В этой ситуации все больше обращений к нам, УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_uchitelskaya.docx | 262.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Название кейса: Виртуальная учительская |
Автор кейса: Титова Ирина Юрьевна, заместитель директора по инновационной работе, учитель информатики |
Статья энциклопедии, с которой связан кейс: Виртуальная учительская |
Место действия: |
МОУ СОШ №1 МО “Барышский район” Ульяновской области |
Предметная область: |
администрирование |
Описание проблемы, решение которой легло в основу кейса: Это может быть педагогическая или управленческая проблема, проблема связанная с обучением учителей, налаживанием инфообмена/документооборота и какая-то другая проблема (или даже целый пакет проблем) |
Ежегодно, если не сказать ежемесячно, еженедельно увеличивается количество отчетов, справок, информации, которые необходимо собрать, обработать, отправить. В современных условиях без электронного документооборота не обойтись. |
Ход решения: Как, какими средствами, усилиями каких людей решалась проблема? Какие были предприняты шаги? Какими средствами решалась проблема? |
Чтобы запустить школьный электронный документооборот необходимо создать условия: 1. обеспечить компьютерной техникой с выходом в интернет (сделано, спасибо программе модернизации в Ульяновской области) 2. выбрать место (хостинг) на котором будет находится виртуальная учительская, желательно бесплатно (сделано Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть Дневник.ру) 3. Обучить педагогический коллектив работе в Дневнике.ру (сделано, мне понадобился почти год, чтобы работы педагогов в электронном дневнике, виртуальной учительской была без сбоев) |
Результат: Как можно судить о том, что проблема была решена? Какие произошли изменения? Что из описанного в кейсе может быть использовано другими людьми, столкнувшимися с аналогичными проблемами? |
Изменения не заставили себя ждать. Всю необходимую информацию педагоги, классные руководители отправляют мне в виде сообщений (экономия времени - не надо приходить ко мне в кабинет, экономия бумаги - для свода сведений по всей школе удобнее получать информацию в электронном виде) В данной сети каждый класс имеет свою электронную страницу, где размещают новости, фотографии своего класса (получается еженедельный отчет об активности класса и многое другое) |
Иллюстративный материал: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В Год Учителя об учительских годах
Об учительской династии...
В Год Учителя об учительских годах
Об учительской династии...
путь к учительскому счастью
моё портфолио...
УЧИТЕЛЬСКИЙ ТОН
«Сядь», «закрой» и «помолчи», или Как говорят учителя «Можно я вам одну историю расскажу? - обратилась ко мне участница «круглого стола» по проблемам образовательной коммуникации. - Входим с сестрой...
Я+они=МЫ(ученическо-учительское сотрудничество)
Рассказывается об ученическо-учительском сотрудничестве, когда работа в классе строится по принципу сотрудничества, равенства, я - часть этого ученического коллектива, я – вместе с ними, я – как они....
Учительские теоремы
Принципы...
Методическая разработка: «Виртуальная учительская как часть внутришкольной информационной образовательной среды»
Виртуальная учительская - рабочая среда, предназначенная для внутренней коммуникации и взаимодействия персонала школы, а также решения ряда внутришкольных организационных и управленческих задач. Рассм...