План ВШК
материал по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУООШ №4
__________ В.М. Запорожская
«___»______________ 2013 г.
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №4
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи:
1. Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.
2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников
3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных
тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по
распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций
4.Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля
Основные функции внутришкольного контроля:
- Диагностическая – оценка степени усвоения учебных программ, уровня обученности школьников, уровня
профессиональной компетентности педагогов
- Обучающая– повышение мотивации и индивидуализации темпов обучения
- Организующая – совершенствование организации образовательного процесса за счёт подбора оптимальных форм, методов и средств обучения
- Воспитывающая – выработка структуры ценностных ориентаций
Основные объекты ВШК
1. Выполнение всеобуча
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на сохранение здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об Образовании»
2. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы направив её на создание условий для осуществления непрерывности и преемственности учебно-воспитательного процесса
3. Контроль за состоянием ЗУН.
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися
4. Качество ведения школьной документации
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на соблюдение единых норм, требований при оформлении школьной документации
5. Работа с кадрами
Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на оказание помощи в организации и осуществлении деятельности сотрудников, обеспечение обстановки заинтересованности, доверия, совместного творчества.
6.Работа МО
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на оказание помощи в организации и осуществлении деятельности сотрудников, организация совместной работа, взаимоконтроля и взаимопомощи в МО
7. Учебно-материальная база школы.
Цель: Организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на обеспечение учебно-воспитательного процесса необходимыми условиями: удовлетворительным санитарно-гигиеническим состоянием, обеспеченностью учебно-техническим оборудованием, соблюдение закона об охране труда
СЕНТЯБРЬ
- КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | Комплектование 1 классов | 1 | Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел учащихся | проверка | Зам. директора по УВР | приказ |
2 | Адаптация учащихся 5 класса (КОК) | 5 | Предупреждение дезадаптации учащихся | Собеседование, наблюдения | Зам. по УВР, классный руководитель | Справка о посещенных уроках |
3 | Посещаемость учебных занятий | 1-9 | Выявление не обучающихся, систематически пропускающих занятия | Мониторинг | Зам. директора по УВР | Отчет |
4 | Сбор информации о трудоустройстве выпускников | 9 | Пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга | Тематический, собеседования | Зам.по УВР, Кл.рук-ль | Списки |
5 | Проверка планов воспитательной работы классных руководителей | 1-9 | Эффективность организации воспитательной работы в классах и с отдельными учащимися | Индивидуальный, собеседования | Зам.по ВР | Совещ. при директоре, справка |
6 | Проверка кабинетов к началу учебного года | 1-9 | Проверить готовность учебных кабинетов к учебному году | Осмотр кабинетов | Зам.по АХЧ | Акт-разрешение на проведение занятий |
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Преемственность. | 5 | Методическая грамотность учителей, работающих в 5-м классе | Выполнение требований по преемственности в 5-х кл. | Зам. директора по УВР | Справка по КОК | |
Молодые специалисты (Дмитриев В.С., Медведева Д.В., Ходыкина Ю.И.) | 5-9 | Профессиональная | Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами и выявление профессиональ- ных затруднений | Зам. директора по УВР | Анализ посещения уроков, справка | |
Работа вновь принятых на работу учителей |
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Результативность обучения | 6-7 | Мониторинг по русскому языку (стартовый контроль) | Качество овладения умениями и навыками | Председатель МО русского языка | Справка | |
Результативность | 5 | Мониторинг по математике и русскому языку “Итоги НШ” (стартовый контроль) | Анализ уровня сформирован- | Председатель МО | Совещ. при директоре, справка | |
Результативность обучения за 5-6кл. | 7 | Мониторинг по математике “Вычислительные навыки по итогам повторения” | Анализ уровня сформированности ЗУН за курс 5 – 6 кл. по математике. | Председатель МО | Совещ. при директоре, справка | |
Результативность обучения | 9 | Мониторинг по математике (стартовый контроль) | Анализ уровня сформирован- | Зам.директора по УВР | Совещ. при директоре, справка | |
Результативность обучения | 9 | Мониторинг по русскому языку (стартовый контроль) | Анализ уровня сформирован- | Зам.директора по УВР | Совещ. при директоре, справка |
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка календарно-тематического планирования | 1-9 | Соответствие составления КТП требованиям, учебным программам, учебному плану. | Проверка, собеседование | Зам. директора по УВР | справка | |
Проверка планов воспитательной работы классных руководителей | 1-9 | Проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1-9 классов | Проверка, собеседование | Зам. директора по ВР | справка | |
Журналы 1-9-х классов | 1-9 | Соблюдение единых требований к оформлению журналов | Собеседование, инструктаж | Зам. по УВР | Справка о проверке журналов | |
Журналы | 1-9 | Журналы (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы по предмету) | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов .Проверка | Зам. по УВР | Справка о проверке журналов | |
Тетради | 1-9 | Тетради для письменных работ взаимопроерка в м/о) | Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей для письменных работ | Председатель МО | Заседание МО, справка | |
Дневники | 2-9 | Дневники учащихся. | Наличие дневников и соблюдение единого орфографического режима при их ведении, работу классных руководителей и родителей. | Зам. директора по ВР | справка | |
Личные дела | 1-9 | Личные дела учащихся | Проконтролировать своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями. | Зам. директора по УВР | справка |
I.5 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Повышение квалификации Посещаемость учителями курсов повышения квалификации | Своевременность посещения курсов повышения квалификации учителями | наблюдение | Председатели МО, зам.по УВР | Справка |
1.6 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сбор информации о занятости учащихся в кружках и секциях | 1 – 9 | Составление базы данных для проведения школьного мониторинга и проверка организации получения школьниками доп. Образовательных услуг | Тематический, собеседования | Зам.по ВР, Кл.рук-ли | Списки |
ОКТЯБРЬ
1.1 КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1 | Работа с уч-ся «группы риска» | 5-9 | Предупреждение неуспеваемости уч-ся 1-й триместра | Наблюдение, беседа | Зам.по УВР | Совещ. при директоре |
2 | Посещаемость занятий учащихся | 5-9 | Посещаемость школьных занятий учащимися (уроки, журналы). | Анализ работы учителей физкультуры, музыки, ИЗО, кл. руководи- | Зам. директора по ВР | справка |
3 | Работа с отстающими | 5-9 | Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Качество проведения индивидуальных занятий с отстающими | Председатели МО, зам.по УВР | Справка |
4 | Работа с больными детьми | 5-9 | Индивидуальные занятия | Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий с учащимися, пропустившими занятия по болезни | Зам. директора по УВР | Справка |
5 | Адаптация учащихся 1 класса (КОК) | 1 | Предупреждение дезадаптации учащихся | Собеседование, наблюдения | Зам. по УВР, классный руководитель | Справка о посещенных уроках |
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Учителя (Дмитриева Т.В., Ловцева Н.А. выпускной класс 9, ГИА | 9 | Методика преподавания | Определение уровня профессиональной подготовки учителя, посещение уроков | Зам. директора по УВР | справка |
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Успеваемость учащихся | 5-9, | Административные контрольные срезы и тесты по р/яз, математике, | Изучение результативности обучения за 1 триместр ,подготовка к аттестационному тестированию | Председатели МО, зам.по УВР | Справка | |
Успеваемость учащихся | 9 | Мониторинг по химии, биологии | Изучение результативности обучения за 1 | Председатели МО, зам. по УВР | Справка | |
Результативность обучения | 9 | Мониторинг по математике Диагностические работы | Анализ уровня сформир-сти ЗУН по математике | Зам.директора по УВР | Совещание при директоре, справка |
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Журналы | 1-9 | Работа с журналами (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы по предмету) | своевременность заполнения учителями журналов и выставления отметок за письменные работы. | Зам. директора по УВР | Справка | |
Тетради для контрольных работ | 2-9 | Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка в м/о) | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы | Председатели МО, зам. по УВР | Справка | |
Посещаемость учебных занятий | 5-9 | Выявление обучающихся, систематически пропускающих занятия | Мониторинг, собеседование с Кл. руководителем | Зам. директора по ВР | Справка |
I.5 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Учителя (Дубровская Н.С., Дели Е.М.) | 4-9 | Мастерство учителя | Методы активизации познавательной деятельности на уроке. | Председатели МО, зам.по УВР | Справка | |
1.6 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проведение родительских собраний | 1-9 | Качество проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива. удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе | Индивидуальный, посещение род. собраний. собеседования, анкетирование | Зам. по УВР, ВР | Совещ. при директоре | |
Индивидуальная работа классных руководителей с учащимися, состоящими на учете в КДН и школе | Проверка системности и эффективности индивидуальной работы кл. руководителей с учащимися, состоящими на учете в КДН и в школе | Индивидуальный, собеседования с кл. рук-лями, учащимися и их родителями | Зам.по ВР, соц.педагог, психолог | Совещ. при директоре | ||
Всероссийский игровой конкурс «Русский медвежонок» | Организация, сбор заявок на участие в конкурсе. | Дмитриева Т.В. | Формирование заявки для ИМЦ |
НОЯБРЬ
1.1 КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1 | Объём классных и домашних заданий | Соблюдение норм единого орфографического режима. Каллиграфия уч-ся начальных классов | Тематический | Зам. по УВР | Справка | |
2 | Посещаемость учебных занятий | 5-9 | Выявление обучающихся, систематически пропускающих занятия | Мониторинг, собеседование с Кл.руководителем | Зам. директора по УВР, ВР | Справка |
3 | Организация питания | 1-9 | Проверка организации горячего питания | Проверка | Кл.рук-ли | Отчет |
4 | Состояние работы школьной библиотеки | __ | Проверка выполнения плана работы библиотеки, состояния и эффективности библиотечной работы и ее роли в учебно-воспитательном процессе | Индивидуальный, собеседование, изучение документации | Зам.по УВР | Справка |
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Учитель (Медведева Д.В.) | 7 | Мастерство учителя | Знакомство с применением новых технологий на уроках биологии и естествознания | Зам. директора по УВР, | Анализ посещения уроков, справка | |
Учитель (Дубровская Н.С.) | 5 кл | Мастерство учителя | Знакомство с применением новых технологий на уроках истории | Зам. директора по УВР, | Анализ посещения уроков, справка |
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№ | Содержание и объекты контроля | Класс сы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Изучение уровня преподавания математики, физики | 7-8 | Изучение результативности обучения | Контрольно-диагностические работы | Зам. по УВР, учителя | Совещ. при директоре | |
Изучение уровня преподавания математики, | 6 кл | Изучение результативности обучения | Контрольно-диагностические работы | Зам. по УВР, учителя | Совещ. при директоре | |
Изучение уровня преподавания математики, | 5 кл | Изучение результативности обучения | Контрольно- диагностические работы | Зам. по УВР, учителя | Совещ. при директоре | |
Изучение уровня преподавания предметов для экзаменов по выбору | 9 кл | Изучение результативности обучения | Контрольно- диагностические работы | Зам. по УВР, учителя | Совещ. при директоре | |
Обученность учащихся по истории | 5 | Административная контрольная работа | Изучение результативности обучения по теме “Народы и государства Древнего Востока” | Зам. по УВР, учителя | Совещ. при директоре |
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Журналы | 1-9 | Работа с журналами. | 1. Соблюдение единого орфографического режима 2.Объективность выставления отметок за 1 четверть | Зам. директора по УВР | Справка | |
Дневники | 3-4 | Работа кл. руководителя с дневниками | проверка | Зам. директора по ВР | Справка | |
Выполнение государственных программ | 1-9 | Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть | Зам. директора по УВР | справка |
I.5 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подготовка к экзаменам | 9 | Работа учителей с учащимися выпускных классов | Организация работы с учащимися по определению экзаменов по выбору и подготовке к ЕГЭ | Зам. директора по УВР, | Справка | |
Подготовка к экзаменам | 9 | Работа учителей с учащимися выпускных классов | Организация работы с учащимися по работе с тестами | Зам. директора по УВР, | Справка |
1.6 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Посещение классных часов в 6 – 7 классах | 6 - 7 | Выполнение плана воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания | Индивидуальный, посещение кл. часов, собеседование | Зам. по ВР | Совещ. при директоре | |
Контроль за организацией внеклассной работы в период осенних каникул. | | Организация осеннего отдыха у обучающихся | Наблюдение, сбор отчетов | Зам. директора по ВР | Справка | |
Проведение школьного тура Всероссийской олимпиады по предметам | Своевременное проведение, наличие разрешения на использование персональных данных | Наблюдение. Сбор отчётов | Зам. директора по УВР | Отчеты в ИМЦ | ||
Всероссийский игровой конкурс «British bulldog» | Организация, сбор заявок на участие в конкурсе. | Клепакова Е.Н. | Формирование заявки для ИМЦ | |||
Проведение Всероссийского игрового конкурса «Русский медвежонок» | . | Дмитриева Т.В. | Формирование пакета с работами учащихся для ИМЦ |
ДЕКАБРЬ
1.1КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА
1 | Санитарно- гигиенический режим и техника безопасности труда. | 1-9 | Подготовка школы к празднованию Нового года | Своевременное проведение инструктажа кл. руководителями по техники безопасности и обращении с пожароопасными предметами при проведении Новогодних праздников, огоньков и дискотек в школе | Зам. директора по АХЧ | Справка |
2 | Домашнее задание | 1-9 | Дозировка домашнего задания (взаимопроверка в м/о) в период полярной ночи. | Состояние работы по дозировке домашнего задания | Зам. директора по УВР | Справка |
3 | Посещаемость занятий учащимися | 1-9 | Работа кл. руководителей. | Анализ работы кл. руководителей по контролю за посещаемостью занятий учащимися, склонными к пропускам уроков. | Зам. директора по ВР | Справка |
4 | Работа с "трудными" учащимися и неблагополучными семьями | 1-9 | Успеваемость и посещаемость "трудными" учащимися | Отслеживание систематичности подготовки к урокам и посещения учебных занятий "трудными" учащимися | Зам. директора по ВР, соц.педагог, психолог | Справка |
1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Учителя (Бойкова И.Н.) | 3 | Работа учителя на уроке | Состояние преподавания предметов | Зам. директора по УВР, председатель МО | Справка | |
Учителя (Ф.И.О. учителя, имеющего неуспевающих по предмету) | 5-9 | Методика преподавания | Система контроля и учета знаний, уровень требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении. | Председатели МО,зам.по УВР | Справка |
1.3. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Обученность учащихся | 5-9 | Административные контрольные срезы по р/яз, математике | Изучение результативности обучения за 1 полугодие | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет | |
Обученность учащихся по геометрии | 9 | Мониторинг | Изучение результативности обучения за 1 полугодие | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет | |
Обученность учащихся по биологии | 8 | Административный контрольный срез | Изучение результативности обучения по теме “Членистоногие” | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет |
1.4. КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Выполнение государственных программ | 1-9 | Государственные программы, программы кружков и факультативных занятий | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 2 четверть и 1 полугодие | Зам. директора по УВР, ВР | справка | |
Журналы | 1-9 | Работа с журналами (классные, индивидуальных и факультативных занятий, кружковой работы по предмету) | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 2 четверть | Зам. директора по УВР, ВР | справка | |
Тетради для контрольных работ | 5-9 | Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (взаимопроверка в м/о) | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за контрольные работы, система работы над ошибками | Зам. директора по УВР | справка | |
Дневники | 5-7 | Работа кл. руководителя с дневниками | проверка | Зам. директора по ВР | Справка |
I.5 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Обученность учащихся русскому языку | 9 | Мониторинг | Изучение результативности обучения ,готовность ГИА | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет | |
Обученность учащихся по математике | 9 | Мониторинг | Изучение результативности обучения ,готовность к ГИА | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет | |
Подготовка к экзаменам | 9 | Работа учителей с родителями выпускного класса | Анализ документов по итоговой аттестации | Протоколы род.собраний |
I.5.1 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Работа с молодыми специалистами (Дмитриев В.С., Медведева Д.В..) |
| Работа с молодыми специалистами | 1. Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у опытных педагогов и творчески работающих учителей. | Председатели МО,зам.по УВР | Справка | |
Организация обмена опытом |
| Открытые уроки в рамках предметной недели естественно-математического цикла | Председатели МО,зам.по УВР | Отчет |
1.6 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№ | Содержание и объекты контроля | Классы | Цель контроля | Вид, формы, методы КОНТРОЛЯ | Ответственные | Способы подведения итогов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Контроль за качеством проведения кружка «Природа и творчество» | Работа педагога | Проверка | Зам.по ВР | Справка | ||
Всероссийский игровой конкурс «Кенгуру-выпускникам» | Организация, сбор заявок на участие в конкурсе. | Дели Е.М. | Формирование заявки для ИМЦ | |||
Контроль за организацией факультативных и элективных курсов | Работа педагога | Проверка, собеседование, посещение занятий | Зам. директора по УВР | Справка | ||
Посещаемость учебных занятий | 1-9 | Выявление не обучающихся, систематически пропускающих занятия | Мониторинг | Зам. директора по ВР | Справка | |
Организация питания | 1-9 | Проверка организации горячего питания | Проверка | Зам.по УВР, Кл.рук-ли | Отчет в Отдел образования | |
Состояние воспитательной работы в школе и классных коллективах | 1 - 9 | Анализ состояния воспитательной работы за 1 полугодие учебного года и соответствие результатов поставленным целям | Тематический, проверка документации, собеседования, анкетирование | Зам.по УВР | Справка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...