Формирование необходимых компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на максимальное развитие способности к труду.
презентация к уроку на тему
Основным направлением работы специальной (коррекционной) школы является социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Создать условия для формирования необходимых компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на максимальное развитие способности к труду, привитие практических навыков устройства быта, социализацию и интеграцию в общество -главная цель педагогического коллектива школы..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.zip | 2.69 МБ |
Подписи к слайдам:
Цель трудового обучения:
Создать условия для формирования необходимых компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на максимальное развитие способности к труду, привитие практических навыков устройства быта, социализацию и интеграцию в общество.
Основным направлением работы специальной (коррекционной) школы является социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.
Социально-трудовая компетенция означает владение знаниями и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в профессиональном самоопределении и включает в себя:
умение планировать свою деятельность; умение самостоятельно выполнять работу для достижения определённого результата; умение соблюдать трудовую дисциплину и правила безопасной работы; умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений; владение различными способами контроля и оценки деятельности.
Основные направления трудового обучения в школе .
Результаты экзаменов по трудовому обучению
2007-2008
2008-2009
2009-2010
Успеваемость 100%Качество 100%
Успеваемость 100%Качество 80%
Успеваемость 100%Качество 91,7%
Результаты экзаменов по трудовому обучению
Предмет
Кол-во выпускников
Кол-во выпускников сдававших экзамен
Кол-во «2»
Кол-во «3»
Кол-во «4»
Кол-во «5»
Учебный год 2007 - 2008
Профессиональное трудовое обучение
11
11
-
2
2
7
Учебный год 2008 - 2009
Профессиональное трудовое обучение
14
12
-
-
3
9
Учебный год 2009- 2010
Профессиональное трудовое обучение
13
12
-
1
5
6
Распределение выпускников.
Училище,техникум
Центр занятости
Трудоустройство
Соц. обеспечение
Другое
2007-2008 (14)
13
-
-
1
-
2008-2009(12)
8
-
1
1
2
2009-2010 (13)
10
-
1
2
-
Результаты работы:
Выставка технического творчества:В 2008 – 2009 учебном году 3 – первых места, 3 – вторых места, 4 – третьих места.В 2009 – 2010 учебном году 7 – первых мест, 4 – вторых места, 3 – третьих места.В 2010 – 2011 учебном году 3 – первых места, 7 – вторых мест, 1 – третье место.
Республиканский форум красоты для детей с ограниченными физическими возможностями «Особая мода – 2009».Захарова Лиза заняла 3 место в Республиканской выставке «Красота спасёт мир» в номинации Вышивка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Система работы по развитию творческих способностей обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы-интерната"
Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчестваБ.П. Никитин, педагог-новатор...
Система работы по развитию творческих способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы. Выступление на семинаре по дефектологии.
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель — воспитание у подрастающего поколения творческого под...
Доклад на тему: «Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
Духовно - нравственное воспитание в школе - интернате для детей с ОВЗ— неотъемлемая часть единого коррекционно-воспитательного процесса. В процессе выполнения режимных моментов и на занятиях по развит...
«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во вне...
«Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочное время».
laquo;Духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по развитию слухового восприятия и правильного произношения, на уроках и во внеурочно...
Способы развития коммуникативных способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Даная статья позволит коллегам разобраться в применении методик развития коммуникативных способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Методы коррекционной работы на уроках ИЗО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) с применением здоровьесберегающих технологий
Дети, испытывающие трудности в обучении, в достижении творческих результатов, нуждаются в особенной помощи со стороны преподавателя, в его внимании, в создании условий для пробуждения и реализации их ...