Главные вкладки
Михайлова Роза Сулухановна
сайт руководителя и учителя математики
Профессия: директор, учитель математики
Профессиональные интересы: менеджмент в образовании.
Увлечения: Баня, туризм, цветы, дача
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Саяногорск
Место работы: МБОУ коррекционная школа-интернат №8
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailova-roza-sulukhanovnaЧеловеку свойственно ошибаться. Признание ошибки – благородно, но дважды благородно – ее исправление!
О себе
Родилась в Бурятии. Закончила Бурятский педагогический институт им. Д. Банзарова. С 1975-1978 год работала учителем физики в Кабанской средней школе. С 1978года по 2004 проработала в Саяногорской Школе № 1 учителем физики. Работала зам . директора по воспитательной работе, по методической работе.
С 2004 года работаю директором коррекционной школы-интернат№ 8 г. Саяногорска, учителем математики. Имею высшую квалификационную категорию как учитель, как руководитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак. Всякое общение с ребёнком без любви- это общение без внимания. пустое общение. Оно пагубно для детей.Любящий может требовать, а нелюбящий и по голове не должен гладить. Ребёнок прежде всего человек, которого внимательный педагог должен изучить и относиться к нему с уважением и доверием.
Его книги учат мужеству воспитывать, мужеству любить детей такими, какие они есть, чтобы от нашей любви они становились лучше
Мой взгляд на мир
Разница между успешными людьми и неудачниками лишь в том, что первые используют трудности чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и наприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.
Моё портфолио
Мир детства - чудесная планета, жители которой познают окружающий мир, приобретают необходимые личностные качества. Ребенок ежедневно погружается в различные виды деятельности, которые помогают ему раскрыть творческие способности. Школьный период в жизни ребенка создает благоприятные условия для общения детей, реализации потенциала, который позволяет познавать не только самого себя, но и окружающий мир. Детей объединяет желание быть значимыми и полезными. Коррекционная школа-это особенная школа. Само название - «коррекционная» - вызывает разную реакцию: одним, кажется оскорбительным, другим, лучик надежды, где смогут понять, и принят ребёнка таким, какой он есть. Иногда она налагает «клеймо» неполноценности. Как утверждал выдающийся педагог Л.С. Выгодский: «для учителей и воспитателей школы важным пунктом всего воспитания является борьба с чувством малоценности. Надо не дать этому чувству развиться, овладеть ребенком и привести его к болезненным формам компенсации». Общим принципом воспитательной работы с детьми, нуждающихся в компенсирующем обучении и воспитании, является принятие обучающихся, воспитанников такими, какие они есть, с учётом их природной своеобразности; уверенность в том, что они нам нужны, а наша педагогическая деятельность им крайне необходима.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты