"Учитель XXI века"
презентация к уроку по теме
Компетентности учителя XXI века и важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отличия XXI века от XX века
В 2009 году утверждена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Перспективные направления в развитии ИКТ Интерактивные мультимедийные устройства (интерактивные доски, планшеты и т.д.) Мобильные цифровые устройства и гаджеты («наладонные» портативные компьютеры, GPS-навигаторы, сотовые телефоны, видеокамеры, цифровые фотоаппараты с новыми функциями) Современное программное обеспечение нового поколения, имеющее образовательную направленность, например: NetLogo , Scratch , Moodle , CMS, любое свободно распространяемое ПО, программы визуализации мышления (карты знаний) процессов и явлений и др. Социальные сервисы Web 2.0 (особенно новые социальные формы программного обеспечения ( social software ): блоги, фото- и видео-сервисы, коллективные закладки, гео -сервисы, системы создания коллективного гипертекста, подкасты и др.)
Компетентности учителя XXI века
Содействие обучению и творчеству учеников оказывать поддержку творческому и инновационного мышления и изобретательности учеников вовлекать учеников в изучении реальных проблем и решение реальных проблем с использованием цифровых инструментов и ресурсов. поощрять рефлексию учеников с использованием средств совместной работы для выявления концептуального понимания и уточнения планирование и творческие процессы. совместное построение знаний вместе с учениками и коллегами в реальном мире и в виртуальных средах.
Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки разработки или адаптации соответствующие опыта обучения с включением цифровых инструментов и ресурсов для обеспечения обучения и творчества учеников. разработки технологии обогащенной учебной среды, которая позволяет ученикам активно стремиться к достижению собственных образовательных целей, управлять собственным обучением и самим оценивать свой прогресс. настройки и персонализации инструментов учебной деятельности для обеспечения различных стилей и стратегий обучения с использованием цифровых инструментов и ресурсов. предоставлять студентам многочисленные и разнообразные формы формирующего и итогового оценивания в соответствие с содержанием и технологическими стандартами
Модель работы и обучения в цифровую эпоху свободно владеть современными технологиями передачи и переноса знаний в различные области сотрудничать со студентами, коллегами, родителями и членами сообщества с использованием цифровых инструментов и ресурсов. передавать информацию и идеи ученикам, родителям и коллегам, используя различные цифровые средства и форматы поддерживать эффективное использование существующих и новых цифровых инструментов для поиска, анализа, оценки и использования информационных ресурсов в исследованиях и обучении.
Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах отстаивать и пропагандировать нормы безопасного, правового и честного использования цифровой информации и технологии, в том числе уважения к авторскому праву и интеллектуальной собственности обращаться к разнообразным потребностям и интересам всех учащихся, используя личностно-ориентированные стратегии равного доступа к соответствующим цифровые инструментам и ресурсам поощрять и внедрять правила цифрового этикета и ответственного социального взаимодействия, связанные с использованием технологий и информации. развивать межкультурное взаимопонимание с привлечением коллег и учеников из других культур с использованием возможностей цифровых коммуникаций.
Профессиональный рост участвуют региональных, федеральных и глобальных образовательных сообществах для изучения форм творческого применения технологий для улучшения обучения студентов. демонстрируют знание технологии, участвуют в общем процессе принятия решений и создания сообщества постоянно отслеживают текущие исследования и профессиональную практику, чтобы эффективно использовать существующие цифровые инструменты и ресурсы для поддержки обучения студентов. вносят свой вклад в эффективность, жизнеспособность и самообновления учительской профессии и своих школах и сообществах .
Источники http://gym1.at.ua/blog/kakim_dolzhen_byt_uchitel_xxi_veka/2009-11-10-6 http://pl52.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26&Itemid=26 http://www.moi-universitet.ru/do/directions/list/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА
РАССУЖДЕНИЯ О ТОМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ....
Проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"
Проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/28/picture-88573.png)
Учебный проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ.Проектная деятельность–форма учебнойдеятельности, структура которой совп...
Эссе "Учитель XXI века"
Учитель XXI века… Какой он? Еще в XIX веке в словаре Даля слово учитель имело такое толкование: «Учитель – это препода...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-266039-1427831967.jpg)
Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»
В первой части данного эссе на тему новых процессов и тенденций в современной школе поставлен вопрос: "Что делать?" и дан ответ: "Ничего не поделаешь". В заключение автор приводит "Методику работы на ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-266039-1427831967.jpg)
Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»
В данной статье приводится методика работы на уроке английского языка в стихотворной форме....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-235891-1435596919.jpg)
Конкурс "Учитель года". Эссе "Учитель 21 века: залог успешности."
в эссе раскрыты мотивы выбора учительской профессии, отражены собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической дея...