Схемы для анализа уроков в 1, 2 классах при переходе на ФГОС
материал на тему
Предлагаю схемы посещения уроков с которыми мы посещаем уроки в начальной школе. Пользуясь ими, можно отследить формирование универсальных учебных действий у обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_v_1_klasse_pri_osvoenii_fgos.docx | 16.91 КБ |
analiz_uroka_vo_2_klasse_pri_osvoenii_fgos.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока в 1 классе при освоении ФГОС
(программа «Школа России»)
дата _____________________ | класс __________ | учитель ___________________________ | |
предмет _________________ _________________________ | тема ________________________________________________ ____________________________________________________ | ||
оборудование ___________________________________________________________________ | |||
количество обучающихся по списку _____ | присутствуют на уроке _____ |
Организация урока | ||
Психологическая атмосфера | ||
Методы работы, используемые на уроке: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Закрепление изученного материала | ||
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (указать группу и конкретные виды действий) | ||
Личностные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
Регулятивные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
Познавательные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Коммуникативные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Замечания по ходу урока |
Фрагменты урока (виды деятельности обучающихся, задания и т.д.):
Актуализация знаний | |
Постановка проблемы | |
Самостоятельная работа, самопроверка | |
Рефлексия | |
Вывод | |
Предложения |
Администратор __________ _________________ | Учитель __________ ___________________ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока во 2 классе при освоении ФГОС
(программа «Школа России»)
дата _____________________ | класс __________ | учитель ___________________________ | |
предмет _________________ _________________________ | тема ________________________________________________ ____________________________________________________ | ||
оборудование ___________________________________________________________________ | |||
количество обучающихся по списку _____ | присутствуют на уроке _____ |
Организация урока | ||
Психологическая атмосфера | ||
Методы работы, используемые на уроке: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Закрепление изученного материала | ||
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (указать группу и конкретные виды действий) | ||
Личностные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
Регулятивные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Познавательные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Коммуникативные УУД
| ||
| ||
| ||
| ||
Замечания по ходу урока |
Фрагменты урока (виды деятельности обучающихся, задания и т.д.):
Актуализация знаний | ||
Постановка проблемы | ||
Самостоятельная работа, самопроверка | ||
Рефлексия | ||
Вывод | ||
Предложения | ||
Администратор __________ _________________ | Учитель __________ ___________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.
Помощь при подготовки к аттестации учителей....
СХЕМА ПОЛНОГО АНАЛИЗА УРОКА
Материал полезен для начинающих учителей, для зам.директора по УВР. В данном материале представлена схема анализа урока, которая включает в себя следующие этапыАнализ: 1. цели урока....
Схема поэтапного анализа урока
Схема пэтапного анализа урока дается как образец анализа учебного занятия...
Схема комплексного анализа урока литературы
Тема урока. Точность и обоснованность формулировки. Осознание места темы урока в курсе данного класса, в программе в целом. Осуществление ретроспективных и перспективных связей. Основная цел...
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОЛНОГО АНАЛИЗА УРОКА
Разработка...
Схема развернутого анализа урока иностранного языка
Схема развернутого анализа урока иностранного языка...