Внутришкольный семинар " Неуспевающие учащиеся. Как им помочь"
методическая разработка (11 класс) по теме
Выступление завуча с элементами практического задания для педагогов+памятки для работы с "неуспевающими"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_neuspev.rar | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Анкета №1 по выявлению причин неуспеваемости учащихся
1. Фамилия, имя__________________________________________
2. Класс ___________
3 По каким предметам не успеваете за четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сколько времени тратите на подготовку предметов в целом__________________
5. Сколько времени готовитесь по тем предметам,
по которым не успеваете четверть___________________________
__________________________________________________________________
6. В чём видите причину неуспеваемости (подчеркните нужное):
- текущая запущенность материала
-мало готовите домашнее задание
-совсем не готовитесь дома
-не понимаете учебный материал
-не понимаете объяснение учителя
-учитель к вам невнимателен и недоброжелателен
-не хотите обучаться в общеобразовательной школе
-плохое здоровье
-плохая память
-невнимательность
-частые пропуски
-не владеете учебными навыками (укажите какими)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-другие причины (укажите какие)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Есть ли контроль со стороны родителей за вашими школьными делами:
-да, постоянно
-нет, никогда
-эпизодически
8. Какие возможности вам предоставляют учителя
для исправления сложившейся ситуации (укажите по предметам)
Анкета №2 по выявлению причин неуспеваемости учащихся
1.Фамилия, имя, класс____________________________________________
2.По каким предметам не успеваешь?_______________________________
_______________________________________________________________
3.В чём видишь причины неуспеваемости?__________________________
_______________________________________________________________
4.В чём испытываешь конкретные трудности по указанному предмету (предметам)?____________________________________________________
________________________________________________________________
5. К кому обращаешься за помощью, чтобы исправить ситуацию?_______
_______________________________________________________________
6. Кто и как тебе помогает в учебной деятельности?___________________
________________________________________________________________
7. Твоё отношение к школе, в которой ты учишься, к учителям?_________
________________________________________________________________
8.Твоё отношение к учебному труду:
- любишь или не любишь учиться
-какие предметы нравятся
-какие не нравятся
-читаешь ли ты дополнительную литературу, какую?
- читаешь ли ты худ. литературу?
-сколько времени тратишь на уроки, почему столько?
- с удовольствием или нет участвуешь в работе на уроке?
- что тебе больше нравится:
- отвечать на уроках или слушать учителя
- слушать ответы учащихся
- отвечать письменно или устно
9.Перечисли кружки, факультативы, доп. занятия, элективные курсы, секции, которые ты посещаешь.____________________________________
________________________________________________________________
10. Перечисли свои занятия в свободное время ________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с неуспевающими учащимися по математике
В работе выполнена в виде таблицы, которая иллюстрирует работу учителя математике и классного руководителя учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по математике( алгебра и гео...
5. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке
Выступление на педсовете школы о работе со слабыми учащимися....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ)....
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...
Семинар-практикум для родителей "Как помочь агрессивному ребенку?"
Основные вопросы встречи:• Кто виноват? Причины конфликтного поведения детей;• Что делать?• Какие задачи должны ставить перед собой взрослые?Мы подробно рассмотрели:• «инстру...
Семинар «Наставничество в обучении: как помочь учиться». Опыт представлен на городском и окружном конкурсе "Учитель года"
Опыт представлен на городском (2020г.) и окружном (2021г.) конкурсе "Учитель года"...
Комментарии
Спасибо! Интересная работа по
Спасибо! Интересная работа по работе с неуспевающими учащимися.