Педсовет. Формирование базовых компетенций посредством педтехнологий
презентация к уроку (11 класс) на тему

Купчик Ольга Николаевна

Тематический педсовет. Теоретический вопрос педсовета. Презентация+ диагностика компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirov_bazovyh_kompetenciy.rar1.42 МБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Учебно- познавательная компетентность:

  1. Самообразование
  2. Самообучение
  3. Учет индивидуальных склонностей к изучению какой- либо предметной области
  4. Умение отличать  факты от домыслов
  5. Владение измерительными  навыками
  6. Использование вероятностных, статистических и иных методов познания
  7. Эрудиция
  1. Нестандартное творческое мышление

Социально-психологическая компетенция:

  1. Адаптированность к жизни в коллективе
  2. Готовность брать на себя ответственность
  3. Принятие решения в спорной ситуации
  4. Работа в коллективе в качестве ведомого и ведущего
  5. Разумная критика одноклассников
  6. Оказание помощи в изучении материала
  7. Умение  отстоять свое собственное мнение
  8. Толерантность в общении

Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции:

  1. Иметь опыт  ориентации  и экологической деятельности в природной среде
  2. Применение правил поведения в экстремальных ситуациях
  3. Осознание ценности здорового образа жизни
  4. Владение элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения
  5. Умение подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств

 Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Методическая подтема: « Формирование базовых компетенций учащихся посредством педагогических технологий»

 В течение учебного года каждый учитель дает  2 открытых мероприятия ( мастер- класс и урок или  мастер-класс  и кл. час или  урок и кл. час

Примерная тематика педсоветов на 2009-2010

Август:  « Формирование  базовых компетенций учащихся посредством   педагогических технологий.» (отв. Администрация)

Ноябрь  « Дифференциация и индивидуализация в процессе  формирования   общепредметных компетенций» (отв. Петрова Н.В.)

Январь: « Роль классного часа в моделировании  ключевых компетенций учащихся» (отв. Арапова Л.И.)

Март: «Психолого – дидактический аспект  развития мотивационной компетенции учащихся» (отв.Купчик О.Н.)

Январь

Февраль

Март

Информационные компетенции:

  1. Ориентирование в своей системе знаний и осознание необходимости нового знания
  2. Умение производить производительный отбор источников информации для поиска нового знания
  3. Добывать новые знания различными способами ( чтение, слушание, наблюдение)
  4. Умение обрабатывать полученную информацию (анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, выделять причины и следствия) для достижения результата.

 Мотивационная  компетенция:

  1. Осознание побуждений к реализации учебной деятельности
  2. Умение определять цель деятельности
  3. Умение видеть и формулировать проблему, задачу.
  4. Определение плана  действий для решения проблемы.
  5. Осуществление  действия по реализации плана, преодолевая трудности

Оценочные компетенции:

  1. Оценивание поступков людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, а также с т.з. различных социальных групп.
  2. Объяснение своих оценок, своей позиции.
  3.  Умение делать свой выбор в мире ценностей и действовать в соответствии с этой системой ценностей, а так же отвечать за свои поступки и действия

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

 Методическая неделя (январь- зимние каникулы) :

  1. Наземкина И.Г.- МО учителей нач.классов ______________________________________________________
  2. Куманева Е.В.- ПС преподавателей филологии___________________________________________________
  3. Давыдова Л.Н.- МО учителей математики_______________________________________________________
  4. Купчик О.Н.-ПС преподавателей естественно-гуманитарных дисциплин_____________________________
  5. Куликов П.В.- МО учителей технологии, ИЗО, музыки_____________________________________________
  6. Моисеева Е.Н.- МО учителей физкультуры и ОБЖ________________________________________________
  7. Ивашкина В.Н.-  Рук МО кл. руководителей______________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социокультурной компетенции посредством изучения аутентичных материалов

Какие тексты являются аутентичными? Как работать с аутентичным материалом на уроке? Можно ли полностью перейти на аутентичные тексты, а если нет, то почему? На эти и другие вопросы вы можете найти отв...

Формирование лингвострановедческой компетенции посредством краеведческого материала.

Формирование лингвострановедческой компетенции посредством краеведческого материала.Катаева Т.А.МБОУ «Прохоровская гимназия»п. ПрохоровкаНа современном этапе развития нашего общества обостряется...

Представление собственного педагогического опыта Лисевцевой Екатерины Ивановны учителя английского языка по проблеме «Формирование коммуникативной компетенции посредством игровых технологий на начальном этапе обучения»

           Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для раз...

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Включение в учебный процесс такого типа проекта как – ролевой игры помогает преподавателю решать вопросы развития инициативы и самостоятельности обучающихся, способствует усилению мотивации изучения а...

Формирование межкультурной компетенции посредством аутентичных видеоматериалов

Урок иностранного языка – это перекрёсток культур, это практика межкультурной коммуникации, потому что каждое иноязычное слово отражает иностранный мир и иностранную культуру. Определяя более чё...

Формирование профессиональных компетенций посредством проведения деловой игры на уроке иностранного языка

И воспитание, и образование неразделимы.Нельзя воспитывать, не передавая знания,всякое же знание действует воспитательно.Л. Н. Толстой...

Выступление на педсовете "Формирование метапредметных результатов посредством валеологического образования"

 «В современном сложном мире умение быть здоровым не приходит само. Для воспитания навыков сохранения здоровья недостаточно школьных курсов анатомии и физиологии человека, занятий фи...


 

Комментарии

Огурцова Анна Львовна

Огромное спасибо за тщательно продуманный и структурированный материал!