Главные вкладки
Крючкова Ирина Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: икт
Увлечения: цветоводство, вышивка
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №285 имени В.А.Молодцова
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования рф
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-irina-nikolaevna«Самое страшное – сказать: мы уже все постигли. Сердце ученика знает, что горит, что потухло. Чтобы согреть – надо быть теплым, чтобы возжечь интерес – надо гореть самому»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Я очень рада, что материал моего мини-сайта вас заинтересовал! Надеюсь быть хоть капельку полезной!
О себе
работаю в школе заместителем деректора по УВР и учителем математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все книги Ш.Амонашвили
Мой взгляд на мир
«Способности даны каждому: одного природа одарила музыкальным слухом, другого - склонностью к изучению наук, третьему дала руку мастера, четвертому - глаз художника, а кому-то даровала только доброе сердце, готовое бескорыстно служить людям...» Л.Н. Толстой
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Ш.А. Амонашвили: «Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелином».
Моё портфолио
"Личность не может существовать без отметок. Но отметка может быть разной. И лучше, если это будут не баллы и не очки, а эмоции и чувства учителя. То, что не только оценивает, но и воспитывает ребенка. Каждый ученик за свою школьную жизнь получает тысячи отметок. За каждой из них может стоять стресс, разочарование, надежда, восторг. Когда учитель не ставит отметок, а выражает свое отношение к работе на уроке через оценочное суждение, ученик начинает лучше понимать учителя. Он знает наверняка, что вызывает у него одобрение, а что осуждение. Эти живые реакции учителя истинны, и они очень важны для ребенка". Ш.А. Амонашвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты