Главные вкладки
Шемуранова Дарья Сергеевна
сайт учителя коррекционных классов
Профессия: учитель специальных (коррекционных) классов, руководитель школьного лесничества, заместитель директора по ВР
Профессиональные интересы: интерес деятеля
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Глухово Воскресенский район
Место работы: МОУ Глуховская средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemuranovaВажно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
В каждом человеке заложено творческое начало. Просто в одном оно выражено ярче, а у другого больше проявились какие-то другие способности. Но, одно, несомненно, все мы талантливы, способны и умны – нужно только уметь дать зернышку таланта, заложенному самой природой, прорасти и расцвести. Рада приветствовать всех на моем сате!
О себе
Я работаю учителем коррекционных классов с 2012 года. Очень нравиться работать с детьми. Люблю изучать все новое и учить этому других.
Работа с детьми, имеющими ОВЗ, очень интересная. Есть много возможностей не только научить детей, но и самому научиться у них общению и пониманию мира глазами ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформирован на классике: А.С.Пушкин,И. Тургенев, А.П. Чехов и т.д.
Мой взгляд на мир
Ищущий Учителя должен знать — он всегда в пути. Поэтому не стоит ожидать, пока тебя тот найдёт, искать нужно его самому.
Один ищущий понимал это и поэтому отправился в дорогу. Он расспрашивал всех, кого встречал, не видели ли они Учителя. Те просили уточнить если не приметы, то хотя бы то, о чём должен тот говорить. Сначала он с горькой усмешкой отвечал, что если бы знал истинное учение, то проповедовал бы сам. Затем начал задумываться, сравнивая то, что ведал и видел. Стал размышлять, о чём Учитель мог бы рассказывать.
«Наверняка, — думал он, — Учитель говорил бы понятные людям вещи, которые их волнуют. Но говорил не напрямую, ибо вокруг столько недоброжелателей, что проповедь могла закончиться едва начавшись. Имеющий желание услышит, и услышит в этом как раз то, что ждёт». Сделав такое открытие, он удивился. Хорошо ли это? Ведь люди хотят услышать разное. Значит, для своих в иносказаниях должны быть намёки. Постепенно он пришёл к выводу, что именно должен проповедовать Учитель, в какую форму облекать Учение, которое и так было известно людям, хотя по нему и не жили. Теперь, говоря, что ищет одного человека, он мог сам поведать то, чему тот учит.
Спустя какое-то время к нему присоединилось ещё несколько человек, тоже жаждущих встречи с обладателем Истины, которая может сделать их свободными. Они расспрашивали первого, а тот отвечал на все вопросы. Так они странствовали вместе, задавая встречным вопросы, объясняя, пересказывая его возможные притчи, которые начали распространяться в народе, изменяясь при передаче. Так что когда они слышали эти рассказы уже от других, то не могли сказать что это за притчи — те, которые они знали прежде, или их первым поведал Учитель.
И настал день, когда спутники спросили первого отправившегося в путь:
— Открой нам, Учитель — это ты?
Он помолчал, поражённый неожиданным вопросом, а затем произнёс:
— Что вы! Я недостоин даже развязать ремни на его сандалиях.
Но пока он молчал, приходя в себя, его ученики решили: «Он считает, что ему пока нельзя открыться. Что ж, подождём». И они продолжили свой путь вместе — тот, кто отправился в него первым, и продолжал искать Учителя, и его спутники, которые уже Его обрели…
Мои достижения
Свои собственные достижения у меня еще впереди, а пока я горжусь достижениями своих учеников. Ребята активно принимают участие в конкурсах разного уровня, социальных и творческих проектах.
Моё портфолио
Одна из самых востребованных профессии это профессия учителя. И через карьеру каждого учителя проходит огромное количество учеников, из которых впоследствии вырастают ученых, политики, актеры, музыканты и другие личности. И каждый учитель должен иметь свое портфолио для того, чтобы все знали об эго профессиональных успехах. Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель -это индивид и имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи.
Услышав о новой форме аттестации, я заинтересовалась, как можно создать свой портфолио, какую информацию можно там разместить. Я увидела множество вариантов так называемых портфолио. Почему так называемых? Потому что считаю, что ни один из них не может считаться настоящим портфолио. Что же я там увидела? В первом варианте я познакомилась с несколькими таблицами, графиками и диаграммами, в которых отражены результаты деятельности педагога в качестве учителя-предметника. Во втором варианте можно прочитать заявление на аттестацию в полном соответствии с квалификационными требованиями. Здесь уже видны некоторые педагогические приёмы и методы, которыми учитель пользуется наиболее часто и успешно. Отражена деятельность учителя как классного руководителя. А в третьем варианте после коротенькой историко-биографической справки о педагоге размещены грамоты, дипломы и благодарности, полученные педагогом в результате участия в различных конкурсах, марафонах, семинарах и т.д. Согласитесь, что, действительно, в отдельности каждое из трёх портфолио нельзя считать настоящим, полным, позволяющим увидеть педагога во всех его ипостасях. Именно тогда я подумала, что настоящее портфолио должно объединять всю информацию об учителе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты