Сексяева Наталья Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение и воспитание младших школьников

Увлечения: кулинария

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Плешаново Красногвардейский район

Место работы: МБОУ "Красногвардейская СОШ №1 имени кавалера Орденов Мужества Ильичёва И.Е."

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seksyaeva-natalya-yurevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

                С.В.Белова.

 

 

О себе

Сексяева Наталья Юрьевна,учитель начальных классов МБОУ «КСОШ №1». В 1996 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт. Общий стаж работы 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Я считаю, что каждый ребенок от природы талантлив. Помочь таланту раскрыться - вот главное направление работы учителя. Издавна успех считался важнейшим стимулом учения.  Особенно это относится к младшим школьникам. Ситуация успеха – это эффективное средство формирования положительного отношения к учению. Пусть ребенок познает радость успеха, захочет повторить его, поверит в свои силы.

Как заинтересовать ребенка учебным предметом? Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы? Эти волнующие вопросы стоят перед учителями ежедневно, ежеурочно. Решение их помогает на практике реализовать идеи развивающего обучения путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой и исследовательской деятельности.

Работаю под девизом: “Учение с увлечением!”, так как именно “через сказку, игру, фантазию – дорога к сердцу ребенка”, - писал В.А.Сухомлинский. Учащиеся “Школы радости”- “маленькие почемучки” - убеждены, что “учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!”

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир",В. Каверин «Два капитана», Ф.Достоевский "Преступление и наказание", М.Лермонтов "Мцыри", М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того... /А.П.Чехов/

 

Мои достижения

 

Награждения

 

Дата

 

Чем награжден(а)?

За что?

 

18.01.2001

Диплом РОО

Победитель районного конкурса «Учитель года-2001»

 

2001год

Благодарственное письмо ГУО Оренбургской области

За участие в областном конкурсе «Учитель Оренбуржья-2001»

28.08.2003

 

Грамота КСОШ № 1

Приказ № 56 от 28.08.03

За успехи в обучении и воспитании учащихся.

Сентябрь, 2006 год

 

Грамота КСОШ №1

За организацию работы в пришкольном лагере «Антошка»

2006 год

 

Грамота РОО

Приказ РОО № 01/08-210 от 28.09.06

За высокие результаты в учебно-воспитательной работе

29.06.2007

 

Диплом ГУ РЦРО

За участие в финале регионального конкурса учебных проектов Intel «Обучение для будущего»

Сентябрь, 2007 год

 

Грамота КСОШ №1

За организацию работы в пришкольном лагере «Антошка»

2007 год

 

Грамота КСОШ №1

За активное участие в конкурсе ОУ внедряющих инновационные образовательные программы

Ноябрь, 2007 год

 

Диплом ООО «Современные образовательные концепции»

За участие в Фестивале идей и инноваций в области образования

Май, 2009 год

 

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Приказ Минобрнауки России от 01.07.09 г. №236

Победитель конкурса лучших учителей России.

Май, 2010 год

 

 

Благодарность Министерства образования и науки Красноярского края. Всероссийские дистанционные конкурсы.

За высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников.

2011год

 

 

Ноябрь, 2014год

Диплом Центра дистанционного образования «Прояви себя»

За участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»

Декабрь, 2014 год

Диплом интернет портала «Престиж»

За I место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Педагогическое восхождение»

Декабрь, 2014 год

Сертификат НПЦ «Интертехинформ», Диплом 3 степени

За участие и победу во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший современный урок»

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов).

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.  Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности. 

              

                      

 

                      

                    

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио