Главные вкладки
Сексяева Наталья Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение и воспитание младших школьников
Увлечения: кулинария
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Плешаново Красногвардейский район
Место работы: МБОУ "Красногвардейская СОШ №1 имени кавалера Орденов Мужества Ильичёва И.Е."
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seksyaeva-natalya-yurevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова.
О себе
Сексяева Наталья Юрьевна,учитель начальных классов МБОУ «КСОШ №1». В 1996 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт. Общий стаж работы 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Я считаю, что каждый ребенок от природы талантлив. Помочь таланту раскрыться - вот главное направление работы учителя. Издавна успех считался важнейшим стимулом учения. Особенно это относится к младшим школьникам. Ситуация успеха – это эффективное средство формирования положительного отношения к учению. Пусть ребенок познает радость успеха, захочет повторить его, поверит в свои силы.
Как заинтересовать ребенка учебным предметом? Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы? Эти волнующие вопросы стоят перед учителями ежедневно, ежеурочно. Решение их помогает на практике реализовать идеи развивающего обучения путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой и исследовательской деятельности.
Работаю под девизом: “Учение с увлечением!”, так как именно “через сказку, игру, фантазию – дорога к сердцу ребенка”, - писал В.А.Сухомлинский. Учащиеся “Школы радости”- “маленькие почемучки” - убеждены, что “учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!”
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир",В. Каверин «Два капитана», Ф.Достоевский "Преступление и наказание", М.Лермонтов "Мцыри", М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того... /А.П.Чехов/
Мои достижения
Награждения
Дата
| Чем награжден(а)? | За что? |
18.01.2001 | Диплом РОО | Победитель районного конкурса «Учитель года-2001» |
2001год | Благодарственное письмо ГУО Оренбургской области | За участие в областном конкурсе «Учитель Оренбуржья-2001» |
28.08.2003
| Грамота КСОШ № 1 Приказ № 56 от 28.08.03 | За успехи в обучении и воспитании учащихся. |
Сентябрь, 2006 год
| Грамота КСОШ №1 | За организацию работы в пришкольном лагере «Антошка» |
2006 год
| Грамота РОО Приказ РОО № 01/08-210 от 28.09.06 | За высокие результаты в учебно-воспитательной работе |
29.06.2007
| Диплом ГУ РЦРО | За участие в финале регионального конкурса учебных проектов Intel «Обучение для будущего» |
Сентябрь, 2007 год
| Грамота КСОШ №1 | За организацию работы в пришкольном лагере «Антошка» |
2007 год
| Грамота КСОШ №1 | За активное участие в конкурсе ОУ внедряющих инновационные образовательные программы |
Ноябрь, 2007 год
| Диплом ООО «Современные образовательные концепции» | За участие в Фестивале идей и инноваций в области образования |
Май, 2009 год
| Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Приказ Минобрнауки России от 01.07.09 г. №236 | Победитель конкурса лучших учителей России. |
Май, 2010 год
| Благодарность Министерства образования и науки Красноярского края. Всероссийские дистанционные конкурсы. | За высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников. |
2011год |
|
|
Ноябрь, 2014год | Диплом Центра дистанционного образования «Прояви себя» | За участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером» |
Декабрь, 2014 год | Диплом интернет портала «Престиж» | За I место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Педагогическое восхождение» |
Декабрь, 2014 год | Сертификат НПЦ «Интертехинформ», Диплом 3 степени | За участие и победу во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший современный урок» |
Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов).
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты