Главные вкладки
Рьянова Ольга Михайловна
Мини-сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Креативное рукоделие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryanova-olga-mihaylovna"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Мне нравится быть в окружении любознательных,
добрых и непосредственных дошколят. Какие они разные!
У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить,
которому надо помочь раскрыться.
А мне посчастливилось наслаждаться этим периодом многократно,
каждый раз "уча других, учиться самой"!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Рьянова Ольга Михайловна
Воспитатель МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Саратовское педагогическое училище, 1994 г.,
специальность "Воспитание в дошкольном учреждении",
квалификация - воспитатель в дошкольном учреждении.
Саратовсий государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2006 г.,
специальность "Дошкольная педагогика и психология",
квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Стаж педагогической работы - 27 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Фундаментальным в своей работе считаю:
формирование стержневых качеств личности,
развитие детской инициативы и самостоятельности,
обеспечение эмоционального комфорта!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков:
Л. Н. Толстого, М. А. Шолохова, И. С. Тургенева.
Чтение книг об эмоциональном интеллекте и психологии человека:
Чипа Конли, Джона Кехо.
Вдохновляют высказывания персидского философа Омара Хайяма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Омар Хайям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Почетная грамота Министерства образования Саратовской области.
Почетная грамота комитета по образования администрации муниципального образования
"Город Саратов".
Почетная грамота администрации Заводского района муниципального образования
"Город Саратов".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Выбор моей профессии был не случайным. Моя мама работала в детском саду воспитателем. Я видела, как она занималась с детьми, проводила праздники и игры, читала и рисовала с малышами. Как они вместе наблюдали и трудились. Часто я и сама с ребятами принимала участие, это был увлекательный и интересный мир детства. Будучи подростком, я стала помогать маме при подготовке материалов к занятиям, организовывала игры, устраивала конкурсы, учавствовала в праздниках и помогала дошколятам справляться с трудностями. О выборе профессии я тогда не думала, кем я стану? Воспитателем? Учителем? Но точно знала, что буду работать с детьми. Окончила педагогическое училище (позже - университет), а после практики осталась работать в родном детском саду.
Мне нравится общение, сотрудничество с детьми, родителями воспитанников, педагогами, возможность реализовать свои творческие планы.
Доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Поэтому в своей работе применяю педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, технологии проектной деятельности, игровые, технологии исследовательской дятельности, информационно-коммуникационные, нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Для всестороннего развития воспитанников использую универсальные воспитательно-образовательные средства: проектную деятельность, кружковую работу, социально-значимые акции.
Кроме этого меня привлекает декоративно-прикладное творчество: квиллинг, печворк, скрапбукинг, вышивка крестом, создание работ из природных материалов, изготовление сувениров и оформление подарков, пошив костюмов для детей и взрослых, изготовление нестандартного спортивного оборудования и атрибутов для двигательной деятельности дошкольников.
Систематически повышаю уровень профессиональной деятельности, занимаюсь самообразованием. Свое профессиональное мастерство повышаю как на специально организованных курсах, так и путем участия в семинарах различного уровня, конкурсных мероприятиях, методических объединениях, фестивалях педагогического мастерства и конференциях.
Главным в работе по взаимодействию с родителями воспитанников считаю соблюдение основных положений: систематичность, единство, последовательность, взаимопомощь, индивидуальный подход, взаимное доверие. Руководствуясь этими положениями, моя работа с семьей включает в себя фундаментальные и нетрадиционные формы взаимодействия, которые позволяют решить задачи всестороннего развития детей.