Развлечение "День именинников".
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме
Праздник - это веселье, радость, положительные эмоции. Программа праздника насыщена играми, аттракционами, конкурсами, сюрпризами, а также спонтанными комичными ситуациями. Всё это вызывает искренний смех, удивление, восторг у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie._den_osennih_imeninnikov.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для старших дошкольников
«День именинников»
Цель: Обеспечение положительного эмоционального настроя детей. Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков посредством игр и игровых упражнений.
Ведущие: Карлсон и Буратино - воспитатели группы:
Звучит песня «Смешной человечек»
В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет детям рукой, здоровается, пожимая детям руки. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон:
Стоп, машина!
Привет, детишки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь будет праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Чур, мне водить!
Предлагаю поиграть в игру «Привет». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно: ПРИВЕТ!
Игра «Привет»
Карлсон: Когда встречаем мы, рассвет, говорим ему……
Дети: Привет!
Карлсон: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…..
Дети: Привет!
Карлсон: При встрече через много лет вы крикнете друзьям….
Дети: Привет!
Карлсон: И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…
Дети: Привет!
Карлсон: И вы запомните совет: дарите всем друзьям…
Дети: Привет!
Карлсон: Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы….
Дети: Привет!
Карлсон: Вот и поздоровались!!!
Хотите покататься на карусели?
Игра «Карусель» (используется парашют)
Сначала слова:
Еле-еле завертелись карусели.
А потом – потом, всё бегом – бегом – бегом!
Затем звучит музыка.
Тише – тише, не спешите.
Карусель остановите!
Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!
Игра повторяется 2 раза.
Звучит музыка «Буратино»
Забегает Буратино, приветствует детей: дёргает их за косички, пожимает руки.
Буратино: Ну? Чего рты поразевали? А ты кто такой? А, знаю, добренький Карлсончик! Меня-то вы узнали, конечно,…Я … Буратино! Озорной мальчишка!
Хочу вам преподать несколько советов, слушайте и запоминайте:
Буратино:
Если вдруг у вас в кармане
Оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались
Ваши верные друзья,
Поздоровайтесь вы с ними,
Попрощайтесь не спеша,
И свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
Чтобы дома съесть конфеты,
Залезайте под кровать,
Потому что там, конечно,
Вам не встретится никто!
Карлсон: Это не правильно.
Буратино: Почему неправильно? А как надо поступить?
Дети отвечают.
Буратино: Ответьте, девочки и мальчики, что вы будете делать, если друг пригласил тебя к себе на день рождения?
Дети отвечают.
Буратино даёт вредные советы, радуется.
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома –
Пригодиться самому.
Сесть старайся рядом с тортом,
В разговоры не вступай,
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Карлсон: Какой ужас! Неужели все ребята будут так себя вести на дне рождения друга?
Дети отвечают.
Буратино: Еще вопрос, какие вежливые слова вы знаете?
Дети называют «волшебные» слова.
Буратино: Вы не правы. Вот послушайте мои «лучшие» советы!
Если ты пришёл к знакомым,
Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори,
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай,
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты – болтун.
Карлсон: Да, ребята, вредничать и жадничать не хорошо, я предлагаю показать это Буратино и поиграть в игру.
Игра «Перенеси конфеты на ракетке»
Дети строятся в две колонны друг за другом (у каждой команды по ракетке и муляжи конфет, переносят по очереди по одной конфете в корзину Карлсона.
Буратино: Сейчас я вас научу играть в мою любимую игру.
Игра «Подарки»
Шапокляк:
Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, рыболову - удочку,
Пастуху — овечку, клоуну - колечко,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, если вдруг кого память подведет,
Если вдруг подарит кто-то все наоборот:
Запомнили, что кому дарить?
Буратино: Запомнили? А теперь проверю, какие внимательные!
Буратино: Кролику?
Дети: Морковку!
Буратино: Сторожу?
Дети: Винтовку!
Буратино: Балерине?
Дети: Юбочку!
Буратино: Рыболову?
Дети: Удочку!
Буратино: Пастуху?
Дети: Овечку!
Буратино: Клоуну?
Дети: Колечко!
Буратино: Джентльмену?
Дети: Тросточку!
Буратино: А собаке?
Дети: Косточку!
Буратино: Какие же вы, ребятишки, никак вас не запутаешь…
Проверю вас, какие вы ловкие и быстрые.
Игра «Займи домик»
Дети бегают по кругу вокруг обручей, по окончании музыки нужно занять домик-обруч, кому не хватит домика – выбывает. Затем убираются 2 обруча, бег продолжается, пока не останется 4-5 игроков.
Буратино кривляется, хохочет.
Карлсон: Наши дети не хитрят и не вредничают.
Дразниться, ссориться не нужно
Главней всего на свете ДРУЖБА!
Буратино: А что такое Дружба?
Карлсон: А ты у ребят спроси.
Дети отвечают.
Карлсон: Я предлагаю всем помириться, подружиться.
Буратино: А как?
Карлсон: А вот так, беритесь по двое за мизинцы, и повторяйте все за мной волшебные слова.
Карлсон:
Чем ругаться и дразниться
Лучше нам с тобой мириться!
Очень скучно в ссоре жить,
Потому – давай дружить!
Карлсон: Я предлагаю всем вместе построить дом Дружбы – эстафета.
Игра «Кубики»
Дети делятся на 2 бригады, встают в 2 шеренги лицом друг к другу и передают по одному предмету-кирпичику из рук в руки, а Буратино и Карлсон строят дом.
Буратино: А у меня есть цветные ленточки, давайте с ними поиграем. Возьмите по одной.
Игра «Найди свою пару»
Дети берут цветные ленты (по 1 шт.). Звучит музыка, дети бегают врассыпную по площадке. Когда музыка останавливается, дети образуют пары по цвету лент. Игра повторяется 2 раза.
Карлсон: Дружные парочки встаньте в круг. Поиграем – потанцуем.
Дети убирают ленты в корзину. Образуют круг, стоя в парах лицом друг к другу.
Танец «Хлоп тебе…»
Буратино: Я понял, дружба – это здорово! Я тоже хочу дружить!
Предлагаю всем вместе покататься на Паровозике Дружбы! Занимайте места в вагончиках.
Песня «Ничего на свете лучше нету…»
Карлсон:
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей,
И найти себе друзей!
Песня «Дружба»
Дети получают воздушные шары; именинники – подарки мячи, зонтики).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
День рождение летних именинников.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться....
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Развлечение "День осеннего именинника"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...
"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет
Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...