Развлечение "День именинников".
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

Рьянова Ольга Михайловна

Праздник - это веселье, радость, положительные эмоции. Программа праздника насыщена играми, аттракционами, конкурсами, сюрпризами, а также спонтанными комичными ситуациями. Всё это вызывает искренний смех, удивление, восторг у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie._den_osennih_imeninnikov.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для старших дошкольников

«День именинников»

Цель: Обеспечение положительного эмоционального настроя детей. Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков посредством игр и игровых упражнений.

Ведущие: Карлсон и Буратино - воспитатели группы:

Звучит песня  «Смешной человечек»

В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает»  весь зал, машет детям рукой, здоровается, пожимая детям руки. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку. 

Карлсон:

Стоп, машина!
Привет, детишки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!", 
Ведь к вам Карлсончик прилетел, 
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так, 
Здесь будет праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, 
Начнем играть? Чур, мне  водить!

Предлагаю поиграть в игру «Привет». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно:  ПРИВЕТ!

Игра «Привет»

Карлсон: Когда встречаем мы, рассвет, говорим ему……

Дети: Привет!

Карлсон: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…..

Дети: Привет!

Карлсон: При встрече через много лет вы крикнете друзьям….

Дети: Привет!

Карлсон: И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…

Дети: Привет!

Карлсон: И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Дети: Привет!

Карлсон: Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы….

Дети: Привет!

Карлсон: Вот и поздоровались!!!

Хотите покататься на карусели?

Игра «Карусель» (используется парашют)

Сначала слова:

Еле-еле завертелись карусели.

А потом – потом, всё бегом – бегом – бегом!

Затем звучит музыка.

Тише – тише, не спешите.

Карусель остановите!

Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!

Игра повторяется 2 раза.

Звучит музыка «Буратино»

Забегает Буратино, приветствует детей: дёргает их за косички, пожимает руки.

Буратино:  Ну? Чего рты поразевали? А ты кто такой? А, знаю, добренький Карлсончик! Меня-то вы узнали, конечно,…Я … Буратино! Озорной мальчишка!

Хочу вам преподать несколько советов, слушайте и запоминайте:

Буратино:
Если вдруг у вас в кармане 
Оказалась горсть конфет, 
А навстречу вам попались 
Ваши верные друзья, 
Поздоровайтесь вы с ними, 
Попрощайтесь не спеша, 
И свернув за первый угол, 
Мчитесь быстренько домой. 
Чтобы дома съесть конфеты, 
Залезайте под кровать, 
Потому что там, конечно, 
Вам не встретится никто!

Карлсон: Это не правильно.

Буратино: Почему неправильно? А как надо поступить? 
Дети отвечают.

Буратино: Ответьте, девочки и мальчики, что вы будете делать, если друг пригласил тебя к себе на день рождения?

Дети отвечают.

Буратино даёт вредные советы, радуется.

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодиться самому.

Сесть старайся рядом с тортом,

В разговоры не вступай,

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

Карлсон: Какой ужас! Неужели все ребята будут так себя вести на дне рождения друга?

Дети отвечают.

Буратино: Еще вопрос, какие вежливые слова вы знаете?

Дети называют «волшебные» слова.

Буратино: Вы не правы. Вот послушайте мои «лучшие» советы!

Если ты пришёл к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори,

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты – болтун.

Карлсон: Да, ребята, вредничать и жадничать не хорошо, я предлагаю показать это Буратино и поиграть в игру.

Игра «Перенеси конфеты на ракетке»

Дети строятся в две колонны  друг за другом (у каждой команды по ракетке и муляжи конфет, переносят по очереди по одной конфете в корзину Карлсона.

Буратино:  Сейчас я вас научу играть в мою любимую игру.

Игра «Подарки»

Шапокляк:
Хорошо подарки делать, что и говорить. 
Но при этом надо помнить, что кому дарить: 
Кролику — морковку, сторожу — винтовку, 
Балерине — юбочку, рыболову - удочку, 

Пастуху — овечку, клоуну - колечко,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку. 
Хорошо, если вдруг кого память подведет, 
Если вдруг подарит кто-то все наоборот: 
Запомнили, что кому дарить? 


Буратино:  Запомнили? А теперь проверю, какие внимательные!

Буратино:  Кролику?
Дети: Морковку! 
Буратино:  Сторожу? 
Дети:  Винтовку! 
Буратино:  Балерине? 
Дети:  Юбочку! 
Буратино:  Рыболову? 
Дети: Удочку! 
Буратино:  Пастуху? 
Дети: Овечку! 
Буратино:  Клоуну? 
Дети: Колечко! 
Буратино:  Джентльмену? 
Дети: Тросточку! 
Буратино:  А собаке? 
Дети:  Косточку! 

Буратино: Какие же вы, ребятишки, никак вас не запутаешь…

Проверю вас, какие вы ловкие и быстрые.

Игра «Займи домик»

Дети бегают по кругу вокруг обручей, по окончании музыки нужно занять домик-обруч, кому не хватит домика – выбывает. Затем убираются 2 обруча, бег продолжается, пока не останется 4-5 игроков.

Буратино кривляется, хохочет.

Карлсон: Наши дети не хитрят  и не вредничают.

Дразниться, ссориться не нужно

Главней всего на свете ДРУЖБА!

Буратино:  А что такое Дружба?

Карлсон: А ты у ребят спроси.

Дети отвечают.

Карлсон: Я предлагаю всем помириться, подружиться.

Буратино:  А как?

Карлсон:  А вот так, беритесь по двое за мизинцы, и повторяйте все за мной волшебные слова.

Карлсон:

Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!

Карлсон: Я предлагаю всем вместе построить дом Дружбы – эстафета.

Игра «Кубики»

Дети делятся на 2 бригады,  встают в 2 шеренги лицом друг к другу  и передают по одному предмету-кирпичику из рук в руки, а Буратино и Карлсон строят дом.

Буратино:   А у меня есть цветные ленточки, давайте с ними поиграем. Возьмите по одной.

Игра «Найди свою пару»

Дети берут цветные ленты (по 1 шт.). Звучит музыка, дети бегают врассыпную по площадке. Когда музыка останавливается, дети образуют пары по цвету лент. Игра повторяется 2 раза.

Карлсон:  Дружные парочки встаньте в круг. Поиграем – потанцуем.

Дети убирают ленты в корзину. Образуют круг, стоя в парах лицом друг к другу.

Танец «Хлоп тебе…»

Буратино:  Я понял, дружба  – это здорово! Я тоже хочу дружить!

Предлагаю всем вместе покататься на  Паровозике Дружбы! Занимайте места в вагончиках.

Песня «Ничего на свете лучше нету…»

Карлсон:

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И найти себе друзей!

Песня «Дружба»

Дети получают воздушные шары; именинники – подарки мячи, зонтики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождение летних именинников.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться....

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Развлечение "День осеннего именинника"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...

"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет

Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...