Тесты 3 класс
тест (3 класс) по теме
Тесты позволяют проверить знания учащихся по программе 3 класса УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 13.23 КБ |
test_po_okruzh.miru_1_pol.3kl.docx | 14.75 КБ |
testovaya_rabota_po_matematik1.docx | 18.07 КБ |
testovoe_zadanie_po_russkomu_yazyku.docx | 13.48 КБ |
test_po_matematike_3_klass.docx | 13.93 КБ |
itogovoe_testirovanie.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по русскому языку
3 класс (работа над словом, предложением и текстом)
Вариант № 1
1.Выбери группу слов, из которых можно составить предложение. Составь его и напиши.
а) после, дома, высокий, бежит, к, луна.
б) деревья, на, листочки, клейкие, распустились.
___________________________________________________________________________
2.Составь предложение, которое будет продолжением первого.
Ребята повесили на большой берёзе скворечник.
_____________________________________________________________________________
3.Вставь в пословицу слово, противоположное слову ложь.
С ложью______________ не дружит.
4.Составь предложение о ручьях по схеме.
Как? Что делают? Какие? Что?
5.Выпиши из данных слов синонимы к слову честный - _____________________________.
Правдивый, ловкий, прямой, чистый, порядочный.
6.Составь предложение, выбрав часть для продолжения.
В своём письме Вова описал __________________________________________________
а) о своей поездке на море.
б) свою поездку на море.
7.Прочитай текст. Составь к данному тексту два вопроса и напиши их.
Никогда не спутаешь серую ворону с лесным вороном. У серой вороны перья серые и чёрные, а ворон весь чёрный. Ворона зимой прилетает поближе к жилью человека, клюёт что-нибудь на свалке, а ворон никогда не приближается к человеческому жилью, он – дикая птица лесных просторов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Спиши текст. Обозначь начало и конец предложений.
Крот всю свою жизнь проводит под землёй лапки у зверька похожи на лопаточки ими он быстро роет землю в земле крот ищет жуков и червей.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое тестирование по русскому языку
3 класс (работа над словом, предложением и текстом)
Вариант № 1
1.Выбери группу слов, из которых можно составить предложение. Составь его и напиши.
а) побежали, дорожкам, ручейки, по, весёлые.
б) весной, на, листочки, клейкие, распустились.
___________________________________________________________________________
2.Составь предложение, которое будет продолжением первого.
Сегодня выдался тёплый денёк, и зима рухнула.
_____________________________________________________________________________
3.Определи, что обозначает слово высокая в каждом выражении. Выбери и напиши нужное слово.
Высокая трава _________; высокая награда _________; высокая оценка ____________.
Слова для справок: почётная, большая, отличная.
4.Составь предложение о школьниках по схеме.
Кто? Что делают? Какое? Что?
5.Выпиши из данных слов синонимы к слову помытый - ____________________________.
Правдивый, блестящий, прямой, чистый.
6.Составь предложение, выбрав часть для продолжения.
В своём письме Вова написал _________________________________________________
а) о своей поездке на море.
б) свою поездку на море.
7.Прочитай текст. Составь к данному тексту два вопроса и напиши их.
Никогда не спутаешь серую ворону с лесным вороном. У серой вороны перья серые и чёрные, а ворон весь чёрный. Ворона зимой прилетает поближе к жилью человека, клюёт что-нибудь на свалке, а ворон никогда не приближается к человеческому жилью, он – дикая птица лесных просторов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Спиши текст. Обозначь начало и конец предложений.
Страус – самая большая птица на свете он не умеет летать и петь зато как быстро бегает ведь у этой птицы длинные и сильные ноги.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру
1 полугодие 3 класс
Вариант № 2
- Отметь искусственные тела.
а)дом б)растение в)животное г)лампа
- Какое вещество содержится в морской воде?
а)сахар б)соль в)крахмал г)уксус
- Какая наука изучает вещества?
а)биология б)химия в)зоология г)экология
- Вода в твёрдом состояние – это:
а)дождь б)снег в)облака
- Какая вода нужна людям для питья?
а)солёная б)фильтрованная в)чистая г)пресная
- Почва – это:
а)всё, что у нас под ногами б)земля в)верхний плодородный слой земли
- Как называется наука о животных?
а)биология б)зоология в)экология г)ботаника
- Под особой охраной животные находятся:
а)в тайге б)в пустыне в)в заповеднике г)в поле
- Где «живёт» разум человека?
а)в сердце б)в головном мозге в)в лёгких
- Дыхательная система:
а)ротовая полость, бронхи, лёгкие, трахея;
б)носовая полость, глотка, пищевод, лёгкие, кишечник;
в)носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.
- Перечисли главные правила здорового образа жизни:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Какие вредные привычки разрушают здоровье?
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике 3 класс (октябрь)
Тема: «Решение задач»
Вариант № 1
1.Прочитай текст справа и слева. Определи, где задача, а где нет. Тексты, которые не являются задачами, зачеркни.
На верхней полке 30 книг, а на нижней на 12 книг меньше. | На верхней полке 30 книг, а на нижней на 12 книг меньше. Сколько книг на нижней полке? |
Дети собрали 36 кг яблок в ящики по 6 кг в каждом и 40 кг груш. Сколько всего ящиков собрали? | В пенале у ученика 12 карандашей и 3 ручки. Сколько карандашей в пенале у ученика? |
На одном ряду сидело 6 девочек, а на другом столько же мальчиков. Сколько ребят сидело на двух рядах? | На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто? |
2.Прочитай задачи. Запиши решение и ответ к задачам.
а) В книге 16 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
Решение: ____________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
б) В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 такой коробке?
Решение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________________
3.Прочитай условие задачи. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в одно действие. Запиши решение.
На пруду плавало 7 лебедей, а уток на 8 птиц больше.
Вопрос:___________________________________________________________________
Решение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия. Второе действие должно быть вычитание. Запиши решение.
Вопрос: _____________________________________________________________________
Решение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
4.Реши задачу. Решение запиши двумя способами.
В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 32 гриба, а во второй – 12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?
Решение:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
Вариант № 2
1.Прочитай текст справа и слева. Определи, где задача, а где нет. Тексты, которые не являются задачами, зачеркни.
В 1 день бабушка продала 4 покупателям по 2 кг помидоров, во 2 день продала 12 кг. Сколько всего кг помидоров продала бабушка? | Коля заплатил за книгу и у него осталось ещё 15 рублей. Сколько денег было у Коли до покупки книги? |
Из второго класса 15 учеников записались в кружок «Умелые руки», а остальные в кружок «Смекалка». Сколько учеников в в классе? | 27 огурцов разложили на тарелки по 3 огурца на каждую. Сколько понадобилось тарелок? |
Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов . Сколько вагонов осталось в составе поезда? | Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов . Сколько вагонов было в составе поезда? |
2.Прочитай задачи. Запиши решение и ответ к задачам.
а) В одном ящике 3 кг апельсинов. Сколько кг апельсинов в 8 таких же ящиках?
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:________________________________________________________________________ б) Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
3.Прочитай условие задачи. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия. Второе действие должно быть сложение. Реши задачу.
Два мальчика идут навстречу друг другу. Один прошёл 5 м, другой в 2 раза больше.
Вопрос:______________________________________________________________________
Решение:_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________
Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в одно действие. Реши задачу.
Вопрос:___________________________________________________________________
Решение:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
4.Реши задачу. Решение запиши двумя способами.
Девочка прочитала всего 80 страниц. В первый день – 16 страниц, а во второй – 14 страниц. Сколько страниц девочка прочитала в третий день?
Решение:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовое задание по русскому языку
Тема: «Состав слова»
3 класс
Вариант № 1
1.Сравни слова. Распредели их на группы. Запиши группы слов и выдели в словах корень.
Сырой, сырник, сырость, сыр, сырный, сыроватый, сырок.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Какое из данных слов по составу отличается от остальных слов? Подчеркните его.
Поход, прогулка, находка, покатаем.
3.Подберите к каждой схеме по 2 слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подберите однокоренные слова к слову осина и запишите их в прядке указанных
значений.
а)маленькая осина – ___________________________________________
б)прилагательное от слова осина _________________________________
в)часть леса, где растут осины ___________________________________
г)гриб, растущий под осиной _____________________________________
Вариант № 2
1.Сравни слова. Распредели их на группы. Запиши группы слов и выдели корень.
Путаница, путь, путёвка, путать, путешествие, путаник, путевой.
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.Какое из данных слов по составу отличается от остальных слов? Подчеркните его.
Кормушка, робкий, ягодка, выбор.
3.Подберите к каждой схеме по 2 слова.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подберите однокоренные слова к слову берёза и запишите их в порядке указанных
значений.
а)маленькая берёза – ___________________________________________
б)прилагательное от слова берёза_________________________________
в)часть леса, где растут берёзы ___________________________________
г)гриб, растущий под берёзой____________________________________
Предварительный просмотр:
Тест по математике 3 класс
Тема: «Решение арифметических задач»
Вариант № 1
1.Поставь против данных фраз соответствующие знаки действий.
__________ сколько стало?
__________ на сколько?
__________ сколько осталось?
__________ на … больше
__________ в … раз больше
2.Продулжи запись:
Чтобы найти цену, надо ________________________________________
Чтобы найти стоимость, надо _________________________________________
3.Заполни таблицу.
Цена (руб.) | Количество (шт.) | Стоимость (руб.) |
5 руб. | … шт. | 45 руб. |
… руб. | 6 шт. | 24 руб. |
3 руб. | 9 шт. | … руб. |
4.В 3 классе было 25 учащихся. Часть их сидело по 2 человека за 6 партами, а остальные учащиеся вышли на перемену. Сколько учащихся вышло на перемену?
Подчеркни правильное решение.
25 – 2 * 6 25 + 2 * 6
5.Высота яблони 2 м, а берёза в 2 раза выше.
Поставь вопрос к данному условию задачи так, чтобы задача решалась в одно
действие _____________________________________________________________
6.Выбери ту пару чисел, которой можно дополнить условие задачи. Заполни пропуски
выбранными числами и реши задачу.
80 руб. и 10 руб. 70 руб. и 10 руб. 40 руб. и 30 руб.
За краски, альбом и кисточку Миша заплатил … руб. Краски стоили 60 руб., а
кисточки – … руб. Сколько стоил альбом?
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование
по русскому языку 3 класс
(грамматические задания)
Вариант № 1
1.Укажи после каждого слова, какой звук (или звуки) обозначен выделенной буквой:
Москва [ ], шишка [ ], дождь [ ], поют [ ], клён [ ].
2.Подчеркни слова, в которых выделенное буквосочетание надо произносить как [шн]:
Мачта, почтальон, чтобы, строчная, яичница.
3.Укажи слова, которые начинаются с мягкого глухого согласного звука:
Щука, шить, песня, хлеб, день, чудо, сеть.
4.Сравни слова. Распредели их по двум группам. Запиши и выдели в словах корень:
Матрас, матрос, матроска, матросик, матрасик, матросский, матрасный.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Отметь в словах суффикс – ок или – ик:
Кубик, урок, ледник, гвоздик, венок.
6.Подбери к каждой схеме слово. Укажи, какой частью речи оно является.
_____________________________________________________________________________
7.Отметь ряд, в котором каждое слово может изменяться в единственном числе по родам. Укажи над словами часть речи.
а) красный, летал, ракета, каменный
б) жёлтый, прыгал, старинный, сверкал.
8. Укажи ряд слов, где данная в скобках часть является предлогом.
а) (до)школы, (до)школьник, (до)магазина
б) (на)ветке, (на)даче, (на)воздухе.
9.Прочитай слова. Найди в каждом слове орфограммы и объедини слова в группы по типам орфограмм.
Помидор, сказка, сердце, росинка, пшеница, мягкий, солнце, долина.
_1группа_____________2группа______________3группа_____________4группа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Укажи, какой звук в слове сказка обозначен выделенной буквой.
а) парный твёрдый, парный звонкий согласный звук
б) парный твёрдый, парный глухой согласный звук.
Итоговое тестирование
по русскому языку 3 класс
(грамматические задания)
Вариант № 2
1.Укажи после каждого слова, какой звук (или звуки) обозначен выделенной буквой:
Цирк [ ], робкий [ ], рассказ [ ], роща [ ], моряк [ ].
2.Подчеркни слова, в которых выделенное буквосочетание надо произносить как [шн]:
Мечта, нарочно, скворечня, помощница, речник.
3.Укажи слова, которые начинаются с мягкого глухого согласного звука:
Шишка, цепь, чулан, тень, флот, щупальца, кино.
4.Сравни слова. Распредели их по двум группам. Запиши и выдели в словах корень:
Пятка, пятак, пятница, пяточный, пять, пятёрка, пяточка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Отметь в словах суффикс – ок или – ик:
Веник, слонёнок, городок, диванчик, узелок, садик.
6.Подбери к каждой схеме слово. Укажи, какой частью речи оно является.
_____________________________________________________________________________
7.Отметь ряд, в котором каждое слово может изменяться в единственном числе по родам. Укажи над словами часть речи.
а) красный, летал, посмотрели, каменный
б) жёлтый, прыжки, старинный, сверкал.
8. Укажи ряд слов, где данная в скобках часть является предлогом.
а) (до)школы, (до)забора, (до)магазина
б) (на)ветке, (на)даче, (на)грудник.
9.Прочитай слова. Найди в каждом слове орфограммы и объедини слова в группы по типам орфограмм.
Робкий, улица, ненастный, водяной, завтрак, областной, верблюд, громадный.
_1группа_____________2группа______________3группа_____________4группа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Укажи, какой звук в слове сказка обозначен выделенной буквой.
а) парный твёрдый, парный звонкий согласный звук
б) парный твёрдый, парный глухой согласный звук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...
Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 "Лисята", Тест №2 "В чужой клетке", Тест №3 "Самые быстрые крылья", Тест №4 "Белка и волк", Тест №5 "Тропа", Тест №6 "Хлеб растёт")
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически...
Тест. Класс единиц и класс тысяч.
Тест. Класс единиц и класс тысяч....