Главные вкладки
Порхачева Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Олигофренопедагогика
Увлечения: Спорт, театр, музыка, живопись.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Орехово-Зуево
Место работы: МОУ ОШ №5 для обучающихся с ОВЗ в городе Орехово-Зуево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porhacheva-tatyana-vladimirovnaБез игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
Нельзя не согласиться с этим высказыванием. Действительно игра-это важная составляюшая нашего развития. Но в гонке за "высокими" результатами, пытаясь подарить ребенку лучшую жизнь, родители часто забывают об этом.
Но безусловно игра-это самая важная часть развития ребенка. И особенно это ВАЖНО, когда речь идет о детях с ОВЗ. Поэтому, начиная заниматься с ребенком, я часто начинаю с того, что мы учимся играть и как бы странно это не звучало: учиться играть непросто!) На моих уроках мы часто попадаем с детьми в "необычные" волшебные ситуации, встречаясь со сказочными героями, преодолевая препятствия. Вот, например, мы путешествовали на пиратский остров, проверяя усвоенные знания в течении года по всем предметам: ведь нам нужно было угодить королю букв, подать сигнал с помощью жестов, спасать рыб, пройти по краю пропасти-в общем, было интересно!
Также хотелось бы сказать о том, как же все таки научить играть. Да именно научить! Ведь если речь идет об "особенных" детках, то часто мы сталкиваемся с тем, что дети в основном только с родителями: взрослыми и такими занятыми. Поэтому нужно учить играть и детей их родителей. Вторые умеют играть, но совсем забыли, как это делается)) А советы совсем просты: дорогие родители, просто вспомните как играли Вы, пообщайтесь друг с другом-расспросите друг друга о том, как прошло детство, как проводили время, во что и с кем и с чем любили играть, как делали уроки? Уверена, уютный мягкий вечер за таким разговором порадует всю семью.
Наблюдайте за ребенком-что любит, что не любит, что делает неохотно Ваш малыш.
Начинайте с самых простых игр: можно побегать друг за другом, пощекатать друг друга во время просмотра фильма, нежелание ребенка кушать можно превратить в увлекательные соревнования машин: ворота открываются и грузтвичок разгружается первым!
Игра не должна быть чем-то принудительным или чем-то, что Вы обязательно должны сделать в определенное время. Игра-должна быть частью Вашей дизни! Играйте с удовольствием и Вы заметите, как в Вашу жизнь ворвутся яркие краски и смех! Ведь с помощью игры дети повзрослеют быстро.
О себе
Закончила МГОПИ в 2007 году, сейчас работаю учителем начальных классов в МОУ ОШ №5 для обучающихся с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
А. С. Пушкин "Евгений Онегин"
Э.М. Ремарк "Время жить, время умирать", "Три товарища"
С.А. Есенин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин
Моё портфолио
«Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы сеять добрые семена. Даже малые дела могут многое значить для другого человека».
Ник Вуйчич
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты