Главные вкладки
Пухтеева Юлия Александровна
«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Новоалтайск
Место работы: МБОУ "Гимназия № 166 г. Новоалтайска Алтайского края"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina5259mailruВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
О себе
О том, что я стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов!
Первого сентября 1999 года я стояла перед своими первыми учениками. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!.. Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература.
Мой взгляд на мир
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. (Адольф Дистервег)
Мои достижения
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
Моё портфолио
Достучаться до каждого сердца.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! (Марк Львовский)
Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.
С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и достижениями своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.
1. Общая информация
ФИО: Пухтеева Юлия Александровна;
Образование: средне профессиональное, Барнаульское педагогическое училище №2, присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах, специализация учитель изобразительного искусства в средней школе, 1999 год;
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»;
Должность: учитель начальных классов;
Стаж работы, категория: 16 лет, первая;
Дата аттестации: 30 декабря 2017 год;
Образовательная программа: УМК «Школа России»;
E-mail: polina5259@mail.ru
2. Профессиональные достижения
Повышение квалификации:
В 2016 году прошла обучение в ООО «Верконг Сервис» г. Москва по программе: «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т. ч. с ОВЗ». 36 часов. Удостоверение.
В 2017 году прошла курсы в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». 72 часа. Удостоверение.
В 2017 году прошла курсы в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Разработки и реализация содержания образовательной области «Искусство» в рамках основной общеобразовательной программы школы». 36 часов. Удостоверение.
Работа в методическом объединении:
В 2015 году выступила на городском методическом объединении, поделилась с коллегами опытом работы по теме «Информационные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе».
Организация и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, открытых уроков:
В 2013 году, в рамках недели «Дни науки и творчества», проводимой школьной кафедрой, я провела внеклассное мероприятие «Математика и конструирование», 3 класс по теме: «Закрепление знаний о геометрических фигурах».
В феврале 2014 года для коллег гимназии в рамках недели кафедры начальных классов давала открытый урок по русскому языку «Часть речи – имя существительное».
В 2016 году приняла участие в вебинаре отделения краевого учебно-методического объединения по начальному общему образованию по теме: «Структура рабочей программы учебного предмета, коррекционного курса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ. Особенности формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В 2016 году приняла участие в семинаре-совещании по теме: «Теория и практика организации работы учителей начальных классов с детьми с ОВЗ».
В 2017 году на педагогическом совете "Использование различных методических приёмов на уроках СДТ в условиях реализации ФГОС" показала мастер класс по теме: "Использование метода проектов в процессе реализации системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе".
ИКТ- компетенции:
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать.
На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляю по следующим направлениям:
- построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
- осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов.
- обработка результатов эксперимента.
- разработка методических программных средств.
- использование ресурсов интернет.
- коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.
Введение стандартов нового поколения – это сложная и ответственная работа, и безусловно очень интересная. Именно они помогут достичь нового качества в образовании.
Уверенный пользователь ПК, имею опыт работы с электронным журналом и дневником (система Сетевой город. Образование).
Разработка авторских программ:
Разработка рабочих программ: рабочие программы размещены на "Сайте методической работы" МБОУ "Гимназия№166".
3. Учебные и внеурочные достижения обучающихся
Результаты мониторинга успеваемости и качества знаний проводимого образовательной организацией:
Результатом моей работы являются прочные знания и стабильные показатели обучающихся по итогам контрольных срезов, итогам года. Анализ результатов учебного процесса (2013 – 2017 учебных годах) показал, что обучающиеся имеют стабильные знания по предметам. Так при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся за 2013 - 2014 учебный год составил 52%, за 2014 - 2015 учебный год - 57 %, а за 2015 – 2016 - 61%. Эффективность обучения достигается за счёт использования современных технологий (проблемное обучение, информационно-коммуникационные и проектные технологии), уровневой дифференциации.
В 1 классе 2016 - 2017 учебном году учащиеся не были аттестованы. В течение года проводилась диагностика развития познавательных способностей детей, которая показывает положительную динамику развития у большинства обучающихся.·
Результаты входной диагностики показали, что высокий уровень имеют - 37% обучающих, средний – 33% обучающихся, ниже среднего – 30%.
Результаты итоговой диагностики «Школьный старт» показали, что высокий уровень имеют - 19% обучающихся, средний – 35%, ниже среднего - 46%.
Результаты итогового мониторинга регулятивных (планирование и оценка) и познавательных (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, причинно-следственные связи) УУД свидетельствует о положительной динамике.
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня:
Обучающиеся моего класса инициативны, стремятся к свободному выражению своих мыслей, творчески активны, способны рассуждать, доказывать и обосновывать свой выбор, обобщать различный учебный материал, делать выводы, устанавливать закономерности. Ежегодно мои ученики принимают активное участие в различных очных, дистанционных играх и конкурсах, занимают призовые места на различных уровнях.
Таблица 1. Результативность участия обучающихся
в творческих конкурсах школьного и муниципального уровней
Уч. год | Название конкурса | Уровень | Результативность |
2013 - 2014 | Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета» | Городской | 2 место: Сочнев Кирилл |
2014 - 2015
| Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета» | Городской | 1 место: Дробышева Софья |
2015 - 2016 | Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета» | Городской | Свидетельства участников |
| Школьный конкурс рисунков «Осень золота» | Школьный | 1 место: Назарова Кристина 2 место: Цветков Артём, Коробельников Степан. 3 место: Черданцев Данил, Кукуюк Матвей |
Школьный конкурс чтецов «Зимушка-зима» | Школьный | 2 место: Бейхерт Родион | |
Соревнования на первенство школы по лыжным гонкам | Школьный | Свидетельства участников | |
2016 - 2017
| Городской конкурс рисунков «Жизнь Земли», приуроченный к году экологии в России. | Городской | 2 место: Некрасов Егор |
Городской конкурс «Пожарная ярмарка» (декоративно-прикладное творчество) | Городской | 3 место: Елистратов Алексей, Черданцев Данил | |
Городской конкурс выставка «Зимняя сказка – 2016» | Городской | 2 место: Черданцев Данил, Демченко Роман 3 место: Шабалина Софья | |
Городской конкурс «Добрая дорога детства – 2016» | Городской | 3 место: Черданцев Данил | |
Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета» | Городской | Свидетельства участников |
Таблица 2. Результативность участия детей
во всероссийских интеллектуальных
дистанционных конкурсах (2013 - 2017 учебный год)
Название конкурса | Уровень
| Результативность |
III Всероссийский блицтурнир "Всезнайки"
| Всероссийский | 3 место: Новикова Елизавета, Хан Владислав, Яковличева Анастасия |
Чемпионат начальной школы "Вундеркинд"
| Международный | 1 место: Сочнев Кирилл (Алтайский край). 2 место: Сочнев Кирилл. (по России)
|
I Всероссийский марафон «Путешествие по России» | Всероссийский | 2 место: Хан Владислав. |
II Всероссийский марафон «Мир вокруг нас. Птицы» | Всероссийский | 2 место: Дробышева Софья |
Международный Конкурс-игра по математике «Слон» | Международный | 3 место: Сочнев Кирилл, Анкушев Егор. |
V Всероссийский марафон «Веселая математика»
| Всероссийский | 2 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета. 3 место: Наседкин Максим, Анкушев Егор, Бриткова Мария, Крамм Родион, Хан Владислав, Дробышева Софья, Перфильев Богдан, Тарасова Софья. |
I Всероссийский марафон «Любимые книги. По страницам сказок В. Г. Сутеева» | Всероссийский | 1 место: Яковличева Анастасия, Баняс Карина.
|
II Всероссийский блицтурнир «Четвероклассники в стране Знаний» | Всероссийский | 3 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета, Черевко Полина. |
Всероссийский марафон «По страницам любимых книг. Крокодил Гена и его друзья» (для учащихся 3-4 класса) | Всероссийский | 1 место: Яковличева Анастасия. 2 место: Зайцев Данил. |
II Всероссийский марафон «Математика в загадках» | Всероссийский | 2 место: Черевко Полина. |
Всероссийский марафон «Путешествие по странам Европы» (для учащихся 3-4 класса). | Всероссийский | 1 место: Яковличева Анастасия, Ушаков Иван, Новикова Елизавета. 2 место: Хан Владислав, Баняс Карина. |
II Всероссийский марафон «В мире животных» (для учащихся 3-5 класса).
| Всероссийский | 1 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета, Тарасова Софья, Хан Владислав, Черевко Полина. 2 место: Ушаков Иван. |
I Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок» (для учащихся 1 классов) | Всероссийский | 1 место: Карасёва Анна, Назарова Кристина. 2 место: Азарова Злата, Светлакова Дарья
|
I Всероссийский развивающий марафон «Мир вокруг нас. Грибы и ягоды» (для учащихся 1 классов) | Всероссийский | 2 место: Иванова Мария, Родионова Арина.
|
I Всероссийский развивающий марафон «Волшебная аптечка Айболита» (для учащихся 1 классов) | Всероссийский | 2 место: Шабалина Софья.
|
I Всероссийский развивающий марафон «Самый-самый: рекорды природы» (для учащихся 1 классов) | Всероссийский | 2 место: Елистратов Алексей.
|
I Всероссийский развивающий марафон «Моя страна Россия» (для учащихся 1 классов) | Всероссийский | 2 место: Карасёва Анна.
|
III Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы» (для учащихся 1 классов) | Международный | 1 место: Иванова Маша, Карасёва Анна, Родионва Арина.
|
Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» (для учащихся 1 классов)
| Международный | Лауреат: Назарова Кристина. 3 место (Алтайский край): Назарова Кристина. |
Международный Конкурс-игра по математике «Слон» (для учащихся 1 классов) | Международный | Лауреат: Предеин Александр.
|
I Международный марафон «Новогодняя ёлка. Что мы знаем о ней?» (для учащихся 1-2 классов) | Международный | 1 место: Иванова Маша, Завьялова Рита.
|
Международный Конкурс-игра по технологии «Молоток» | Международный | 1 место: Назарова Кристина. 3 место: Елистратов Алёша, Карасёва Анна, Светлакова Даша, Самадова Алина. Лауреат: Пепеляева Вика. |
Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» | Международный | Лауреат: Бархатова Виктория.
|
II Международный марафон «В мире профессий» (для учащихся 1-2 классов)
| Международный | 1 место: Елистратов Алексей, Шабалина Софья, Светлакова Дарья. 2 место: Предеин Александр |
Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Г. Х. Андерсена» (для учащихся 1-2 классов) | Международный | 2 место: Бархатова Виктория
|
II Международный марафон «Экологическая азбука» (для учащихся 1-2 классов)
| Международный | 2 место: Завьялова Рита, Светлакова Даша, Хайдарова Вера, Шабалина Софья. 3 место: Карасёва Анна, Предеин Саша. |
III Международный марафон «Математика в загадках» (для учащихся 1 класса)
| Международный | 1 место: Бархатова Вика, Завьялова Рита, Хайдарова Вера, Шабалина Софья. 3 место: Карасёва Анна, Предеин Саша. |
I Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Эдуарда Успенского» (для учащихся 1-2 классов) | Международный | 3 место: Карасёва Анна.
|
III Международный марафон «В мире животных» (для учащихся 1 класса)
| Международный | 1 место: Назарова Кристина, Азарова Злата, Светлакова Дарья, Цветков Артём, Шабалина Софья. 2 место: Карасёва Анна, Коробельников Степан, Черданцев Данил, Абляхова Анжела. |
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (для учащихся 1 класса)
| Всероссийский | 2 место: Щанкин Вадим 3 место: Бархатова Виктория Лауреаты: Хайдарова Вера, Коробельников Степан, Светлакова Дарья, Иванова Мария, Родионова Арина. |
Международный Конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок» (для учащихся 1 класса) | Международный | 3 место: Светлакова Даша, Шабалина Софья. |
Таким образом, данные представленные в таблицах 1 и 2, говорят о том, что высокий познавательный интерес моих обучающихся определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует: формированию общей культуры учащихся, активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся, развитию творческих способностей воспитанников и повышению качества образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты