Пухтеева Юлия Александровна

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Мы учим их, они учат нас.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Новоалтайск

Место работы: МБОУ "Гимназия № 166 г. Новоалтайска Алтайского края"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina5259mailru
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ.

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 

                                                                                                             

О себе

О том, что я стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! 

Первого сентября 1999 года я стояла перед своими первыми учениками. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!.. Я не просто учитель!  Я – первый учитель!

Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.  

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература.

Мой взгляд на мир

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.                                                                                                                                                       (Адольф Дистервег)

Мои достижения

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

             Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

Моё портфолио

                                                Достучаться до каждого сердца. 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

 

И какой-то проспавший  мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

 

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!      (Марк Львовский)   

 

Учитель уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и достижениями своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.

1. Общая информация

ФИО: Пухтеева Юлия Александровна;

Образование: средне профессиональное, Барнаульское педагогическое училище №2, присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах, специализация учитель изобразительного искусства в средней школе, 1999 год;

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»;

Должность: учитель начальных классов;

Стаж работы, категория: 16 лет, первая;

Дата аттестации: 30 декабря 2017 год;

Образовательная программа:  УМК «Школа России»;

E-mail: polina5259@mail.ru

2. Профессиональные достижения 

Повышение квалификации:

В 2016 году прошла обучение в ООО «Верконг Сервис» г. Москва по программе: «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т. ч. с ОВЗ». 36 часов. Удостоверение.

В 2017 году прошла курсы в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». 72 часа. Удостоверение.

В 2017 году прошла курсы в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Разработки и реализация содержания образовательной области «Искусство» в рамках основной общеобразовательной программы школы». 36 часов. Удостоверение.

Работа в методическом объединении: 

В 2015 году выступила на городском методическом объединении, поделилась с коллегами опытом работы по теме «Информационные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе». 

Организация и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, открытых уроков:

В 2013 году, в рамках недели «Дни науки и творчества», проводимой школьной кафедрой, я провела внеклассное мероприятие «Математика и конструирование», 3 класс по теме: «Закрепление знаний о геометрических фигурах».

В феврале 2014 года для коллег гимназии в рамках недели кафедры начальных классов давала открытый урок по русскому языку «Часть речи – имя существительное».

В 2016 году приняла участие в вебинаре отделения краевого учебно-методического объединения по начальному общему образованию по теме: «Структура рабочей программы учебного предмета, коррекционного курса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ. Особенности формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В 2016 году приняла участие в семинаре-совещании по теме: «Теория и практика организации работы учителей начальных классов с детьми с ОВЗ».

В 2017 году на педагогическом совете "Использование различных методических приёмов на уроках СДТ в условиях реализации ФГОС" показала мастер класс по теме: "Использование метода проектов в процессе реализации системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе".

ИКТ- компетенции:

Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать.
На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляю по следующим направлениям:

  1. построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
  2. осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов.
  3. обработка результатов эксперимента.
  4. разработка методических программных средств.
  5. использование ресурсов интернет.
  6. коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Введение стандартов нового поколения – это сложная и ответственная работа, и безусловно очень интересная. Именно они помогут достичь нового качества в образовании.                                                                                                              

Уверенный пользователь ПК, имею опыт работы с электронным журналом и дневником  (система Сетевой город. Образование).

Разработка авторских программ:

Разработка рабочих программ: рабочие программы размещены на "Сайте методической работы" МБОУ "Гимназия№166".

3. Учебные и внеурочные достижения обучающихся

Результаты мониторинга успеваемости и качества знаний проводимого образовательной организацией: 

Результатом моей работы являются прочные знания и стабильные показатели обучающихся по итогам контрольных срезов, итогам года. Анализ результатов учебного процесса (2013 – 2017 учебных годах) показал, что обучающиеся имеют стабильные знания по предметам. Так при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся за 2013 - 2014 учебный год составил 52%, за 2014 - 2015 учебный год - 57 %, а за 2015 – 2016 - 61%. Эффективность обучения достигается за счёт использования современных технологий (проблемное обучение, информационно-коммуникационные и проектные технологии), уровневой дифференциации.

В 1 классе 2016 - 2017 учебном году учащиеся не были аттестованы. В течение года проводилась диагностика развития познавательных способностей детей, которая показывает положительную динамику развития у большинства обучающихся.·      

Результаты входной диагностики показали, что высокий уровень имеют - 37% обучающих, средний – 33% обучающихся, ниже среднего – 30%.

Результаты итоговой диагностики «Школьный старт» показали, что высокий уровень имеют - 19% обучающихся, средний – 35%, ниже среднего - 46%.

Результаты итогового мониторинга регулятивных (планирование и оценка) и познавательных (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, причинно-следственные связи) УУД свидетельствует о положительной динамике.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня:

Обучающиеся моего класса инициативны, стремятся к свободному выражению своих мыслей, творчески активны, способны рассуждать, доказывать и обосновывать свой выбор, обобщать различный учебный материал, делать выводы, устанавливать закономерности. Ежегодно мои ученики принимают активное участие в различных очных, дистанционных играх и конкурсах, занимают призовые места на различных уровнях. 

Таблица 1. Результативность участия обучающихся

 в творческих конкурсах школьного и муниципального уровней

 

Уч. год

Название конкурса

Уровень

Результативность

2013 -

2014

Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета»

Городской

2 место: Сочнев Кирилл

2014 -

2015

 

Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета»

Городской

1 место: Дробышева Софья

2015 -

2016

Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета»

Городской

Свидетельства участников

 

Школьный конкурс рисунков                          «Осень золота»

Школьный

1 место: Назарова Кристина

2 место: Цветков Артём, Коробельников Степан.

3 место: Черданцев Данил, Кукуюк Матвей

Школьный конкурс чтецов                       «Зимушка-зима»

Школьный

2 место: Бейхерт Родион

Соревнования на первенство школы по лыжным гонкам

Школьный

Свидетельства участников

2016 -

2017

 

Городской конкурс рисунков                               «Жизнь Земли», приуроченный к году экологии в России.

Городской

2 место: Некрасов Егор

Городской конкурс «Пожарная ярмарка» (декоративно-прикладное творчество)

Городской

3 место: Елистратов Алексей, Черданцев Данил

Городской конкурс выставка                         «Зимняя сказка – 2016»

Городской

 2 место: Черданцев Данил, Демченко Роман

3 место: Шабалина Софья

Городской конкурс                                          «Добрая дорога детства – 2016»

Городской

3 место: Черданцев Данил

Городской конкурс «Цветочный марафон» в рамках городского мероприятия «Цветущая планета»

Городской

Свидетельства участников

 

Таблица 2.  Результативность участия детей

во всероссийских интеллектуальных

дистанционных конкурсах (2013 - 2017 учебный год)

 

Название конкурса

Уровень

 

Результативность                                           

III Всероссийский блицтурнир "Всезнайки"

 

Всероссийский

3 место: Новикова Елизавета, Хан Владислав, Яковличева Анастасия

Чемпионат начальной школы "Вундеркинд"

 

Международный

1 место: Сочнев Кирилл (Алтайский край).

2 место: Сочнев Кирилл.

(по России)

 

I Всероссийский марафон «Путешествие по России» 

Всероссийский

2 место: Хан Владислав.

II Всероссийский марафон «Мир вокруг нас. Птицы»

Всероссийский

2 место: Дробышева Софья

Международный Конкурс-игра по математике «Слон»

Международный

3 место: Сочнев Кирилл, Анкушев Егор.                                          

V Всероссийский марафон «Веселая математика»

 

Всероссийский

2 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета.

3 место: Наседкин Максим, Анкушев Егор, Бриткова Мария, Крамм Родион, Хан Владислав, Дробышева Софья, Перфильев Богдан, Тарасова Софья.                                         

I Всероссийский марафон «Любимые книги. По страницам сказок В. Г. Сутеева»

Всероссийский

1 место: Яковличева Анастасия, Баняс Карина.

 

II Всероссийский блицтурнир «Четвероклассники в стране Знаний»

Всероссийский

3 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета, Черевко Полина.

Всероссийский марафон «По страницам любимых книг. Крокодил Гена и его друзья» (для учащихся 3-4 класса)

Всероссийский

1 место: Яковличева Анастасия.

2 место: Зайцев Данил.

II Всероссийский марафон «Математика в загадках»

Всероссийский

2 место: Черевко Полина.

Всероссийский марафон «Путешествие по странам Европы» (для учащихся 3-4 класса). 

Всероссийский

1 место: Яковличева Анастасия, Ушаков Иван, Новикова Елизавета.                                                                  2 место: Хан Владислав, Баняс Карина.

II Всероссийский марафон «В мире животных» (для учащихся 3-5 класса).

 

Всероссийский

1 место: Баняс Карина, Новикова Елизавета, Тарасова Софья, Хан Владислав, Черевко Полина.                                                                 

2 место: Ушаков Иван.

 I Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок» (для учащихся 1 классов)

Всероссийский

1 место: Карасёва Анна, Назарова Кристина.

2 место: Азарова Злата, Светлакова Дарья

 

I Всероссийский развивающий марафон «Мир вокруг нас. Грибы и ягоды» (для учащихся 1 классов)

Всероссийский

2 место: Иванова Мария, Родионова Арина.

 

I Всероссийский развивающий марафон «Волшебная аптечка Айболита» (для учащихся 1 классов)

Всероссийский

2 место: Шабалина Софья.

 

I Всероссийский развивающий марафон «Самый-самый: рекорды природы» (для учащихся 1 классов)

Всероссийский

2 место: Елистратов Алексей.

 

I Всероссийский развивающий марафон «Моя страна Россия» (для учащихся 1 классов)

Всероссийский

2 место: Карасёва Анна.

 

III Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы» (для учащихся 1 классов)

Международный

1 место: Иванова Маша, Карасёва Анна, Родионва Арина.

 

Международный Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» (для учащихся 1 классов)

 

Международный

Лауреат: Назарова Кристина.

3 место (Алтайский край): Назарова Кристина.

Международный Конкурс-игра по математике «Слон» (для учащихся 1 классов)

Международный

Лауреат: Предеин Александр.

 

I Международный марафон «Новогодняя ёлка. Что мы знаем о ней?» (для учащихся 1-2 классов)

Международный

1 место:  Иванова Маша, Завьялова Рита.

 

Международный Конкурс-игра по технологии «Молоток» 
 

Международный

1 место: Назарова Кристина.

3 место: Елистратов Алёша, Карасёва Анна, Светлакова Даша, Самадова Алина.

Лауреат: Пепеляева Вика.

Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» 

Международный

Лауреат: Бархатова Виктория.

 

II Международный марафон «В мире профессий» (для учащихся 1-2 классов)

 

Международный

1 место: Елистратов Алексей, Шабалина Софья, Светлакова Дарья.

2 место: Предеин Александр

Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Г. Х. Андерсена» (для учащихся 1-2 классов)

Международный

2 место: Бархатова Виктория

 

II Международный марафон «Экологическая азбука» (для учащихся 1-2 классов)

 

Международный

2 место: Завьялова Рита, Светлакова Даша, Хайдарова Вера, Шабалина Софья.

3 место: Карасёва Анна, Предеин Саша.

III Международный марафон «Математика в загадках» (для учащихся 1 класса)

 

Международный

1 место: Бархатова Вика, Завьялова Рита, Хайдарова Вера, Шабалина Софья.

3 место: Карасёва Анна, Предеин Саша.

I Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Эдуарда Успенского» (для учащихся 1-2 классов)

Международный

3 место: Карасёва Анна.

 

III Международный марафон «В мире животных» (для учащихся 1 класса)

 

Международный

1 место: Назарова Кристина, Азарова Злата, Светлакова Дарья, Цветков Артём, Шабалина Софья.

2 место: Карасёва Анна, Коробельников Степан,  Черданцев Данил, Абляхова Анжела.

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (для учащихся 1 класса)

 

Всероссийский

2 место: Щанкин Вадим

3 место: Бархатова Виктория

Лауреаты: Хайдарова Вера, Коробельников Степан, Светлакова Дарья, Иванова Мария, Родионова Арина.

Международный Конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок» (для учащихся 1 класса)

Международный

3 место: Светлакова Даша, Шабалина Софья.

Таким образом, данные представленные в таблицах 1 и 2, говорят о том, что высокий познавательный интерес моих обучающихся определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует: формированию общей культуры учащихся, активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся, развитию творческих способностей воспитанников и повышению качества образования.

 


 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио