Полежака Лариса Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Смотрю в будущее, работая творчески…

Профессия: Учитель начальных класов

Профессиональные интересы: Инновации в обучении младших школьников, проектная деятельность.

Увлечения: Путешествия, активный отдых.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №52 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polezhaka-larisa-nikolaevna
Жизнь удивительна и прекрасна!

Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, творчества. Без этого он - засушенный цветок. (Сухомлинский В.А.)

О себе

Люблю путешествовать, фотографировать, общаться с интересными людьми. Считаю, что хорошая книга учит жить, творить добро.

Окончила ХГПУ им. Г. С. Сковороды, специальность «начальное обучение».  Мне нравится работать с детьми, открывать жизнь для них, давать первое представление об окружающем мире; учить читать, писать, считать; развивать творческое мышление;  учить учиться.

Считаю, что эффективность обучения зависит не от того, чему  учитель пытался научить детей, а от того, как они усвоили материал; и какое у ребят сформировалось отношение к учебному процессу.

Я творческий и креативный педагог, стараюсь использовать инновационные технологии обучения. Мотивация обучения, создание ситуации успеха на уроке являются ведущими направлениями моей педагогической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков И. С. Тургенева, А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого. Очень нравятся высказывания Омара Хайяма.

Мой взгляд на мир

Мир, в котором я живу,

Называется мечтой.

Хочешь, я тебя с собой возьму,

Хочешь, поделюсь с тобой...

Мои достижения

Призёр конкурса "Учитель года"(номинация "Педагогический талант"), награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки Украины(2012), дипломант выставок-презентаций педагогических идей и технологий(2011, 2012, 2015), звание "учитель-методист".

Моё портфолио

Эффективность обучения зависит не от того, чему  учитель пытался научить детей, а от того, как они усвоили материал; и какое у ребят сформировалось отношение к учебному процессу. В своей деятельности использую инновационные технологии, создаю ситуацию успеха и атмосферу сотрудничества на уроке, условия для свободного высказывания мысли и размышлений; на уроках дети работают  в парах и группах, осуществляют проектную деятельность, развивают свой творческий потенциал. Мотивация учебной деятельности является ведущим направлением в моей работе.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
ОРКСЭ
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио