Главные вкладки
Подгорная Елена Сергеевна
"Сайт воспитателя группы детей с ОВЗ "
Профессия: воспитатель группы детей с ОВЗ
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика и специальная психология
Увлечения: активный образ жизни
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГБДОУ №9 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podgornaya-elena-sergeevnaМоя единственная сила - это мое упорство.
Хочу предложить свое направление и опыт в работе с детьми ОВЗ для своих коллег. Очень тесно сотрудничаю со специалистом логопедом-дефектологом . И наработан , очень хороший опыт интегрированных , комплексных занятий ( Непосредственно-образовательной деятельности и совместно -организованной деятельности педагогов с детьми)
О себе
Воспитатель группы детей с ОВЗ . Стаж педагогической работы 19 лет. Очень люблю и уважаю свою профессию . Воспитатель , это первый педагог-наставник в жизни ребенка.....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов , Л.Н. Толстой, А.Ахматова, М.Б. Булгаков....
Мой взгляд на мир
Есть время " раскидывать" камни , а потом приходит время их собирать... это неизбежно в жизни каждого человека.
Мои достижения
Увлечена своей работой и результатами... Любимая семья. И много , много планов на будущее )))
Моё портфолио
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития развернулось в России лишь в 60-е годы прошлого века. Следует отметить , что задержки психического развития представляют собой неоднородную группу аномалий.ЗПР проявляется прежде всего в замедлении темпа психического развития.В одних случаях у детей преобладает задержка развития эмоционально-волевой сферы.В других ЗПР проявляется в замедлении развития познавательной деятельности.При поступлении в школу у детей с ЗПР обнаруживаются недостаточность общего запаса знаний, незрелость мыслительных процессов,недостаточная целенаправленность интеллектуальной деятельности и.т.д.
Поэтому опыт работы педагогов в коррекционных группах для детей с ЗПР показывает насколько эффективным для развития ребенка может быть своевременное включение его в процесс специально организованной коррекционно-воспитательной работы.