Подгорная Елена Сергеевна

"Сайт воспитателя группы детей с ОВЗ "

"Одна из составных успеха-удачный СТАРТ "

Профессия: воспитатель группы детей с ОВЗ

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика и специальная психология

Увлечения: активный образ жизни

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Колпино

Место работы: ГБДОУ №9 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podgornaya-elena-sergeevna
Моя единственная сила - это мое упорство.

yesХочу предложить свое направление и опыт в работе с детьми  ОВЗ для своих коллег. Очень тесно сотрудничаю со специалистом логопедом-дефектологом . И наработан , очень хороший опыт  интегрированных , комплексных занятий ( Непосредственно-образовательной деятельности и совместно  -организованной деятельности педагогов с детьми)  

О себе

heartВоспитатель группы детей с ОВЗ . Стаж педагогической   работы 19  лет. Очень люблю и уважаю свою профессию . Воспитатель , это первый педагог-наставник  в жизни ребенка.....  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов , Л.Н. Толстой, А.Ахматова, М.Б. Булгаков....

Мой взгляд на мир

 heart Есть время " раскидывать" камни , а потом приходит время их собирать... это неизбежно в жизни каждого человека.

Мои достижения

Увлечена своей работой и результатами...  Любимая семья. И много , много планов на будущее )))yessmileycool

Моё портфолио

Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития развернулось в России лишь в 60-е годы прошлого века. Следует отметить , что задержки психического развития представляют собой неоднородную группу аномалий.ЗПР проявляется прежде всего в замедлении темпа психического развития.В одних случаях у детей преобладает задержка развития эмоционально-волевой сферы.В других  ЗПР проявляется в замедлении  развития познавательной деятельности.При поступлении в школу  у детей с ЗПР обнаруживаются недостаточность общего запаса знаний, незрелость мыслительных процессов,недостаточная целенаправленность интеллектуальной деятельности и.т.д.

              Поэтому опыт работы  педагогов в коррекционных группах для детей с ЗПР  показывает насколько  эффективным для развития ребенка может быть своевременное включение его в процесс специально организованной коррекционно-воспитательной работы.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио