Непосредственно образовательная деятельность педагогов с детьми
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект предназначен для детей с ОВЗ (ЗПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_chetyre_vremeni_goda.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 9.
Колпинского района Санкт-Петербурга.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагогов с детьми.
«Времена года»
Совместная авторская разработка:
Учитель – дефектолог Зинкина М.Л.
Воспитатель коррекционной группы ЗПР
Подгорная Е.С.
Участники: логопед-дефектолог , воспитатель
Количество детей: 8 человек
Педагогический замысел:
Образовательная область: «Социализация»
Задачи:
Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Образовательная область: «Познание»
Задачи:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Формирование элементарных математических представлений.
Развитие познавательной и исследовательской и продуктивной деятельности , сенсорное развитие.
Образовательная область: «Коммуникация»
Задачи: Работа по обогащению словаря, совершенствовать умения различать на слух и в произношении звуки родного языка .
Закреплять умение употреблять правильные грамматические формы.
Совершенствовать умение составлять рассказы по сюжетным картинкам и по сериям.
Формировать умение делить слова на слоги, анализировать их.
Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Задачи:
Приобщение к словесному искусству .
Образовательная область: «Художественное творчество»
Задачи:
Совершенствовать умение создавать предметные изображения с натуры.
Развитие чувства композиции.
Применение разных приемов вырезания , складывания и наклеивание изображений.
Ход совместной деятельности:
Деятельность педагогов | Деятельность детей |
Логопед-дефектолог: Развивающие игры: «Что я не назвала» «Один - много» Логопед-дефектолог: Задания по грамоте: « Вставь нужную букву» (анализ, синтез; деление слов на слоги). Задание по математике: «Занимательные примеры со скрытым числом и знаком» . Воспитатель : Физкультминутка (речь с движением) «Раз весна…». Логопед-дефектолог, воспитатель: Пересказ по серии картинок . Сказка «Волк, овца, лиса» Работа с разрезными картинками – эпизоды сказки. Логопед-дефектолог: Составление рассказов по картинкам: времена года. Воспитатель: Физкультминутка (Речь с движениями) «Прилетела к нам вчера…». Логопед-дефектолог, воспитатель: Аппликация «Мать и мачеха» Оценка результатов НОД. Сюрпризный момент : показ видеопрезентации «Времена года».
| Дети называют пропущенные картинки Называют существительные во мн. числе. Дети на карточках с картинками выполняют задание. Дети решают примеры , с комментированием результатов. Дети складывают эпизоды из частей , узнают сказку и пересказывают по серии картинок.
Дети рассматривают картинки по разным временам года и составляют рассказы по ним .
Рассматривание и обговаривание этапов работы по образцу. Выполнение аппликации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми, свободной деятельности детей 1 младшей группы
Работа с детьми 1 младшей группы летом в течение недели...
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей логопедической группы с интеграцией образовательных областей «Для чего нужен язык»
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей логопедической группы с интеграцией образовательных областей «Для чего нужен язык»Цель: ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию с детьми четвёртого года жизни на тему: « Весеннее путешествие»
Развитие познавательного интереса к математике у детей четвертого года жизни...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.
Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество
Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....
Непосредственно - образовательная деятельность педагога с детьми подготовительного дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект музыкального занятия НОД в подготовительной к школе группе, "Художественно-эстетическое развитие"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» на тему «Путешествие в театр на спектакль «Колобок»» (младш
Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые сказки. Задачи:· Учить разыгрывать ...